Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2021г.
Номер документа: RU935113172021003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Охотниковский сельский совет Сакского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

САКСКИЙ РАЙОН

ОХОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

«29» ОКТЯБРЯ 2021 ГОД № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОХОТНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В целях приведения Устава муниципального образования Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым, принятого решением Охотниковского сельского совета Сакского района Республики Крым от 18.11.2014г. № 20, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Охотниковского сельского поселения Сакского района Республики Крым,

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым, принятого решением Охотниковского сельского совета Сакского района Республики Крым от 18.11.2014г. № 20 (далее — Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

1.2. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения».

1.3. Абзац 3 пункта 7 части 1 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«- присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения».

          1.4. Дополнить Устав статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Охотниковского сельского поселения может быть внесен инициативный проект.

2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Охотниковского сельского совета в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актов Республики Крым.».

              1.5. Дополнить часть 9 статьи 17 Устава пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».

              1.6. Дополнить статью 17 Устава частью 9.1 следующего содержания:

              «9.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

              1.7. Дополнить часть 6 статьи 17.1 Устава пунктом 11 следующего содержания:

              «11). вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.».

              1.8. Часть 1 статьи 21 Устава после слов «и должностных лиц местного самоуправления Поселения,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,».

              1.9. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

              «В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.».

              1.10. Статью 23 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 23. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Республики Крым «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) В соответствии с законом Республики Крым на части территории населенного пункта входящего в состав поселения по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Охотниковским сельским советом по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Республики Крым.

2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.

4. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или Поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

              1.11. Часть 2 статьи 24 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

1.12. Часть 3 статьи 24 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3). жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.».

1.13. Часть 5 статьи 24 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Охотниковским сельским советом. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Охотниковского сельского совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Поселения, участвующих в опросе;

6). порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

1.14. Пункт 1 части 7 статьи 24 Устава дополнить словами «или жителей Поселения;».

1.15. Часть 2 статьи 31 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату Охотниковского сельского совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, который в совокупности составляет пять рабочих дней в месяц.».

1.16. Пункт 7 части 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

1.17. Пункт 9 части 1 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

1.18. В части 3 статьи 50 Устава предложение: «К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.» заменить предложением: «Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».».

1.19. Статью 60 Устава дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Крым, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Охотниковского сельского совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Охотниковского сельского совета, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета Поселения».

1.20. Статью 81 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Председатель Охотниковского сельского совета – глава администрации Охотниковского сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, решение Охотниковского сельского совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

2. Направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым для проведения государственной регистрации.

3. После государственной регистрации обнародовать (опубликовать) настоящее решение в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Охотниковского сельского совета Салетдинова А.Р.

Председатель Охотниковского сельского совета – глава

администрации Охотниковского сельского поселения

Сакского района Республики Крым                                                                          А.Р. Салетдинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать