Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2008г.
Номер документа: RU285163032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ивановский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЕМДЖИНСКОИЙ РАЙОН

ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 29 февраля 2008 года

О внесении изменений и дополнений в Устав Ивановского сельсовета

(утратил силу в связи с принятием нового устава)

Статья 1.

В целях приведения Устава Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области в соответствие с федеральными и областными законами внести в него следующие изменения и дополнения:

1. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета».

2. Дополнить подпункт 7 пункта 12 статьи 29 подпункт 8 пункта 7 статьи 30 после слов: «имеет право быть избранным в органы местного самоуправления» словами «приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданина Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

3. Статью 26 дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

«3.1 В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган сельского Совета в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо губернатор Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона Амурской области о роспуске Ивановского сельского Совета народных депутатов»;

«3.2 В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Ивановский сельский Совет народных депутатов в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный(представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

4. Главу VI изложить в новой редакции:

«Статья 43. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава сельсовета, а по обеспечению исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования - председатель избирательной комиссии муниципального образования.

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих, порядок ведения которого утверждается сельским Советом.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 44. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются решением сельского Совета в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются распоряжением главы сельсовета на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 44.1 Основные права и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, настоящий Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Статья 44.2 Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 44.3 Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельсовета награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 45. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 39 настоящего Устава муниципального образования в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных законодательством.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 45.1 Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 39 и 40 настоящего Устава муниципального образования.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

3. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются Положением «О денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении члена выборного органа и лиц, замещающих выборные муниципальные должности местного самоуправления Ивановского сельсовета», утверждённым Ивановским сельским Советом народных депутатов, в соответствии с настоящим Уставом, федеральными и областными законами.

3. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим, члену выборного органа местного самоуправления и лицам, замещающим выборные должности муниципальной службы в установленном порядке предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет при стаже муниципальной службы:

после 3 лет работы - 3 календарных дня;

после 5 лет работы - 5 календарных дней;

после 10 лет работы - 10 календарных дней;

после 15 лет работы - 15 календарных дней.

При исчислении общей продолжительности ежегодного отпуска муниципальным служащим, члену выборного органа местного самоуправления и лицам, замещающим выборные должности муниципальной службы дополнительные отпуска суммируются с ежегодным основным отпуском.

5. Пункт 1 статьи 48 дополнить пунктом 14.1 в следующей редакции «пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета».

6. Пункт 28 части 1 статьи 9 после слов «малого» дополнить словами «и среднего».

7. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1 организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборного должностного лица сельсовета, члена выборного органа сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

8. Пункт 4 статьи 30 изложить с новой редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы Ивановского сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

9. Пункт 6 статьи 30 изложить с новой редакции следующего содержания:

«6. Глава сельсовета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Статью 53 «Доходы бюджета сельсовета» изложить в новой редакции:

1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулируемых налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Амурской области в местный бюджет, а также решениями представительного органа в распоряжение органов местного самоуправления.

2. В доход бюджета Ивановского сельсовета зачисляются:

1) собственные налоговые доходы местного бюджета от местных налогов и сборов, определенных налоговым законодательством Российской Федерации;

2) отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Амурской области;

3) субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Амурской области;

4) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Ивановского сельсовета, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области;

5) иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Ивановского сельсовета;

6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

10) средства самообложения граждан;

11) добровольные пожертвования;

12) иные источники доходов в соответствии с федеральными и областными законами и решениями органов местного самоуправления, устанавливаемые представительным органом.

3. Налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительным органом муниципального района, а также от федеральных и/или региональных налогов и сборов и не налоговые доходы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, обязательные к уплате на территории Ивановского сельсовета, могут зачисляться в бюджет муниципального района, в состав которого входит Ивановский сельсовет.

4. Администрация Ивановского сельсовета является администратором доходов, указанных в пункте 2 настоящей статьи Устава.

Администрация Ивановского сельсовета является администратором неналоговых поступлений по перечню администрируемых доходов согласно бюджетной классификации.

5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных представительным органом решением о местном бюджете, в первоочередном порядке направляются органом, исполняющим местный бюджет на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете. При полном финансировании дефицита и погашении долговых обязательств дополнительные доходы распределяются только при внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

Доходы местного бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, изъятию не подлежат. Направление использования свободных остатков средств бюджета определяется Ивановским сельским Советом народных депутатов по представлению глава сельсовета.

«Не использованные в установленные законом сроки финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление полномочий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Амурской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации».

11. В Статье 2 пункт 6 и 7 исключить, дополнить пунктами 6,-12 следующего содержания:

6. Изменение границ Ивановского сельсовета осуществляется Законом Амурской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области, Федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об изменении границ сельсовета реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с законом Амурской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ сельсовета оформляется решением соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об изменении границ сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления сельсовета, в период кампании референдума.

7. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населённых пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населённых пунктов, выраженного путём голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, с учётом мнения Ивановского сельского Совета народных депутатов.

8. Изменение границ сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в него населённых пунктов к территориям других поселений, осуществляется с учётом мнения, населения сельсовета, выраженного Ивановским сельским Советом народных депутатов.

9. Преобразование сельсовета осуществляется законами Амурской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Инициатива населения о преобразовании сельсовета реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для выдвижения инициативы органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельсовета оформляется решениями Ивановского сельского Совета народных депутатов, органов государственной власти. Закон Амурской области о преобразовании сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления поселения, в период кампании местного референдума.

10. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

11. Разделение сельсовета, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан.

12.Упразднение сельсовета осуществляется законом Амурской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области или федеральных органов власти в соответствии с Федеральным законом от 18.10.2007г №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий. Инициатива населения об упразднении Ивановского сельсовета оформляется решением об упразднении Ивановского сельсовета, принятым на сходе граждан, проживающих на территории сельсовета. Инициатива Ивановского сельского Совета народных депутатов, органов государственной власти Амурской области об упразднении Ивановского сельсовета оформляется решением Ивановского сельского Совета народных депутатов, органом государственной власти Амурской области. Закон Амурской области об упразднении сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам депутатов Ивановского сельского Совета народных депутатов, в период кампании местного референдума.

12. Статью 61 «Муниципальный заказ» изложить с новой редакции:

1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ивановского сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.

Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Ивановского сельсовета.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Ивановского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год.

После утверждения бюджета Ивановского сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Ивановского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

4. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физических лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.

5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленном нормативным правовым актом.

Администрация Ивановского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.

6. Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначение ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.

7. Организатором муниципального заказа устанавливает место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании.

Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких либо поставщиков.

8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Ивановского сельсовета.

Администрация Ивановского сельсовета, осуществляющая закуп товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена и дата закупки;

- основные условия контракта;

- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;

- иные необходимые сведения.

9. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через Управление федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Ивановского сельсовета.

10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль по соблюдению условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором.

В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товар, работ, услуг.

11. Контроль по обеспечению размещения и исполнению муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.

12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «Селемджинский вестник» и на официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет».

13. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ивановского сельсовета».

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации, со дня его обнародования.

Глава Ивановского сельсовета

Л.А. Садаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 25.04.2008 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Ивановский сельсовет Селемджинского района Амурской области от 25.01.2008 Обнародование на информационном стенде в здании администрации и сельской библиотеке.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать