Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU045013092012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Баргузинское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРГУЗИНСКОЕ»

№37 ОТ 30 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА

Утратил силу. Решение Совета депутатов:

НГР 04501309015001 (от 26.02.2015 №71)

Внести в Устав сельского поселения «Баргузинское» от 08 июля 2008 года следующие изменения и дополнения:

  1) в части 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

« 31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

  31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

  2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

   «11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

     11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной  должности;

  3) Статью 46 изложить в следующей редакции:

     «Статья 46 Контрольно – счетный орган поселения

1. Контрольно – счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

     Контрольно – счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно – счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно – счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно – счетного органа поселения, аппарата контрольно – счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно – счетного органа поселения.

   Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.

  3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно – счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

     Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно – счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно – счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно – счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

   4. Контрольно – счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

    1) контроль за исполнением местного бюджета;

    2) экспертиза проектов местного бюджета;

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

    7) финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово – экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

   8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

   9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

  10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно – счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно – счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.»

   4) Положения пунктов 1 и 2  настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012 г.

    5)  часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6, 40.7, 40.8 следующего содержания:

« 40.4)  осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей;

   40.5)  осуществляет муниципальный контроль на территории особо – экономической зоны;

   40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом;

  40.7)  Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление  муниципального контроля:

    а) муниципальный контроль за проведением лотерей:

- Глава  поселения

- Заместитель главы  поселения

    б) муниципальный контроль на территории особой экономической зоны:

- Глава  поселения

- Заместитель главы  поселения

   в) муниципальный земельный контроль:

- Ведущий специалист  (архитектор, землеустроитель);

  40.8) Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление  муниципального контроля:

а) полномочия  должностных лиц, уполномоченных на осуществление  муниципального контроля за  проведением лотерей:

- запрашивать и получать документы, сведения, объяснения, необходимые для проведения проверки рассмотрение жалоб участников лотереи;

- составление акта проверки с обязательным ознакомлением организатора лотереи;

- внесение  предложений  об устранении выявленных нарушений;

- установление   сроков, для  устранения выявленных нарушений.

б) полномочия  должностных лиц, уполномоченных на осуществление  муниципального контроля на территории особой экономической зоны:

- посещать в установленном порядке объекты экономической зоны, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- внесение предложений по вопросам эффективности функционирования особой экономической зоны;

- запрашивает сведения, документы, необходимые для проведения проверки

в) полномочия  должностных лиц, уполномоченных на осуществление  муниципального  земельного контроля:

- посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- составлять по результатам проведенных контрольно- инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия сведения и материалы об исполнении и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия и предотвращения или пресечения действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю;

- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации и Республики Бурятии;

- вносить в местную администрацию МО СП «Баргузинское» предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республикой Бурятией.

Глава сельского поселения

«Баргузинское»                                Н.В.Скосырский                                                                                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Баргузинская правда" № 9 (9493) от 08.03.2012, Газета "Баргузинская правда" № 51 от 29.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать