Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: RU255061012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Преображенского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы Лазовского муниципального округа от 06.11.2020 № 39-МПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29 декабря 2007 г № 168

О внесении изменений и дополнений в Устав Преображенского городского поселения

В целях приведения отдельных положений статей Устава Преображенского городского поселения требованиям действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 19-20, 29 Устава Преображенского городского поселения, Муниципальный комитет городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Преображенского городского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 4 Устава:

1.1.1. В части 2:

1.1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.1.3. Пункт 29 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

1.1.4. В части 3:

1.1.5. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение вопросов местного значения городского поселения, определенных частью 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом населением и (или) органами местного самоуправления Преображенского городского поселения самостоятельно».

1.2. В статье 7 Устава:

1.2.1. В части 1:

1.2.2. Часть 1 дополнить пунктом 11.1. следующего содержания:

«11.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления городского поселения, депутатов Муниципального комитета Преображенского городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».

1.2.3. Дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. По вопросам, отнесенным Федеральным законом к вопросам местного значения городского поселения, настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления Преображенского городского поселения по решению указанных вопросов местного значения.».

1.3. В статье 8 Устава:

1.3.1. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Местный референдум

1. Для решения вопросов местного значения Преображенского городского поселения, определенных настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом, может проводиться местный референдум.

2. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления Преображенского городского поселения, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления Преображенского городского поселения либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления Преображенского городского поселения;

3) об избрании депутатов Муниципального комитета Преображенского городского поселения и главы Преображенского городского поселения, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета Преображенского городского поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств Преображенского городского поселения;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

3. Местный референдум проводится на всей территории Преображенского городского поселения.

4. Решение о проведении местного референдума принимается Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения:

по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе Муниципального комитета и главы администрации Преображенского городского поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края.

6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в районной газете «Синегорье».

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Преображенского городского поселения и не нуждается в утверждении органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Преображенского городского поселения .

8. Органы местного самоуправления Преображенского городского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определённым настоящим Уставом.

9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления Преображенского городского поселения, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

10. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы Преображенского городского поселения или досрочного прекращения полномочий Муниципального комитета Преображенского городского поселения. Процедура отзыва главы Преображенского городского поселения в указанном случае устанавливается настоящим Уставом.».

1.4. В статье 9 Устава:

1.4.1. В части 3:

1.4.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Выборы, указанные в части второй настоящей статьи, назначаются Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения. Решение о назначении выборов главы городского поселения, депутатов Муниципального комитета Преображенского городского поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.».

1.4.3. В части 4:

1.4.4. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов местного самоуправления Преображенского городского поселения.».

1.5. В статье 13 Устава:

1.5.1. В части 4:

1.5.2. Пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава Преображенского городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения городского поселения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.6. В статье 18 Устава:

1.6.1. В части 9:

1.6.2. Часть 9 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.».

1.7. В статье 19 Устава:

1.7.1. В части 1:

1.7.2. В первом абзаце:

1.7.3. После слова «поселения» дополнить словом «находятся».

1.8. В статье 20 Устава:

1.8.1. В части 1:

1.8.2. После слова «определяются» дополнить словами «настоящим Уставом и».

1.8.3. В части 5:

1.8.4. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Первое заседание Муниципального комитета Преображенского городского поселения проводится не позднее двух недель с момента избрания не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов. Созывает первое заседание Муниципального комитета Преображенского городского поселения нового созыва глава Преображенского городского поселения.».

1.8.5. В части 6:

1.8.6. Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Заседание Муниципального комитета Преображенского городского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Решения Муниципального комитета Преображенского городского поселения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального комитета городского поселения, если иное не установлено федеральными законами и настоящим Уставом.».

1.9. В статье 21 Устава:

1.9.1. В части 3:

1.9.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутаты Муниципального комитета Преображенского городского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной настоящим Уставом численности Муниципального комитета Преображенского городского поселения, включая председателя Муниципального комитета Преображенского городского поселения.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Муниципального комитета городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.9.3. В части 4:

1.9.4. Часть 4 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.».

1.10. В статье 22 Устава:

1.10.1. В части 1:

1.10.2. После слова «Уставом» дополнить словами «в соответствии с федеральным законом».

1.10.3. В части 5:

1.10.4. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Преображенского городского поселения, в пределах полномочий, установленных федеральным законом:

1) представляет Преображенское городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Преображенского городского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения;

3) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального комитета Преображенского городского поселения.

Полномочия главы Преображенского городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Преображенского городского поселения, при этом процедура вступления в должность главы Преображенского городского поселения должна состояться не позднее пятнадцати дней с момента его избрания.».

1.10.5. В части 7:

1.10.6. Часть 7 продолжить пунктом 12 следующего содержания:

«12) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом.».

1.10.7. В части 9:

1.10.8. Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий главы Преображенского городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Преображенского городского поселения. Досрочные выборы главы Преображенского городского поселения в этом случае проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.11. В статье 23 Устава:

1.11.1. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Полномочия главы администрации Преображенского городского поселения

1. Главой администрации Преображенского городского поселения является глава Преображенского городского поселения.

2. Глава администрации Преображенского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, уставом Преображенского городского поселения, муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Преображенского городского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам местного значения городского поселения, а также постановления и распоряжения по вопросам организации работы администрации Преображенского городского поселения.

3. Помимо полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи, глава администрации Преображенского городского поселения:

1) организует исполнение решений Муниципального комитета Преображенского городского поселения в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Муниципальный комитет Преображенского городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

3) представляет на рассмотрение и утверждение Муниципального комитета Преображенского городского поселения проект бюджета Преображенского городского поселения и отчёт об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Муниципального комитета Преображенского городского поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета Преображенского городского поселения;

5) на принципах единоначалия руководит деятельностью администрации Преображенского городского поселения;

6) представляет на утверждение Муниципального комитета Преображенского городского поселения структуру администрации Преображенского городского поселения;

7) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации Преображенского городского поселения, других лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации Преображенского городского поселения;

8) назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых и территориальных органов администрации Преображенского городского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает и утверждает отчёты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

9) рассматривает отчёты и доклады руководителей отраслевых и территориальных органов администрации Преображенского городского поселения;

10) организует проверку деятельности отраслевых и территориальных органов администрации Преображенского городского поселения;

11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

12) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации Преображенского городского поселения по решению вопросов местного значения Преображенского городского поселения;

13) организует исполнение бюджета Преображенского городского поселения, распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и утверждённым Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения бюджетом Преображенского городского поселения;

14) принимает меры по обеспечению и защите интересов Преображенского городского поселения в органах государственной власти;

15) от имени администрации Преображенского городского поселения подписывает исковые заявления, заявления в суд, арбитражный суд, иные судебные органы;

16) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Преображенского городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Преображенского городского поселения;

17) обладает правом инициативы назначения местного референдума, предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;

18) осуществляет личный приём граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

19) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

4. Глава администрации Преображенского городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Преображенского городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.12. В статье 24 Устава:

1.12.1. В части 7:

1.12.2. Слово «органов» заменить словами «структурных подразделений».

1.13. В статье 25 Устава:

1.13.1. В части 1:

1.13.2. Подпункт 19 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.13.3. Подпункт 27 пункта 5 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

1.14. В статье 27 Устава:

1.14.1. Статью 27 изложить в следующей редакции:

1.14.2. «Статья 27. Избирательная комиссия Преображенского городского поселения

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального комитета Преображенского городского поселения, главы Преображенского городского поселения, голосования по вопросам изменения границ Преображенского городского поселения, преобразования Преображенского городского поселения возлагается на избирательную комиссию Преображенского городского поселения.

2. В соответствии с Федеральным законом избирательная комиссия Преображенского городского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. Уставом Преображенского городского поселения избирательной комиссии Преображенского городского поселения может быть придан статус юридического лица.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Преображенского городского поселения составляет четыре года.

4. Избирательная комиссия Преображенского городского поселения формируется в количестве девяти членов с правом решающего голоса.

5. Муниципальный комитет Преображенского городского поселения формирует избирательную комиссию Преображенского городского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Преображенского городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Приморского края.

6. Муниципальный комитет Преображенского городского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Приморского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Муниципальный комитет Преображенского городского поселения не позднее чем за месяц (если иной, более продолжительный, срок не установлен Законом Приморского края) до истечения срока полномочий избирательной комиссии Преображенского городского поселения, обязан опубликовать в средствах массовой информации свое решение о предстоящем формировании избирательной комиссии Преображенского городского поселения. В решении должна содержаться информация о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии Преображенского городского поселения, количестве членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения.

8. В соответствии с Федеральным законом Муниципальный комитет Преображенского городского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Приморского края.

9. Избирательная комиссия Преображенского городского поселения собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии Преображенского городского поселения предыдущего состава, при этом избирательная комиссия Преображенского городского поселения правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Со дня первого заседания избирательной комиссии Преображенского городского поселения нового состава полномочия избирательной комиссии Преображенского городского поселения предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий избирательной комиссии Преображенского городского поселения исчисляется со дня ее первого заседания.

10. Председатель избирательной комиссии Преображенского городского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения с правом решающего голоса в следующем порядке:

а) при наличии предложения избирательной комиссии Приморского края - по предложению избирательной комиссии Приморского края;

б) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии Приморского края - по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии Преображенского городского поселения с правом решающего голоса.

Решение о предложении кандидатуры для избрания председателем избирательной комиссии Преображенского городского поселения принимается на заседании избирательной комиссии Преображенского городского поселения большинством голосов от установленного числа членов этой комиссии с правом решающего голоса.

Если предложенная избирательной комиссией Приморского края кандидатура на должность председателя избирательной комиссии Преображенского городского поселения будет отклонена, избирательная комиссия Приморского края обязана предложить новую кандидатуру из числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения с правом решающего голоса. В случае неизбрания председателя избирательной комиссии Преображенского городского поселения в ходе первого заседания комиссии оно откладывается до представления новой кандидатуры соответственно избирательной комиссией Приморского края, избирательной комиссией Преображенского городского поселения.

11. Если избирательная комиссия Приморского края, избирательная комиссия Преображенского городского поселения в результате обсуждения всех других, кроме ранее отклоненной, кандидатур из числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения, не заявивших самоотвода, не приняла решения о предложении избирательной комиссии Преображенского городского поселения иной кандидатуры на указанную должность, избирательная комиссия Приморского края, избирательная комиссия Преображенского городского поселения вправе повторно принять решение о предложении на должность председателя избирательной комиссии Преображенского городского поселения ранее отклоненной кандидатуры либо решение о предложении членам избирательной комиссии Преображенского городского поселения определить кандидатуру самостоятельно.

12. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии Преображенского городского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения с правом решающего голоса по их предложениям.

13. Решения избирательной комиссии Преображенского городского поселения об избрании председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии Преображенского городского поселения принимаются на заседании избирательной комиссии Преображенского городского поселения большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии Преображенского городского поселения с правом решающего голоса.

14. Избирательная комиссия Преображенского городского поселения:

а) осуществляет на территории Преображенского городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Преображенского городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Преображенского городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Преображенского городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Преображенского городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Преображенского городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Приморского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Преображенского городского поселения, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления Преображенского городского поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума Приморского края, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом Приморского края, законами Приморского края, Уставом Преображенского городского поселения.».

1.15. В статье 28 Устава:

1.15.1. В части 11:

1.15.2. После слова «главой» дополнить словом «администрации».

1.16. В статье 29 Устава:

1.16.1. В части 1:

1.16.2. После слов «Муниципальным комитетом» дополнить словами «городского поселения».

1.17. В статье 30 Устава:

1.17.1. В части 4:

1.17.2. Слова «Регламентом Муниципального комитета городского поселения» заменить словами «Уставом Преображенского городского поселения».

1.17.3. В части 5:

1.17.4. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты нормативного характера) Муниципального комитета Преображенского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности населения городского поселения и (или) устанавливающие общеобязательные правила поведения, принятые в установленном порядке, направляются главе Преображенского городского поселения для подписания и обнародования. При этом все решения оформляются на титульных бланках Муниципального комитета городского поселения и подписываются исключительно председателем Муниципального комитета городского поселения или лицом, исполняющим его обязанности. Утвержденный решением Муниципального комитета Преображенского городского поселения и не отклоненный главой городского поселения нормативный правовой акт, подписывается главой Преображенского городского поселения. В верхнем правом углу документа (нормативного правового акта) располагается гриф: «Принят Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения», с указанием числа, месяца и года принятия. В нижнем левом углу документа проставляются: должность подписавшего лица, место совершения, дата принятия и номер муниципального правового акта с аббревиатурой «МПА». Ненормативные (правоприменительные) правовые акты Муниципального комитета городского поселения нумеруются без использования указанной аббревиатуры, главе городского поселения для подписания и обнародования не направляются и вступают в силу со дня принятия либо в иные, указанные в самих правовых актах сроки. Приложения к муниципальным правовым актам нормативного характера в виде таблиц, текстовых, графических и иных документов главой Преображенского городского поселения не подписываются.».

1.17.5. В части 10:

1.17.6. Слово «изданные» заменить словом «принятые».

1.18. В статье 31 Устава:

1.18.1. В части 1:

1.18.2. Слова «установленных настоящим Уставом и решениями Муниципального комитета городского поселения» заменить словами «установленных федеральным законом».

1.18.3. Часть 3 - исключить.

1.19. В статье 32 Устава:

1.19.1. В названии статьи:

1.19.2. После слов «муниципальных правовых актов» дополнить словами «органов местного самоуправления».

1.19.3. В частях 1, 5-9:

1.19.4. После слов «муниципальные правовые акты» дополнить словами «органов местного самоуправления» в соответствующих падежах.

1.20. В статье 33 Устава:

1.20.1. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовую основу муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, законы Приморского края, иные нормативные правовые акты Приморского края, настоящий Устав, иные муниципальные правовые акты.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются отдельными муниципальными правовыми актами, принимаемыми Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения в соответствии с действующим законодательством РФ.».

1.21. В статье 34 Устава:

1.21.1. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3. Нанимателем для муниципального служащего является Преображенское городское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

4. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии Преображенского городского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются решением Муниципального комитета Преображенского городского поселения в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утверждаемым законом Приморского края.

6. Штатное расписание муниципальных должностей муниципальной службы администрации Преображенского городского поселения устанавливается главой администрации Преображенского городского поселения в соответствии со структурой, утверждаемой Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения».

1.22. В статье 35 Устава:

1.22.1. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных частями 3 - 6 настоящей статьи.

3. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

4. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

5. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

6. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.».

1.23. В статье 36 Устава:

1.23.1. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления Преображенского городского поселения, избирательной комиссии городского поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, устав Преображенского городского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Преображенского городского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы и в соответствии с Федеральным законом муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Преображенского городского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Преображенского городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Преображенского городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Преображенского городского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Преображенского городского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Преображенского городского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах Преображенского городского поселения структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. В соответствии с Федеральным законом гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

1.24. В статье 37 Устава:

1.24.1. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления Преображенского городского поселения. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы.

9. Ведения личных дел муниципальных служащих определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Преображенского городского поселения в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

10. Сбор и внесение в личные дела и реестр муниципальных служащих Преображенского городского поселения сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются.

11. При замещении должности муниципальной службы в Преображенском городском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения.

12. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

13. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Преображенского городского поселения в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

14. Освобождение от замещаемой должности муниципальной службы и увольнение с муниципальной службы производится по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.».

1.25. В статье 38 Устава:

1.25.1. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

5. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются установленные Законом Приморского края виды поощрений.

6. Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Преображенского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

7. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

8. Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Преображенского городского поселения.».

1.26. В статьях 39-48 Устава:

1.26.1. Статьи 39-48 - исключить.

1.27. В статье 49 Устава:

1.27.1. В части 2:

1.27.2. Часть 2 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.28. В статье 50 Устава:

1.28.1. В части 8:

1.28.2. Часть 8 - исключить.

1.29. В статье 52 Устава:

1.29.1. В части 2:

1.29.2. Слова «равно как и порядок его формирования, утверждения и исполнения» - исключить.

1.30. В статье 53 Устава:

1.30.1. В части 2:

1.30.2. В пункте 11:

1.30.3. Слова «городского поселения» продолжить словами «в соответствии с законодательством РФ».

1.31. В статье 55 Устава:

1.31.1. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Участники бюджетного процесса

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета Преображенского городского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчёта об исполнении бюджета, входят:

1) Муниципальный комитет Преображенского городского поселения;

2) Глава администрации Преображенского городского поселения;

3) Администрация Преображенского городского поселения;

4) Контрольно-счётная палата Преображенского городского поселения;

5) Финансовый орган администрации Преображенского городского поселения;

6) Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;

7) Органы казначейства;

8) Администраторы поступлений доходов;

9) Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

10) Бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;

11) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Приморского края возложены бюджетные полномочия.

1.32. В статье 56 Устава:

1.32.1. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Разработка проекта бюджета Преображенского городского поселения

1. Составление проекта бюджета Преображенского городского поселения - исключительная прерогатива администрации Преображенского городского поселения.

2. Непосредственное составление проекта бюджета Преображенского городского поселения осуществляет финансовый орган администрации Преображенского городского поселения.

3. Порядок и сроки разработки проекта бюджета Преображенского городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета, определяются муниципальными правовыми актами администрации и Муниципального комитета Преображенского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.».

1.33. В статье 57 Устава:

1.33.1. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Рассмотрение и утверждение бюджета Преображенского городского поселения

1. Проект бюджета Преображенского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Преображенского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Преображенского городского поселения.

2. Глава администрации Преображенского городского поселения вносит на рассмотрение Муниципального комитета Преображенского городского поселения проект решения о бюджете Преображенского городского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации и Муниципального комитета Преображенского городского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

3. Одновременно с проектом бюджета в Муниципальный комитет Преображенского городского поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

4. Составление проекта бюджета Преображенского городского поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Преображенского городского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

5. Прогноз социально-экономического развития Преображенского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Преображенского городского поселения.

6. Прогноз социально-экономического развития Преображенского городского поселения одобряется администрацией Преображенского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный комитет Преображенского городского поселения.

7. Среднесрочный финансовый план Преображенского городского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией Преображенского городского поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ. Проект среднесрочного финансового Преображенского городского поселения утверждается администрацией Преображенского городского поселения и представляется в Муниципальный комитет Преображенского городского поселения одновременно с проектом бюджета Преображенского городского поселения.

8. Решением о бюджете Преображенского городского поселения устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Преображенского городского поселения, установленные муниципальным правовым актом Муниципального комитета Преображенского городского поселения.

9. Одновременно с проектом решения о бюджете Преображенского городского поселения в Муниципальный комитет Преображенского городского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Преображенского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Преображенского городского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Преображенского городского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Преображенского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета Преображенского городского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- иные документы и материалы.

10. Проект бюджета Преображенского городского поселения, решение об утверждении, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Преображенского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Преображенского городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

11. Проект бюджета Преображенского городского поселения и годовой отчёт о его исполнении выносятся на публичные слушания.».

1.34. В статье 58 Устава:

1.34.1. В части 1:

1.34.2. Слова «главы городского поселения» заменить словами «главы администрации городского поселения».

1.35. В статье 59 Устава:

1.35.1. В частях 1-3:

1.35.2. Слова «главы городского поселения» заменить словами «главы администрации городского поселения» в соответствующих падежах.

1.36. В статье 62 Устава:

1.36.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренных Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Преображенского городского поселения. Обязательства, принятые сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.».

1.36.2. В части 9:

Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Порядок пользования официальным сайтом определяется Правительством Российской Федерации. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещается без взимания платы на официальном сайте Преображенского городского поселения или (в случае, если Федеральным законом предусмотрена обязанность размещать данную информацию одновременно на официальном сайте городского поселения и официальном сайте Приморского края). При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.».

1.36.4. Пункты 9.1. - 9.4. части 9 - исключить.

1.37. В статье 63 Устава:

1.37.1. В части 6:

1.37.2. Пункт 6.5. части 6 - исключить.

1.38. В статье 64 Устава:

1.38.1. В части 1:

1.38.2. Дополнить пунктом 1.4. следующего содержания:

«1.4. Муниципальный комитет Преображенского городского поселения».

2. Направить настоящее решение главе Преображенского городского поселения для подписания и обнародования.

3. Поручить главе Преображенского городского поселения (Мелешко) направить настоящее решение на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Синегорье» после государственной регистрации.

Глава Преображенского

городского поселения

С.В.Мелешко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Синегорье" № 13 от 20.02.2008, Газета "Синегорье" № 91 от 24.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать