Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU905303032018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 20.06.2019 № 428-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕСЫПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 января 2018 года                                                                                          № 208

О внесении изменений и дополнений

в Устав Нижнесыповского сельского поселения

Уинского муниципального района

Пермского края

В целях приведения Устава Нижнесыповского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края, принятого решением Совета депутатов от 22.11.2013 года № 20, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Нижнесыповского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статья 3 «Вопросы местного значения»

1.1.1 в пункте 20 слова «бытовых отходов и мусора;» исключить;

1.1.2 пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

1.2. Часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Нижнесыповского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Нижнесыповского сельского поселения»:

1.2.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.2.2 пункт 11 считать утратившим силу;

1.3. Часть 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»

1.3.1. дополнить подпунктом 4.4. следующего содержания изложить:

«4.4.) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"

1.3.2. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.3.3. в абзаце 1 части 2 после слов «предусмотренных» дополнить словами «пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части статьи 14»;

1.4. В пункте 2 части 10 статьи 6 «Местный референдум»

исключить слова «не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума»;

1.5. В части 1 статьи 8.1 «Сход граждан» дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенном на межселенной территории в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;»;

1.6. Наименование статьи 11 «Публичные слушания»

дополнить слова «, общественные обсуждения»;

1.7. В части 3 статьи 11 «Публичные слушания, общественные обсуждения»:

1.7.1 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития Нижнесыповского сельского поселения;»

1.7.2 пункт 3 признать утратившим силу;

1.7.3. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом сельского поселени и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Нижнесыповского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Нижнесыповского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

1.7.4. дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом Нижнесыповского сельского поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.8. В части 4 статьи 14 «Опрос граждан» в конце предложения дополнить словами «в соответствии с законом Пермского края.»;

1.9. В статье 18 «Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения»:

1.9.1 пункт 4 части 6 изложить в новой редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Нижнесыповского сельского поселения;»

1.9.2 часть 6 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«11) утверждение правил благоустройства территории Нижнесыповского сельского поселения.»;

1.9.3 в пункте 5 части 7 слова «,слушаний» заменить на слова «в соответствии с Законом Пермского края;»;

1.9.4 часть 10 признать утратившей силу;

1.10. В статье 19 «Глава Нижнесыповского сельского поселения»

1.10.1 часть 8 признать утратившей силу;

1.10.2 дополнить частями 10 и 11 в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Нижнесыповского сельского поселения избрание главы сельского поселения, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

11. В случае, если глава Нижнесыповского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Нижнесыповского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения об удалении главы Нижнесыповского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Нижнесыповского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу.»;

1.11. в части 5 статьи 20 «Администрация Нижнесыповского сельского поселения» пункт 3 признать утратившей силу;

1.12. статью 27 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить частями 3 и 4 в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Пермского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

1.13. Абзац 1 части 2 статьи 28 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

1.14. В части 1 статьи 31 «Муниципальное имущество»:

1.14.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

1.14.2 в пункте 5 исключить слова «, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2»;

1.15. статью 33 «Бюджет Нижнесыповского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«статья 33. Бюджет Нижнесыповского сельского поселения.

1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет Нижнесыповского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Нижнесыповского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления Нижнесыповского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Нижнесыповского сельского поселения не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Нижнесыповского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Нижнесыповского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

В качестве составной части бюджета Нижнесыповского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

2.              Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Нижнесыповского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.16. Статью 34 «Доходы бюджета Нижнесыповского сельского поселения» и статью 35 «Расходы местного бюджета» признать утратившими силу.;

1.17. Наименование статьи 36 «Порядок составления проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:

«Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета»;

1.18. Статью 36 «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:

«Статья 36 «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета»

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Нижнесыповского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения.

Проект бюджета Нижнесыповского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Нижнесыповского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Нижнесыповского сельского поселенияя.

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган местной администрации Нижнесыповского сельского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующий финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления.

2. Составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения

В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения (кроме решений о бюджете).

3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнесыповского сельского поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета сельского поселения;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Администрация Нижнесыповского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.19. Статью 37 «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета» и статью 38 «Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» признать утратившими силу;

1.20. Наименование статьи 39 «Порядок исполнения местного бюджета» дополнить предложением «.Бюджетная отчетность.»;

1.21. Статью 39 «Порядок исполнения местного бюджета. Бюджетная отчетность» изложить в новой редакции:

«Статью 39. Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Нижнесыповского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом местной администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах  муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность Нижнесыповского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом в местную администрацию.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения и контрольно-счетную палату Уинского муниципального района.

Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению  муниципальным правовым актом Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Нижнесыповского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Уинского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетной палатой Уинского муниципального района.

Администрация Нижнесыповского сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов Нижнесыповского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Нижнесыповского сельского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов Нижнесыповского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселения для решения об исполнении бюджета.»;

1.22. Наименование статьи 40 «Финансовый контроль за исполнением местного бюджета» изложить в новой редакции:

«Муниципальный финансовый контроль»;

1.23. Статью 40 «Муниципальный финансовый контроль» изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный финансовый контроль

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет депутатов сельского поселения;

- контрольно-счетный орган;

- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;

- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.»;

1.24. статью 45 «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» дополнить абзацем в следующей редакции:

«- не проведения избранным в правомочном составе Советом депутатов Нижнесыповского сельского поселения, в том числе вновь избранным Советом депутатов Нижнесыповского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»;

1.25. Наименование статьи 57 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения» дополнить словами «,главы Нижнесыповского сельского поселения»;

1.26. Статью 57 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Нижнесыповского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статью 57. Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Нижнесыповского сельского поселения

Подписные листы должны быть представлены в территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района не позднее 30 дней со дня принятия решения Советом депутатов сельского поселения о проведении голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Нижнесыповского сельского поселения. Территориальная избирательная комиссия Уинского муниципального района в случае необходимости в пятидневный срок организует полную или выборочную проверку достоверности подписей в подписных листах. О принятом решении направляется сообщение депутату Совета депутатов сельского поселения, главе сельского поселения.»;

1.27. Статью 59 «Комиссии и участки для проведения голосования» изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Комиссии и участки для проведения голосования.

Организация работы по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Нижнесыповского сельского поселения возлагается на территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района.

Для организации проведения голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Нижнесыповского сельского поселения не позднее чем за 45 дней до дня голосования образуются участки для голосования и не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 28 дней до дня голосования образуются участковые комиссии.»;

1.28. Статью 60 «Бюллетень для голосования» изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Бюллетень для голосования.

При проведении голосования за кандидатов фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке, при этом бюллетень содержит следующие сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов:

а) фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов (первыми указываются сведения о старшем кандидате), при этом если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, в бюллетене также указываются прежние фамилия, имя, отчество кандидата;

б) год рождения;

в) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата;

г) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);

д) если кандидат является депутатом, но работает на непостоянной основе, - сведения об этом одновременно с указанием наименования представительного органа;

е) если кандидат выдвинут избирательным объединением, - слово "выдвинут" с указанием наименования соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

ж) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слово "самовыдвижение";

Если зарегистрированный кандидат, выдвинутый непосредственно, в соответствии с пунктом 2 статьи 33 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указал в заявлении о согласии баллотироваться свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению, в бюллетене указываются наименование соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статус зарегистрированного кандидата в этой политической партии, ином общественном объединении.».

1.29. Статью 64 «Заключительные положения» изложить в новой редакции:

«Статья 64. Заключительные положения

1. Устав вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).

2. Положения настоящего Устава применяются в части, не противоречащей федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам Пермского края.

3. Со дня вступления в силу настоящего Устава, действующий Устав и все изменения в него утрачивают силу.».

2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава Нижнесыповского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края.

3. Главе Нижнесыповского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения                                                                                    М.А. Халимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Нижнесыповского сельского поселения № б/н от 30.03.2018 Обнародование произведено путем размещения на информационных стендах расположенных: - в здании администрации сельского поселения по адресу: с.Нижний Сып, ул.Ленина, 65; - в здании Нижнесыповской библиотеки по адресу: с.Нижний Сып, ул.Ленина, д.68; - в здании Верхнесыповской библиотеки по адресу: с.Верхний Сып, ул.Центральная, д.8. , Глава Нижнесыповского сельского поселения № б/н от 20.12.2017 Проект решения Совета депутатов Нижнесыповского сельского поселе-ния «О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнесыповского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края» 21 декабря 2017 года обнародован (опубликован) в соответствии с частью 2 статьи 25 Устава Нижнесыповского сельского поселения. Обнародование произведено путем размещения на информационных стендах расположенных: - в здании администрации сельского поселения по адресу: с.Нижний Сып, ул.Ленина, 65; - в здании Нижнесыповской б...

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать