Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU135143172014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Старогоряшинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРОГОРЯШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30.04.2014 г. №7

с.Старые Горяши

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СТАРОГОРЯШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Старогоряшинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия, Совет депутатов Старогоряшинского сельского поселения Краснослободского муниципального района решил:

1.Внести в Устав Старогоряшинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Старогоряшинского сельского поселения от 30.12.2005 № 18 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Старогоряшинского сельского поселения от 25 мая 2007 г. № 11, от 24 июня 2008 г. № 12, от 15 февраля 2010 г. № 26, от 28 декабря 2010 г. № 17, от 22 апреля 2011 г. № 1, от 01 августа 2011 г. №4, от 06.04.2012г.№3, от 25.05.2012г. № 9, от 26.03.2013г.№1 ), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

1.2. Пункт 20 статьи 6 «Вопросы местного значения» «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;» изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной струк­туры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

1.3.В пункте 22 статьи 6 «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;» после слов «мероприятий по» дополнить словами

« территориальной обороне и», далее по тексту;

1.4. В статье 8 « Муниципальные выборы»:

часть 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Законом Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств».

1.5 Пункт 2 статьи 27.1 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;

1.6. Пункт 3 статьи 40 «Обязанности муниципального служащего» изло­жить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций»;

1.7. В статье 41 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»:

в пункте 4 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)»;

1.8. В статье 44 «Поступление на муниципальную службу»:

в пункте 8 части 3 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;

в пункте 9 части 3 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».

1.9 Раздел «Муниципальная служба» дополнить статьей следующего со­держания:

«Статья 51.1 «Требования к служебному поведению муниципального служащего»

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

1.10.Пункт 1 статьи 52 «Общие положения» главы 5. «Муниципальные правовые акты» дополнить абзацем следующего содержания:

дополнить частью следующего содержания:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»

1.11. Статью 57 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить следующей частью:

«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

1.12 Статью 59 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.13 Статью 68 «Муниципальный заказ» изложить в редакции:

«Статья 68. Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

2. Главе Старогоряшинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации в газете «Старогоряшинский Вестник».

Глава Старогоряшинского

сельского поселения

Краснослободского

муниципального района

В.И Циндяйкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Старогоряшинский вестник" № 10 от 03.06.2014, газета "Старогоряшинский вестник" № 6 от 27.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать