Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU365243142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 30.06.2015 № 15)

1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Скорорыбского сельского поселения.

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Скорорыбского сельского поселения.».

3. Пункт 6.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скорорыбского сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Скорорыбского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Скорорыбского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

4. Пункт 10 части 1 статьи 9 Устава дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».

5. Часть 4 статьи 22 Устава дополнить словами «в соответствии с законом Воронежской области».

6. Часть 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава Скорорыбского сельского поселения избирается Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения из своего состава, исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения с правом решающего голоса и возглавляет администрацию Скорорыбского сельского поселения.».

7. В статье 33 Устава:

a) пункт 1 части 2 изложить считать утратившим силу.

б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

в) в части 5 после слов «по гражданскому» дополнить словом «, административному».

8. Статью 34 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. В случае, если избранный Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения глава Скорорыбского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Скорорыбского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

9. Главу 6 Устава «Экономическая основа местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« ГЛАВА 6. Экономическая основа местного самоуправления.

Статья 47. Экономическая основа местного самоуправления.

Экономическую основу местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права Скорорыбского сельского поселения.

Статья 48. Муниципальное имущество.

В собственности Скорорыбского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1.Органы местного самоуправления от имени Скорорыбского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Воронежской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Скорорыбского сельского поселения.

4. Скорорыбское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения.

5. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:

1) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

2) необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;

3) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

4) необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

6. Казенное предприятие может быть создано в случае:

1) если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для обеспечения нужд Скорорыбского сельского поселения;

2) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения безопасности Российской Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

3) необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;

4) необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

6) необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

7) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.

7. Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия принимается администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.

8. Муниципальное бюджетное учреждение может быть создано в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями.

9. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

10. Скорорыбское сельское поселение вправе создавать автономное учреждение для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 10 настоящей статьи.

Собственником имущества и учредителем автономного учреждения является Скорорыбское сельское поселение. Задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются уставом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и иными федеральными законами.

Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

11. Органы местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения от имени Скорорыбского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

12. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 50. Проект бюджета Скорорыбского сельского поселения.

1. Проект бюджета Скорорыбского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Скорорыбского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения.

2. Проект бюджета Скорорыбского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Скорорыбского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Скорорыбского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Скорорыбского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Скорорыбского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Скорорыбского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Скорорыбского сельского поселения осуществляет финансовый орган Скорорыбского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Скорорыбского  сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Подгоренского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Скорорыбского сельского поселения и администрацией Подгоренского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Скорорыбского сельского поселения одобряется администрацией Скорорыбского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Скорорыбского сельского поселения в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Скорорыбского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Скорорыбского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Скорорыбского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Скорорыбского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Скорорыбского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Скорорыбского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Скорорыбского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Скорорыбского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Скорорыбского сельского поселения.

Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Скорорыбского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Скорорыбского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Скорорыбского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Скорорыбского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Скорорыбского сельского поселения в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Скорорыбского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Скорорыбского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Скорорыбского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Скорорыбского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения обеспечивают жителям Скорорыбского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.

Статья 50.1. Бюджет  Скорорыбского  сельского поселения.

1.Скорорыбское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Скорорыбского  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Скорорыбского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Скорорыбского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Скорорыбского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Скорорыбского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Скорорыбского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского  сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Скорорыбского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Подгоренского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Скорорыбского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Скорорыбского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения обеспечивают жителям Скорорыбского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 51. Расходы бюджета Скорорыбского  сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Скорорыбского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Скорорыбского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Скорорыбского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Скорорыбского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Скорорыбского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 52. Доходы бюджета Скорорыбского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета  Скорорыбского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 53. Муниципальный долг.

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Скорорыбского сельского поселения;

3) объем основного долга по кредитам, полученным  Скорорыбским  сельским поселением;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Скорорыбского сельского поселения.

2. Долговые обязательства Скорорыбского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Скорорыбского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Скорорыбского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Скорорыбского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Скорорыбского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Скорорыбского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Скорорыбского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Скорорыбского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Скорорыбского сельского поселения.

6.Скорорыбское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Скорорыбским сельским поселением.

Статья 54. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Скорорыбского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Скорорыбского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Скорорыбского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Скорорыбского сельского поселения.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Скорорыбского сельского поселения принадлежит администрации Скорорыбского сельского поселения.

3. От имени Скорорыбского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Скорорыбского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Финансовый орган Скорорыбского сельского поселения  ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 55. Исполнение бюджета.

1. Исполнение бюджета Скорорыбского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Скорорыбского сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Скорорыбского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу Скорорыбского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Полномочия администрации Скорорыбского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Скорорыбского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Подгоренского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Скорорыбского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения и Контрольно-счетную комиссию Скорорыбского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Скорорыбского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Скорорыбского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Скорорыбского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная комиссия Скорорыбского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения представляется Контрольно-счетной комиссией Скорорыбского сельского поселения в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Скорорыбского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Скорорыбского сельского поселения.

Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

10. Статью 60 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Депутаты Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом народных депутатов Скорорыбского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.».

11. Устав дополнить статьей 67 следующего содержания:

«Статья 67. Переходные положения.

- пункт 14 статьи 7 Устава вступает в силу с 11.07.2015 года.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 13.08.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 27.05.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать