Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2012г. |
Номер документа: | RU045013092012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Баргузинское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРГУЗИНСКОЕ»
№37 ОТ 30 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР 04501309015001 (от 26.02.2015 №71)
Внести в Устав сельского поселения «Баргузинское» от 08 июля 2008 года следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
« 31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно – счетный орган поселения
1. Контрольно – счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно – счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно – счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно – счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно – счетного органа поселения, аппарата контрольно – счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно – счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно – счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно – счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно – счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно – счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово – экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно – счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно – счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.»
4) Положения пунктов 1 и 2 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012 г.
5) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:
« 40.4) осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особо – экономической зоны;
40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом;
40.7) Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за проведением лотерей:
- Глава поселения
- Заместитель главы поселения
б) муниципальный контроль на территории особой экономической зоны:
- Глава поселения
- Заместитель главы поселения
в) муниципальный земельный контроль:
- Ведущий специалист (архитектор, землеустроитель);
40.8) Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля:
а) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за проведением лотерей:
- запрашивать и получать документы, сведения, объяснения, необходимые для проведения проверки рассмотрение жалоб участников лотереи;
- составление акта проверки с обязательным ознакомлением организатора лотереи;
- внесение предложений об устранении выявленных нарушений;
- установление сроков, для устранения выявленных нарушений.
б) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны:
- посещать в установленном порядке объекты экономической зоны, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- внесение предложений по вопросам эффективности функционирования особой экономической зоны;
- запрашивает сведения, документы, необходимые для проведения проверки
в) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля:
- посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- составлять по результатам проведенных контрольно- инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия сведения и материалы об исполнении и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия и предотвращения или пресечения действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятии;
- вносить в местную администрацию МО СП «Баргузинское» предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республикой Бурятией.
Глава сельского поселения
«Баргузинское» Н.В.Скосырский
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРГУЗИНСКОЕ»
№37 ОТ 30 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР 04501309015001 (от 26.02.2015 №71)
Внести в Устав сельского поселения «Баргузинское» от 08 июля 2008 года следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
« 31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно – счетный орган поселения
1. Контрольно – счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно – счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно – счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно – счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно – счетного органа поселения, аппарата контрольно – счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно – счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно – счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно – счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно – счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно – счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово – экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно – счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно – счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.»
4) Положения пунктов 1 и 2 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012 г.
5) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:
« 40.4) осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особо – экономической зоны;
40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом;
40.7) Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за проведением лотерей:
- Глава поселения
- Заместитель главы поселения
б) муниципальный контроль на территории особой экономической зоны:
- Глава поселения
- Заместитель главы поселения
в) муниципальный земельный контроль:
- Ведущий специалист (архитектор, землеустроитель);
40.8) Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля:
а) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за проведением лотерей:
- запрашивать и получать документы, сведения, объяснения, необходимые для проведения проверки рассмотрение жалоб участников лотереи;
- составление акта проверки с обязательным ознакомлением организатора лотереи;
- внесение предложений об устранении выявленных нарушений;
- установление сроков, для устранения выявленных нарушений.
б) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны:
- посещать в установленном порядке объекты экономической зоны, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- внесение предложений по вопросам эффективности функционирования особой экономической зоны;
- запрашивает сведения, документы, необходимые для проведения проверки
в) полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля:
- посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- составлять по результатам проведенных контрольно- инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия сведения и материалы об исполнении и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия и предотвращения или пресечения действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятии;
- вносить в местную администрацию МО СП «Баргузинское» предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республикой Бурятией.
Глава сельского поселения
«Баргузинское» Н.В.Скосырский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Баргузинская правда" № 9 (9493) от 08.03.2012, Газета "Баргузинская правда" № 51 от 29.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: