Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU525143112008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Ильинский сельский Совет Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Устав Ильинского сельсовета Володарского района, принятый решением сельского Совета Ильинского сельсовета от 27 января 2010 года № 19

Ильинский сельский Совет Володарского района

Решение от 28 декабря 2007 года № 44

О внесении изменений и дополнений в Устав Ильинского сельсовета Володарского муниципального района

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании ст.32 Устава Ильинского сельсовета, Ильинский сельский Совет решил:

1.Внести в Устав Ильинского сельсовета, принятый решением Ильинского сельского Совета №14 от 29 июня 2005 года и зарегистрированный Главным управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года, Государственный регистрационный № ru 525143112005001, изменения и дополнения согласно приложению.

2.Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ильинский сельсовет для регистрации в Главное управление Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу.

Глава местного самоуправления

МО Ильинский сельсовет

Председатель Ильинского сельского Совета

И.З.Иванова

Приложение

к решению Ильинского сельского Совета

от 28 декабря 2007 года № 44

1. Внести во вступительную часть Устава следующие дополнения:

1) в первом и втором абзацах после слов Устав Ильинского сельсовета Володарского дополнить словом «муниципального»;

2. Внести в статью 1 пункт 1 следующее дополнение:

после слов Ильинский сельсовет дополнить словами «Володарского муниципального района Нижегородской области (далее сельсовет)», слова

3. Внести в статью 5. Вопросы местного значения сельсовета следующие изменения:

1) пункт 5 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2) пункт 12 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

« 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета»

3) в пункте 15 части 1 статьи 5 слова «. создание музея сельсовета» исключить;

4) пункт 18 части 1 статьи 5 признать утратившим силу;

5) пункт 21 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«21) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

6) пункт 22 части 1 статьи 5 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета»;

7) пункт 22 части 1 статьи 5 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

8)в пункте 27 части 1 статьи 5 слова «...и осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования» исключить;

9) в пункте 30 части 1 статьи 14 после слова «малого» дополнить словами «и среднего» (п. 28 ч. 1 ст. 14 №131-ФЗ;

10) пункт 31 части 1 статьи 5 признать утратившим силу;

11) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

12) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 35 следующего содержания:

« 35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

13) часть 2 статьи 5 признать утратившей силу;

14) изменить нумерацию части 3 статьи 5 на часть 2 статьи 5 соответственно;

4. Статью 5.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в населенных пунктах сельсовета нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов бюджета сельсовета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области)»;

5. Статью 5.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 5.2 Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Нижегородской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органами местного самоуправления.

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Нижегородской области, отдельными государственными полномочиями Нижегородской области - законами Нижегородской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету сельсовета субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

4. Федеральные законы, законы Нижегородской области, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.»

6. Статью 8 изложить в следующей редакции:

« Статья 8. Местный референдум

1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане, обладающие правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах сельсовета.

Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе сельского Совета и главы администрации Ильинского сельсовета, выдвинутой ими совместно.

5. Сельский Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

6. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на местный референдум, кроме указанных, не допускается.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или какими-либо органами местного самоуправления и их должностными лицами.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. Повторный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводиться в течении двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.

10. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7. Внести в статью 11.Правотворческая инициатива граждан следующие изменения:

1)в пункте 4 слова «местную администрацию» заменить словами «администрацию Ильинского сельсовета».

8. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Внести в статью 15.1 Публичные слушания следующие изменения:

1) пункт 1 части 3 статьи 15.1 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

10. Внести в статью 16.Органы местного самоуправления сельсовета следующие изменения:

1) пункт 3) часть 1 статьи 16 дополнить словами «Володарского муниципального района Нижегородской области (далее администрация Ильинского сельсовета)».

10. Часть 2 статьи 17 Представительный орган сельсовета - сельский Совет изложить в следующей редакции:

«2. Сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного частью 1 настоящей статьи числа депутатов сельского Совета.

Заседание сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 % от числа избранных депутатов.

Заседание сельского Совета проводиться не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.

11. Внести в статью 19 Полномочия сельского Совета следующие изменения:

1) в разделе полномочия сельского Совета

пункт 1) после слов глава администрации дополнить словом «Ильинского»;

пункт 10) изложить в следующей редакции:

«10) утверждение и (или) изменение штатного расписания администрации Ильинского сельсовета по предоставлению главы администрации Ильинского сельсовета»;

пункт 19) после слов глава администрации дополнить словом «Ильинского»;

12. Внести в статью 20 Досрочное прекращение полномочий сельского Совета следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5-6 статьи 13 Федерального закона от 10 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случаях упразднения муниципального образования";

2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельсовета с городским округом».

13. Статью 21. Депутат сельского Совета дополнить частью 7 следующего содержания

«7. Депутат, работающий на постоянной основе:

1) не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Нижегородской области, а также государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы;

2) не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

не вправе заниматься предпринимательской деятельностью;

не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Пункт 8 статьи 22 Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета исключить.

15. Часть 8 статьи 23 Глава местного самоуправления изложить в следующей редакции:

«8. Глава местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."

16. Внести в статью 25 Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления следующие изменения:

1) в части 1 пункт 3) исключить

2) часть 1 дополнить пунктами 12-13 следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5-6 статьи 13 Федерального закона от 10 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случаях упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельсовета с городским округом»;

2) дополнить частью 2 следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

16. Статью 26. Администрация Ильинского сельсовета и её структура изложить в следующей редакции:

1.Администрация Ильинского сельсовета является постоянно действующим исполнительно- распорядительным органом, наделённым в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также при передаче поселению отдельных государственных полномочий - осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.

2. Администрация Ильинского сельсовета формируется главой администрации Ильинского сельсовета в соответствии с требованиями, определенными настоящим уставом и решениями сельского Совета, предусмотренными настоящим Уставом.

Администрация Ильинского сельсовета состоит из:

- главы администрации Ильинского сельсовета;

- специалистов администрации Ильинского сельсовета.

Глава администрации Ильинского сельсовета может создавать постоянные и временные комиссии и иные коллегиальные органы администрации, утверждать положения о них, определять их полномочия.

3.Администрацией Ильинского сельсовета руководит на принципах единоначалия глава администрации Ильинского сельсовета.

В случаях временного отсутствия главы администрации Ильинского сельсовета полномочия по руководству администрацией осуществляет один из специалистов администрации Ильинского сельсовета, назначаемый распоряжением главы администрации Ильинского сельсовета, а при отсутствии такого распоряжения - назначаемый решением представительного органа.

4.Администрация Ильинского сельсовета участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами.

5. Структура, штатное расписание администрации Ильинского сельсовета утверждаются сельским Советом по представлению главы администрации Ильинского сельсовета. В структуре администрации Ильинского сельсовета указываются перечень, виды, наименования и предельная численность специалистов администрации Ильинского сельсовета, взаимосвязи между ними.

Глава администрации Ильинского сельсовета обязан представить на утверждение сельскому Совету структуру и штатное расписание администрации Ильинского сельсовета не позднее 7 дней с даты вступления в должность главы администрации Ильинского сельсовета.

Одновременно с внесением проекта бюджета сельсовета на текущий год глава администрации Ильинского сельсовета обязан проинформировать сельский Совет о сохранении прежней структуры и штатного расписания администрации Ильинского сельсовета, или представить проект изменений в структуру администрации Ильинского сельсовета.

При необходимости внесения изменений в структуру администрации Ильинского сельсовета в течение бюджетного года, глава администрации Ильинского сельсовета обязан до изменения структуры и уведомления сотрудников о реорганизации внести проект изменения структуры в сельский Совет. Одновременно вносится проект изменений в бюджет сельсовета в части содержания администрации Ильинского сельсовета, или расчет, подтверждающий неизменность затрат на содержание администрации Ильинского сельсовета.

6. Администрация Ильинского сельсовета подотчетна населению и сельскому Совету, подконтрольна - населению, сельскому Совету, главе местного самоуправления, контрольному органу.

7.Администрация Ильинского сельсовета обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.

16. Внести в статью 27. Полномочия Ильинской сельской администрации следующие изменения:

1) в частях 1,3,4,5 статьи 27 после слов «администрация» дополнить словом «Ильинская»;

2)пункт 12 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«организация библиотечного обслуживания населения, комплектование обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

3)в пункте 15 части 1 статьи 27 слова «. создание музея поселения» исключить;

4) пункт 18 части 1 статьи 27 признать утратившим силу;

5) пункт 21 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

« 21) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

6) пункт 22 части 1 статьи 27 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

7) пункт 22 части 1 статьи 27 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

8) в пункте 27 части 1 статьи 27 слова «... органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований» исключить;

9) в пункте 30 части 1 статьи 27 после слова «малого...» дополнить словами «... и среднего»;

10) пункт 33 части 1 статьи 27 признать утратившим силу;

11) часть 1 статьи 27 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

« 41) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

12) часть 1 статьи 27 дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

17.Статью 30.1 признать утратившей силу.

18. Главу 1У.1 признать утратившей силу.

19. Изложить статью 32. Муниципальная служба в следующей редакции:

«Статья 32. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

3.Должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области, порядок исполнения гражданином обязанностей по должности муниципальной службы, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей, размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом и законом Нижегородской области.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом.

5. Состав, порядок образования и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Состав, порядок образования и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом сельского Совета.

6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих, Положение о проведении аттестации муниципальных служащих определяются и утверждаются муниципальными правовыми актами сельского Совета в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

7. Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

8. Муниципальный служащий пользуется всеми правами, гарантиями, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой».

20. Внести в статью 33. Муниципальные правовые акты следующие изменения:

1) в частях 1,2 пункт 4 статьи 33 после слов «администрация» дополнить словом «Ильинская»;

2) часть 6 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«6.Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе или при наличии заключения главы администрации Ильинского сельсовета».

20. Статью 35 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

21.Внести в статью 37. Муниципальное имущество следующие изменения:

1) пункт 2 части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных федеральными законами и законами Нижегородской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) часть 1 статьи 37 дополнить пунктом следующего содержания:

« - имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

22. Внести в статью 37.1 Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом следующие изменения:

1) в частях 1,3,7 статьи 37.1 после слов «администрация» дополнить словом «Ильинская»;

23. Внести в статью 37.2 Муниципальные предприятия, учреждения и организации следующие изменения:

1) в частях 1,2 статьи 37.2 после слов «администрация» дополнить словом «Ильинская»;

24. Внести в статью 37.3 Взаимоотношения органов местного самоуправления с организациями, не находящимися в муниципальной собственности следующие изменения:

1) в части 2 статьи 37.3 после слов «администрация» дополнить словом «Ильинская»;

22. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Бюджет сельсовета (местный бюджет)

1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет сельсовета разрабатывается администрацией Ильинского сельсовета и утверждается в форме муниципального правового акта сельского Совета. В качестве составной части бюджета сельсовета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов сельсовета, не являющихся поселениями.

3. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Ильинского сельсовета с соблюдением требований, установленных БК РФ и муниципальными правовыми актами сельского Совета.

4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств сельсовета, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств сельсовета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Ильинского сельсовета в соответствии с БК РФ.

7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельсовета осуществляется в порядке, установленном БК РФ.

23. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Доходы бюджета сельсовета

1. К доходам бюджета сельсовета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджета относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;

2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;

3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой и уголовной ответственности, в том числе компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда муниципальному образованию;

5) средства самообложения граждан;

6) иные неналоговые доходы в соответствии с БК РФ.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области;

4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений части 3 настоящей статьи.

24. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Расходы бюджета сельсовета

1. Расходы бюджета сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Расходные обязательства сельсовета возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключение сельсоветом от имени (сельсовета) договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) заключение от имени сельсовета договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

4. Реестр расходных обязательств сельсовета ведется в порядке, установленном администрацией Ильинского сельсовета в соответствии с БК РФ»

25.Статью 42.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 42.1. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии сельсовета

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Сельсовет вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке установленным сельским Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения принадлежит администрации Ильинского сельсовета в соответствии с БК РФ и настоящим Уставом.

4. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Муниципальные бумаги могут выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

5. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решением Ильинского сельского Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Исполнение обязательств сельсовета по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Ильинского сельского Совета о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год.

7. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает администрация Ильинского сельсовета, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

8. Ильинский сельский Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

9. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

10. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета .

11. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.

12. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства в силу которого сельсовет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

13. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения сельского Совета на очередной финансовый год, распоряжением администрации Ильинского сельсовета, также договора о предоставлении муниципальных гарантий.

14. Муниципальные гарантии предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами сельсовета, принятыми в соответствии Бюджетным Кодексом РФ, федеральными законами и законами Нижегородской области.

26. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета

1. Глава администрации Ильинского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельсовета устанавливаются администрацией Ильинского сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых БК РФ и муниципальными правовыми актами сельского Совета.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета и его утверждения определяется муниципальным правовым актом сельского Совета в соответствии с требованиями БК РФ.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета сельский Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельсовета.

В случае отклонения сельским Советом решения об исполнении бюджета сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать