Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2009г.
Номер документа: RU545253022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Владимировского сельсовета Убинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием Устава Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 7.06.2010 г. № 23 (НГР: RU545253022010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

внеочередной тридцатой сессии

от 29.05.2009 № 153

О внесении изменений в Устав Владимировского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008 г. № 77-ФЗ «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»; и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава Владимировского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Владимировского сельсовета

решил:

1. Внести в Устав Владимировского сельсовета следующие изменения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном вестнике Владимировского сельсовета после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Владимировского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области Н.А. Фомичев

Приложение

к решению тридцатой сессии

Совета депутатов Владимировского

сельсовета № 153

Изменения, вносимые в Устав Владимировского сельсовета

1.Статья 5 «Вопросы местного значения»

п. 24 «Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу пункты с 25 по 31 считать соответственно с 24 по 30

Статья 6. Местный референдум

Часть 4 после слов «в соответствии с федеральным законом дополнить «не может быть менее 25 подписей»

Часть 4 дополнить абзацем 2

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи устава, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимается в соответствии с законом Новосибирской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая Советом депутатов муниципального образования, оформляется правовым актом Совета депутатов.

часть 6, 7 считать соответственно частью 9, 10.

Дополнить частями 6,7,8.

6. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенные уставом муниципального образования.

7. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

8. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Новосибирской области и Федеральными законами.

Ст. 7 «Муниципальные выборы»

Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета (муниципального образования). Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос»

Статья 8. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета

Дополнить частью 13

13. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 10. Публичные слушания.

В пункте 3 части 3 статьи 10 после слов «землепользования и застройки» добавить слова «проект генерального плана поселения»

Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Публичные слушания не проводятся в случае приведения в соответствие с Федеральным Законом вопросов местного значения и полномочий администрации по решению вопросов местного значения.

Статья 11. Собрания граждан.

В части 1 заменить слова «в установленном порядке» на «порядке, установленном Федеральным законом, нормативным правовым актом Совета депутатов, Уставом территориального общественного самоуправления»

Статья 12. Конференция граждан (собрание делегатов)

В части 1 слова «Уставом муниципального образования» заменить на «Уставом территориального общественного самоуправления».

Пункт 2 считать пунктом 3

дополнить пунктом 2 следующего содержания:

2. Порядок назначения и проведения конференций граждан, избрания делегатов определяется нормативным актом Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

Дополнить абзацем 3 следующего содержания:

За нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17 «Совет депутатов»

В части 3 вместо «2/3» заменить на «50%»

Часть 4 после слов «со дня избрания» слова «Совета депутатов в правомочном составе» заменить на «не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов».

Дополнить частью 3.1.

3.1. Совет депутатов приступает к осуществлению своих полномочий не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

Часть 4 дополнить абзацем

Днем окончания срока, на который избирается Совет депутатов, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов за исключением случаев, предусмотренных Федеральным Законом.

В части 6 слово «обладает» заменить на словосочетание «не обладает»

Статья 18. Полномочия Совета депутатов

Содержание п. 23 перенести в п. 25.

п. 23 изложить в следующей редакции:

«Принятие решения об удалении главы поселения в отставку.»

Дополнить пунктом 24 следующего содержания:

Заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

3. Статья 18.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»

часть 1 дополнить пунктами:

8) Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

Статья 19. Правовые акты Совета депутатов.

Часть 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Владимировского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 20. Депутат Совета депутатов.

Статью 20 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

5. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно- процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. На депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством.

Статья 24. Глава сельсовета

Часть 6 дополнить п. 15 следующего содержания:

Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

Дополнить частью 10 следующего содержания:

Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

Статья 25 Досрочное прекращение полномочий Главы.

Часть 2 изложить в новой редакции:

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации.

Дополнить статьей 25.1 Удаление главы поселения в отставку

1. Совет депутатов вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) не исполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Новосибирской области (Губернатор Новосибирской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатор Новосибирской области).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области ((Губернатора Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов, уполномоченным на это Советом депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменной форме изложить свое особое мнение.

Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

12. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 26 Администрация

п. 2 статьи 26 «муниципальные служащие» заменить на «заместитель»

Пункт 3 исключить

Пункт 4 перенести в пункт 3

Статья 27. Полномочия администрации.

Пункт 45 считать пунктом 52;

Дополнить пунктами 45, 46, 47, 48, 49,50,51 следующего содержания:

45) создание условий для развития туризма;

46) осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования;

47) право управления муниципальным долгом от имени муниципального образования;

48) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

49) организация и осуществление муниципального контроля на территории Владимировского сельсовета;

50) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

51)организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности показатели и методика контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

Статья 28. Избирательная комиссия

Изложить в новой редакции:

1. Избирательная комиссия является муниципальным органом, не входит в структуру органов местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом, законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» № 19 -ОЗ от 29.06.2006 г. и Уставом Владимировского сельсовета.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если полномочия избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования Владимировского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании Владимировского сельсовета.

3. Избирательная комиссия формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, других общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии действующего состава, а также на основе предложений избирательной комиссии Убинского района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной уме Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов назначает не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Убинскогойона.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет во Владимировском сельсовете контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает во Владимировском сельсовете реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет во Владимировском сельсовете меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределении эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально - технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет во Владимировском сельсовете меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевой использование;

м)оказывает правовую, методическую, организационно- техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы нижестоящих комиссий и принимает по ним мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца, регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законом № 19- ОЗ от 29.06.2006 «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», иными законами Новосибирской области, настоящим Уставом Владимировского сельсовета.

7.Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

Статья 30. Муниципальная служба.

1) Слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить «должностям муниципальной службы», слово «нормативными» исключить

2) после слов «Законами НСО» дополнить «Уставом Владимировского сельсовета» далее по тексту.

Главу 3. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Дополнить статьей 30.2 Муниципальный контроль

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Владимировского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля во Владимировском сельсовете является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава администрации, заместитель главы администрации издают распоряжения о проведении проверок.

Статья 32 «Доходы местного бюджета»

п. 5 изложить в новой редакции:

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст.62 Федерального закона № 131 ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления.

Статья 33 «Расходы местного бюджета»

Пункт 1 изложить в новой редакции:«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

Статья 34. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Абзац 1 дополнить словами «и настоящим Уставом»

Статья 35. Ответственность депутатов, Главы сельсовета перед населением.

Дополнить часть 2 абзацем следующего содержания:

Основаниями для отзыва депутата, главы поселения могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

3. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Новосибирской области для проведения местного референдума, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Депутат, глава поселения считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных во Владимировском сельсовете.

4. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 39. Внесение изменений и дополнений в Устав.

Дополнить частями 2, 3, 4 следующего содержания:

2. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

4. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию (обнародованию), после чего указанное решение вступает в силу.

Статья 40. Вступление Устава в силу

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

Устав Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области, принятый сессией Совета депутатов Владимировского сельсовета от 17.04.1997 года, (с изменениями внесенными решениями Совета депутатов Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 18.10.1998 года, от 22.04.2004 г, 26.12.2005 г, 01.11.2006 г.,29.09.2007 г.) с момента вступления в силу настоящего Устава утрачивает силу.

Пункт 3 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 7 от 20.07.2009, Информационный вестник № 4 от 28.04.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать