Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU595050002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Верещагинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское Собрание

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 23.02.2019 № 355-ПК

Земское Собрание

Верещагинского муниципального района

Пермского края

РЕШЕНИЕ

30.06.2011 № 20/210

О внесении изменении в Устав муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Пермского края от 10.05.2011 года № 767-ПК «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Пермском крае», руководствуясь статьей 53 Устава муниципального образования «Верещагинский муниципальный район», Земское Собрание РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»:

1.1. Часть 2 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«2. Гарантии осуществления полномочий депутата:

1. Правотворческая инициатива;

2. Получение информации, необходимой для осуществления полномочий;

3. Использование для осуществления полномочий служебных помещений, оргтехники и средств связи;

4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации;

5. Гарантии в области социально-трудовых отношений.

Депутат имеет право на возмещение транспортных расходов, расходов за пользование средствами связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных решением Земского Собрания района»;

1.2. Дополнить статью 29 Устава частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Дополнительные гарантии осуществления полномочий депутата:

1) Депутат принимает личное участие в заседаниях Земского Собрания района, а также комиссий, иных совещательных органах, образованных Земским Собранием района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Земского Собрания района;

2) Депутаты имеют право объединяться в депутатские группы, иные объединения депутатов.

Порядок образования и деятельности объединений депутатов, их права и обязанности определяются муниципальным правовым актом Земского Собрания района;

3) Депутаты вправе иметь помощников. Количество помощников, их права и обязанности, а также условия и порядок их деятельности определяются муниципальным правовым актом Земского Собрания района.

4) Депутат вправе по вопросам, находящимся в пределах его полномочий, направлять в порядке, установленном нормативными правовыми актами Земского Собрания района депутатские запросы и обращения в органы государственной власти Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории края, органы местного самоуправления, юридическим лицам независимо от форм собственности»;

1.3. В абзаце 3 части 5.1. статьи 29 Устава слова «из расчета один календарный день за каждый год стажа, определяемого в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней» заменить словами «на условиях, установленных для муниципальных служащих Пермского края»;

1.4. Статью 29 Устава дополнить частью 5.2. следующего содержания:

«5.2. Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, установлены следующие гарантии в области социально-трудовых отношений:

1.Размер и условия оплаты труда устанавливаются нормативным правовым актом Земского Собрания района в соответствии с действующим законодательством.

2.Срок полномочий депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, засчитывается в трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности.

3. Обязательное социальное страхование в соответствии с федеральным законодательством.

4. На депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, распространяются гарантии трудовых прав, установленные трудовым законодательством.

5. После окончания срока полномочий - право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством»;

1.5. В абзаце 3 части 11 статьи 30 Устава слова «из расчета один календарный день за каждый год стажа, определяемого в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней» заменить словами «на условиях, установленных для муниципальных служащих Пермского края»;

1.6. Статью 30 Устава дополнить частью 11.1. следующего содержания:

«11.1. Главе муниципального района установлены следующие гарантии в области социально-трудовых отношений:

1. Срок полномочий главы муниципального района засчитывается в трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности.

2. Обязательное социальное страхование в соответствии с федеральным законодательством.

3. Гарантии трудовых прав, установленные трудовым законодательством.

4. После окончания срока полномочий - право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством»;

1.7. Статью 30 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Глава муниципального района имеет право на возмещение транспортных расходов, расходов за пользование средствами связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами»;

1.8. В пункте 12 части 1 статьи 31 Устава слова «а также руководителей муниципальных предприятий» исключить;

1.9. Часть 4 статьи 35 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Отраслевые и функциональные органы администрации муниципального района могут осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений»;

1.10. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Контрольно-счетная палата Верещагинского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Верещагинского муниципального района Пермского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Земским Собранием Верещагинского муниципального района.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Земскому Собранию Верещагинского муниципального района. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается решением Земского Собрания района. Указанный отчет подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря».

3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате Верещагинского муниципального района», утверждаемым представительным органом муниципального образования.

4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания района.

6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием.

7. Финансирование Контрольно-счетной палаты производится за счет средств местного бюджета.

8. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Земского Собрания района.

9. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата.

10 В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит инспектор. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

11. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Земского Собрания района.

12. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района сроком на 5 лет.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание Верещагинского муниципального района:

1) Председателем Земского Собрания Верещагинского муниципального района;

2) Депутатами Земского Собрания Верещагинского муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания Верещагинского муниципального района;

3) Главой муниципального района – главой администрации Верещагинского муниципального района.

Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание в порядке, установленном нормативным правовым актом Земского Собрания Верещагинского муниципального района.

13. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях:

1) Наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) Выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Земского Собрания района, главой муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.

14. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района в случаях:

1) Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) Выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) Подачи письменного заявления об отставке;

5) Нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Земского Собрания района;

6) Достижения установленного нормативным правовым актом Земского Собрания района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) Выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

1.11. Дополнить Устав статьей 37.1. следующего содержания:

37.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание района и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Земского Собрания района.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района»;

1.12. Часть 1 статьи 39 Устава после слов «Администрация муниципального района,» дополнить словами «отраслевые и функциональные органы администрации муниципального района,»;

1.13. В части 1 статьи 63Устава слова «осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления» заменить словами «осуществляет администрация Верещагинского муниципального района»;

1.14. Часть 2 статьи 63 Устава изложить в новой редакции:

«2. Администрация Верещагинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном ст. 65 настоящего Устава»;

1.15. Дополнить статью 63 Устава частью 4 следующего содержания:

«4. Решение об учреждении органов местного самоуправления и органов местной администрации, являющихся юридическими лицами, принимает представительный орган муниципального района»;

1.16. Часть 3 статьи 64 Устава изложить в новой редакции: «3. Администрация Верещагинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального предприятия или учреждения заключает трудовой договор с кандидатом на должность руководителя в соответствии с действующим законодательством».

2. Поручить главе муниципального района – главе администрации Верещагинского муниципального района Кондратьеву С.В. провести государственную регистрацию настоящего решения в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Заря» после государственной регистрации, за исключением пунктов 1.10, 1.11, которые вступают в силу с 01.10.2011 года, но не ранее момента опубликования в районной газете «Заря» после государственной регистрации.

Глава муниципального района –

глава администрации

Верещагинского муниципального района С.В. Кондратьев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать