Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2008г.
Номер документа: RU375133042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Ласкарихинскоо сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Принят Решением

Совета Ласкарихинского сельского поселения

от 30.05.2008г №86

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ЛАСКАРИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛИ СИЛУ – решение Совета Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области от 01.06.2011г. № 18(63)

1. Статью 5 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 5. Официальные символы Ласкарихинского сельского поселения и порядок их использования.

1. Совет Ласкарихинского сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе установить официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Порядок использования официальных символов устанавливается решением Совета Ласкарихинского сельского поселения.

3. Официальные символы поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. За большой вклад в экономическое, социальное и духовное развитие сельского поселения, гражданам Российской Федерации, имеющим выдающиеся заслуги перед сельским поселением, в соответствии с решением Совета Ласкарихинского сельского поселения, присваивается звание «Почетный гражданин Ласкарихинского сельского поселения».

5. За большой вклад в экономическое, социальное и духовное развитие сельского поселения, граждане Российской Федерации, организации всех форм собственности могут награждаться Почетной грамотой главы Ласкарихинского сельского поселения, Почетной грамотой администрации Ласкарихинского сельского поселения, Почетной грамотой Совета Ласкарихинского сельского поселения, Благодарственным письмом администрации Ласкарихинского сельского поселения, Благодарственным письмом Совета Ласкарихинского сельского поселения, на основании решения Совета Ласкарихинского сельского поселения.

В сельском поселении могут устанавливаться памятные даты, праздники и иные торжественные мероприятия в честь знаменательных событий, произошедших на территории сельского поселения, в определенном муниципальными правовыми актами порядке.».

2. Статью 6 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Ласкарихинского сельского поселения.

Вопросы местного значения- вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения поселения, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется населением поселения и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Ласкарихинского

сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в

муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро,-тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование население об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления поселения и Кинешемского муниципального района вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

3. Дополнить Устав статьей 6.1следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

2. создание музеев поселения;

3. участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

4. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса

5. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

6. осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

7. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

8. оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области).».

4. Пункт 1 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:

«1. По решению Совета Ласкарихинского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 7.1-9,15,18 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.».

5. Пункт 5 статьи 10 изложить в новой редакции:

«5. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов считается первая публикация в официальном издании «Вестник нормативных правовых актов сельских поселений Кинешемского муниципального района».

В случае невозможности опубликования муниципальные правовые акты обнародуются.

Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем размещения полных текстов документов на информационных стендах администрации Ласкарихинского сельского поселения, где они должны находиться не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования. После снятия со стенда документы передаются в библиотеки сельского поселения для подшивки и хранения на срок, определенный нормативным актом.».

6. Пункт 5 статьи 31 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

2.1.) Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируется освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы или службы для осуществления своих полномочий на основании его письменного заявления либо официального уведомления из соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом. Требование каких-либо дополнительных документов не допускается.

2.2) Депутату Совета гарантируется защита его и членов его семьи в порядке, установленном законом, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий.

2.3)Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

2.4) Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно- процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и /или/ служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2.5) Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется ежемесячное денежное вознаграждение и пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Ивановской области.

Финансирование расходов на эти социальные гарантии осуществляется за счёт средств бюджета поселения.».

7. Подпункт 4 пункта 5 статьи 31 изложить в новой редакции:

«4) В соответствии с законодательством Российской Федерации решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата Совета, главы поселения, либо о привлечении их в качестве обвиняемых, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления принимается руководителем следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области.».

8.Абзац 9 пункта 6 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

«- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

Подпункт 8 пункта 1 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство, или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

10. Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Муниципальная служба Ласкарихинского сельского поселения

1. Условия, порядок прохождения муниципальной службы и требования к муниципальным должностям муниципальной службы Ласкарихинского сельского поселения

1.1.Условия, порядок прохождения муниципальной службы и требования к муниципальным должностям муниципальной службы поселения устанавливается Положением о муниципальной службе Ласкарихинского сельского поселения, утвержденным решением Совета, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

1.2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Правовое положение (статус) муниципального служащего Ласкарихинского сельского поселения

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

3. Основные права муниципального служащего

3.1. Муниципальный служащий имеет право на:

а) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

б) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

в) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

г)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

д) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления поселения;

е ) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

ж) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета;

з)защиту своих персональных данных;

и) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

к) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

л) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

м) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Основные обязанности муниципального служащего

4.1.Муниципальный служащий обязан:

а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ивановской области, законы и иные нормативные правовые акты Ивановской области, Устав Ласкарихинского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

б) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

в) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

г) соблюдать установленные в органах местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

д) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения обязанностей;

е) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

ж) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

з) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

и) сообщить представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

к) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

л) сообщить представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4.2. Конкретные обязанности муниципального служащего содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем органа местного самоуправления.

5 . Ограничения, связанные с муниципальной службой

5.1 Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае;

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б)осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

г) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

е) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

ж) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

и) непредставления установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

6. Запреты, связанные с муниципальной службой

6.1.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

а) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

б) замещать должность муниципальной службы в случае:

- избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Ивановской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

- избрания или назначения на муниципальную должность;

- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

в) заниматься предпринимательской деятельностью;

г) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

д) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

е) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

ж) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

з) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с использованием должностных обязанностей;

и) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения, и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;

к) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

л) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

м) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

н) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

о) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

п) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

р) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организации либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

7. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

7.1.Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившим в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях порядке и на условиях установленных федеральными законами.

7.2.При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения, служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7.3.Из средств местного бюджета муниципальному служащему гарантируется пенсия за выслугу лет.

8. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

8.1.Поощрение муниципального служащего

Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальным правовым актом, утверждённым руководителем органа местного самоуправления, в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области.

8.2. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

8.2.1 За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей- представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

-замечание;

-выговор;

-увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

8.2.2 Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя органа местного самоуправления.

8.2.3.Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

9 . Управление муниципальной службой Ласкарихинского сельского поселения

1. Управление муниципальной службой в сельском поселении осуществляется через специально уполномоченное лицо, назначенное руководителем органа местного самоуправления.».

10. Кадровая работа в Ласкарихинском сельском поселении.

Кадровая работа в поселении включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2)подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3)организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в поселении;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации « и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Ивановской области.

11. Осуществление муниципальными служащими Ласкарихинского сельского поселения полномочий представителя органа местного самоуправления в коммерческих организациях.

1. В соответствии с положениями федерального законодательства и законодательства Ивановской области, муниципальный служащий поселения может осуществлять полномочия представителя органов местного самоуправления поселения в коммерческих организациях, учредителем которых, держателями акций, являются органы местного самоуправления поселения.

2. Муниципальный служащий поселения осуществляет свои полномочия в указанных организациях от имени органов местного самоуправления поселения и действует на основании доверенности, выданной ему главой поселения. Все свои действия по участию в управлении коммерческой организацией, учредителем которой или держателем акций являются органы местного самоуправления поселения, муниципальный служащий согласовывает с главой поселения и представляет ежемесячный письменный отчет о выполнении возложенных на него полномочий в соответствии с Положением о муниципальной службе Ласкарихинского сельского поселения.».

11. Первый абзац пункта 1 статьи 42 изложить в новой редакции:

«1. В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:»;

12. Подпункты 2, 16, 17 пункта 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) лесные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения;».

13. Пункт 1 статьи 42 Устава дополнить подпунктом 21:

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

14. Статью 47 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 47. Муниципальный заказ

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 18.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать