Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU425151012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ВЕРХ-ЧЕБУЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ-ЧЕБУЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 28.12.2011 №64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХ-ЧЕБУЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(утратило силу в связи с принятием Устава от 27.06.2014 №122)

Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 26 Устава муниципального образования «Верх-Чебулинское городское поселение», Совет народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения второго созыва

решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Верх-Чебулинское городское поселение» следующие изменения и дополнения:

1.1. по всему тексту Устава слова «Чебулинский район» заменить словами «Чебулинский муниципальный район» в соответствующих падежах.

1.2 пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.3. пункт 17 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.4. пункт 21 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального контроля за использованием земель поселения;»;

1.5. пункт 27 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.6. Пункт 31 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»

1.7. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 34-37 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.8. часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

1.9. Пункт 3 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

1.10. Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Верх-Чебулинского городского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Верх-Чебулинского городского поселения и органами местного самоуправления Чебулинского муниципального района, в состав которого входит Верх-Чебулинское городское поселение;».

1.11. пункт 12 части 1 статьи 9 считать пунктом 13, часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

1.12. статью 12 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения, главы Верх-Чебулинского городского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения.

Выборы главы Верх-Чебулинского городского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Верх-Чебулинского городского поселения, по мажоритарной системе относительного большинства.

Выборы депутатов Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения проводятся по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Верх-Чебулинского городского поселения по мажоритарной избирательной системе относительно большинства.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочия главы Верх-Чебулинского городского поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения, досрочные выборы главы Верх-Чебулинского городского поселения, выборы депутатов Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения проводятся в срок не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.

4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, избираемых в многомандатном избирательном округе, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).

Если после подведения итогов голосования по многомандатному избирательному округу не все мандаты оказались замещенными, по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.

5. Избранным главой Верх-Чебулинского городского поселения на выборах признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

Если кандидат не будет избран, то проводятся повторные выборы.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

7. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.13. в части 5 статьи 23 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

1.14. часть 6 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Совет народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим полным наименованием, является муниципальным казенным учреждением.»;

1.15. пункт 6 части 1 статьи 26 Устава слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;

1.16. статью 25 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Депутат Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.17. статью 28 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Председатель Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.18. статью 32 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Решение Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.19. статью 33 дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Глава Верх-Чебулинского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.20. в части 1 статьи 36 пункты 18, 23 исключить;

1.21. пункт 28 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«28) обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов поселения в электронном виде в течение семи рабочих дней после дня их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных правовых актов Кемеровской области.»;

1.22. часть 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация Верх-Чебулинского городского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.»;

1.23. статью 40 изложить следующей редакции:

«1. Администрация Верх-Чебулинского городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Кемеровской области;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

10) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;

11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

12) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;

13) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

14) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;

15) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

16) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;

17) определяет на территории городского поселения места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

18) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;

19)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

20)организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:

- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств:

- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилам организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

- реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

23) принимает решение о развитии застроенных территорий;

24) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;

25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

26) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

27) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществляет муниципальный лесной контроль;

29) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

30) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

31) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

32) принимает меры по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Администрация Верх-Чебулинского городского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

1.24. часть 4 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«4. Верх-Чебулинское городское поселение создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Верх-Чебулинского городского поселения.»;

1.25. статью 48 Устава дополнить частями 5-10 следующего содержания:

«5. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменения их типа принимается администрацией Верх-Чебулинского городского поселения. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.

6. Финансовый орган администрации городского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация Верх-Чебулинского городского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящей части, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

7. Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается администрацией Верх-Чебулинского городского поселения.

8 Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на принципе единоначалия.

Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности администрацией Верх-Чебулинского городского поселения.

Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом администрации Верх-Чебулинского городского поселения.

9. Администрация Верх-Чебулинского городского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Совет народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

10. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

1.26. в абзаце седьмом статьи 50 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

1.27. часть 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«5. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, распорядителей (получателей) бюджетных средств.»;

1.28. часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Чебулинская газета» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Верх-Чебулинского городского поселения по бюджету, налогам и финансовой политике (В.Ю.Субботина)

Глава Верх-Чебулинского

городского поселения

В.С. Костюков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Чебулинская газета" № 64 от 28.12.2011 опубликование после государственной регистрации, Информационный стенд администрации от 22.12.2011 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 28.11.2011 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать