Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU165223102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Красновидовского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Красновидовского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2014 года № 82

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования «Красновидовское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Совет муниципального образования « Красновидовское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» решил:

1. Внести в Устав Красновидовского сельского поселения сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района утвержденного решением Совета Красновидовского сельского поселения сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района № 36 от 17.09.2012 года изменения согласно приложению.

2. Направить внесенные  изменения и дополнения в Устав Красновидовского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

3. Размесить  внесенные изменения и дополнения в Устав Красновидовского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан после государственной регистрации на информационном стенде по адресам:

- РТ, Камско-Устьинский район, с. Красновидово, ул. Советская, д.4

- РТ, Камско-Устьинский район, д. Буртасы, ул. Центральная, д. 3.

- РТ, Камско-Устьинский район, с. Антоновка, ул. Колхозная, д. 9 а

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Красновидовского сельского поселения,

председатель Совета Красновидовского сельского

поселения Камско-Устьинского муниципального

района Республики Татарстан                                                                      В.П.Оленин

Приложение № 1

к решению Совета Красновидовского

сельского поселения

Камско – Устьинского муниципального

района Республики Татарстан

№ 82 от 30.05.2014 г.

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования « Красновидовское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района

Внести в Устав муниципального образования « Красновидовское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, следующие изменения:

1. В части 1 статьи 7:

1) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

2) пункт 21 изложить в новой редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

3) в пункте 24 слова «по гражданской обороне» заменить словами «по территориальной обороне и гражданской обороне»;

4) пункт 22 изложить в новой редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

5) пункт 36 признать утратившим силу.

2. Пункт 4 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.

3. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ, Положением о муниципальной службе Поселения, утверждаемым Советом Поселения и иными муниципальными правовыми актами Поселения».

4.В абзаце втором части 9 статьи 20

слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети».

5.Статью 33 Устава исключить.

6.В статье 36:

1) пункт 17 изложить в новой редакции:

«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

2) пункт 34 изложить в новой редакции:

«организация предоставления профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц поселения, членов выборных органов поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

3) дополнить пунктами 36 и 37 следующего содержания:

«36) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

37) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»

Пункт 36 соответственно считать пунктом 38.

7.Пункт 12 части 1 статьи 49 признать утратившим силу.

8.В части 1 статьи 53:

1) в абзаце шестом пункта 2 слова «формирует и размещает муниципальный заказ» заменить словами «осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

2) дополнить абзацами восемь и девять следующего содержания:

« - предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

- до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

3) пункт 3 изложить в новой редакции:

«в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

разрабатывает и вносит на утверждение Совета поселения проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, вносит на утверждение Совета поселения местные нормативы градостроительного проектирования поселения;

выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности;

осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

создает, обеспечивает развитие и охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

осуществляет муниципальный лесной контроль.

осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

4) абзац восьмой пункта 4 изложить в новой редакции:

« - создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения»;

5) пункт 4 дополнить абзацем 12 следующего содержания:

« - присваивает адреса объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

6) в пункте 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

« - организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

« - организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

« - создает условия для массового отдыха населения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

« - реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

дополнить абзацами четырнадцать и пятнадцать следующего содержания:

« - осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении;

- разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

7) в пункте 6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

« - организует деятельность по благоустройству территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

« - присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерации домов»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

« - устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий»;

10) в пункте 7:

- в абзаце шестом после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

« - создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

9. Часть 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнительный комитет поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям Исполнительного комитета поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Татарстан полномочий.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10.Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Полномочия Исполнительного комитета Поселения по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

Исполнительный комитет Поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:

1) создает музеи Поселения;

2) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

3) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

5) оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализует мероприятия в сфере межнациональных отношений на территории Поселения;

6) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

7) создает муниципальную пожарную охрану;

8) создает условия для развития туризма;

9) оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействует лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

11.Часть 11 статьи 73 изложить в новой редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан».

12.Статью 74 дополнить частью следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания

Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Исполнительный комитет поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения».

13. Статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Бюджетный процесс в поселении

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета поселения, решение Совета поселения об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные нормативные правовые акты Совета поселения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о местных налогах, муниципальные нормативные правовые акты Совета поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения;

- муниципальных программах.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета поселения (кроме решения о бюджете).

9. Решением о бюджете поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом

- планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета поселения.

10. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

- проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

- уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

11. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом поселения, Ревизионной комиссией поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом поселения в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

12. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

13. Исполнительный комитет поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения, определенный муниципальным нормативным правовым актом Совета поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

16. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств поселения.

17. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

18. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

14.Статью 82 изложить следующим образом:

«Статья 82. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

15.Статью 84 изложить следующим образом:

«Статья 84. Муниципальные заимствования поселения

1. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Поселения.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения».

16.Статью 87 изложить в следующей редакции:

«Статья 87. Муниципальный финансовый контроль.

1 .Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального

финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Исполнительного комитета поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 19.06.2014 Информационные стенды: - с. Красновидово, ул. Советская, д. 4 - с. Антоновка, ул. Колхозная, д. 9 а, Глава МО № б/н от 27.11.2013 Информационные стенды: - с. Красновидово, ул. Советская, д. 4 - с. Антоновка, ул. Колхозная, д. 9 а
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать