Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU245233042012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Детловский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство юстиции Российской Федерации

ДЕТЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.05.2012

п. Детлово

№ 29-56р

О внесении изменений и дополнений в Устав Детловского сельсовета

Курагинского района Красноярского края

В целях приведения Устава Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 27,62 Устава сельсовета сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 5 Устава исключить последний абзац -«органами территориального общественного самоуправления»;

1.2. Пункт 1 статьи 7 Устава  дополнить подпунктами 38,39,40,41 следующим содержанием:

«38) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах сельсовета;»

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

40) Представление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;

41) До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

1.3. Подпункт 5 п.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения  в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов города, а также осуществление иных полномочий в области автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Подпункт 20 п.1 статьи 7 Устава  изложить в следующей редакции:

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них)  и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.5. Подпункт 22 п.1 статьи 7 Устава исключить конец предложения:

«организация освящения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».             

1.6. Пункт 5 статьи 7 Устава  слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов».

1.7. Пункт 1 статьи 8 Устава  дополнить подпунктами 11 и 12 следующим содержанием:

11) участие в организации и финансировании:

- проведение оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в  поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального  и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

12) Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.

1.8. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции: «1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными  учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

1.1 Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

1.2. Администрация сельсовета  и сельский Совет депутатов как юридические лица действуют на основании общих для  организаций данного вида в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к  казенным учреждениям.

1.3. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

1.4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридического лица являются решение  Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом депутатов по предоставлению Главы сельской администрации.»;

1.9. Статью 13 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7) Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.10. Подпункт 2.3 п.2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«2.3) отрешение от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления».

1.11. Статью 15 Устава дополнить подпунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:

2.15) Несоблюдение ограничений и запретов и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

2.16) Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются  досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ;

1.12. Пункт 7 статьи 16 Устава дополнить  словами после слов «депутатов» словами « и населению»;

1.13. Пункт 1 статьи 19 Устава дополнить абзацем  следующего содержания:  Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции данным уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами».

1.14. Статью 20 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

8) Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.15. Пункт 1 статьи 22 Устава дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:

1.7) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.

1.16. Подпункт 1.6 п.1 статьи  23 Устава изложить в следующей редакции: «1.6. определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными  предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».

1.17. Пункт 8 статьи 29 Устава  начало предложения дополнить словами: «Решение Совета депутатов о досрочном» далее по тексту.

1.18. Статью 29 Устава дополнить пунктом  9 следующего содержания:

9) Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ;

1.19. Статью 32 Устава дополнить подпунктом 1.13 следующего содержания: 1.13) Обладает полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей.

1.20. Дополнить 5  главу  Устава статьей  32.1 следующего содержания: «Статья 32.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация Детловского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Детловского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета (либо иное должностное лицо), который имеет право:

а) давать Муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в)              издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)              осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б)              по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в)              выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г)              принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5) Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6) Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.21. Пункт 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при  условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участков референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3)  по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней»;

1.22. В пункте  8 статьи 34 Устава после цифры «50%» текст изложить в следующем виде: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума»;

1.23. Пункт 4  статьи 35 Устава исключить.

1.24. Дополнить Главу 6  Устава статьей 35.1 следующего содержания: 35.1 «Избирательная комиссия муниципального образования»

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия сельсовета.

2. Избирательная комиссия сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Советом депутатов администрации сельсовета в установленный срок.

6. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии-распоряжения.

Решение избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

Заседание избирательной комиссии сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета. В случае если член избирательной комиссии сельсовета правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной  комиссии сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо  заместителю  председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»

1.25. Дополнить Главу 6  Устава статьей  статья 37.1 следующего содержания: «37.1 Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сход граждан может проводится:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения(муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;

3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;

4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;

5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;

6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения;

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

1.26. Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:

выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при  условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участков референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;

органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решением соответствующих органов.

1.27. Подпункт  3 пункт 2 статьи 39 Устава  после слов «проекты межевания территорий» дополнить  словами «проекты правил благоустройства территорий»

1.28. Пункт 4  статьи 39 Устава после слов «слушаний» дополнить словами «включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.29. Пункт 2 статьи 40 Устава   между словами «депутатов, главы» знак «,» заменить на союз «или».

1.30. Подпункт 1 пункта 3 статьи 45 Устава слова «не менее половины» заменить словами « одной трети»;

1.31. Подпункт 2 пункта 3 статьи 45 Устава слова «предоставляющих не менее половины жителей» заменить на слова «предоставляющих не менее одной трети жителей»;

1.32. Пункт 1 статьи 53 Устава   дополнить пунктами 1.1 следующего содержания:

«1.1. В собственности сельсовета могут находиться:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; ,

имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

имущество библиотек поселения;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения

1.33. Пункт 1 статьи 53 Устава дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

1.2. В собственности сельсовета может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

1.34. Пункт 3 статьи 54 Устава в  конце первого абзаца продолжить следующей редакцией:

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом администрации сельсовета.

Далее продолжается текстом устава второй абзац и далее по тексту устава».

1.35. Пункт 1 статьи 55 Устава после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» дополнить словом «казенными».

1.36. Пункт 2 статья 58  Устава  исключить окончание предложения со слов «и не реже одного раза в квартал- информацию о ходе его исполнения»

1.37. Пункт 3 статьи 59.2 Устава дополнить подпунктом 3.1 следующего содержанием:

3.1. При определении  размера пенсии за выслугу лет  в порядке, установленном статьей 8 Закона края «О гарантиях  осуществления полномочий  депутата, члена выборного  органа местного  самоуправления, выборного должностного  лица местного самоуправления  в Красноярском крае», не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части  трудовой пенсии  по старости  (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных  членов семьи;

б) суммы  фиксированного  базового  размера  страховой части  трудовой пенсии  по старости (фиксированного  базового  размера  трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся  на увеличение  указанного фиксированного  базового размера  в связи с достижением  возраста 80 лет или наличием  инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного  пенсионного капитала, сформированного за счет  общей суммы страховых взносов, поступивших  за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации  после  назначения  пенсии  за выслугу лет  за период  не менее 12  полных месяцев работы  и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом  (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного  Федерального закона;

г) суммы, полагающие в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

1.38. Статью 59.2 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержанием: «11. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 8 Закона Красноярского края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» и могут включать следующие периоды  замещения должностей:

- председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов  депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания  сроков их полномочий;

- назначенных глав  местных администраций  - до 31 декабря 1996 года;

- выборных должностей в органах местного самоуправления  - со 2 августа 1991 года.»

1.39. Статью 64 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3) Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течении семи дней со дня его поступления из территориального уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2.              Поручить главе Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края Н.А.Никулину направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края Н.А.Никулина.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Детловский вестник», осуществляемого в течение 7 дней с момента государственной регистрации, за исключением положений для которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки.

5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава  сельсовета 

Н. А.  Никулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Детловский вестник" № 11 от 27.06.2012, Газета "Детловский вестник" № 7 от 30.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать