Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2018г.
Номер документа: RU425143012018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Тяжинский муниципальный район

Акимо-Анненское сельское поселение

Совет народных депутатов

Акимо-Анненского сельского поселения

50-я очередная сессия третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2018 г. №94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКИМО-АННЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В целях приведения Устава в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава Акимо-Анненского сельского поселения, Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Акимо-Анненского сельского поселения принятый Советом народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения от 24.02.2016, решение №26, (в ред. от 27.01.2017г. №51, от 05.05.2017г. №60) следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 9 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

1.2. часть 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством при отсутствии в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».

1.3. часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

1.4. пункт 6 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.5. статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения, главой Акимо-Анненского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения, главы Акимо-Анненского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения, назначаются Советом народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения, а по инициативе главы Акимо-Анненского сельского поселения - главой Акимо-Анненского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Акимо-Анненского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Акимо-Анненского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или Законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения Акимо-Анненского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи определяется решением Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения.

5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному обнародованию на информационных стендах местной администрации»;

1.6. статью 21 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Компетенция и полномочия Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения находятся следующие вопросы:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Акимо-Анненского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

2. К полномочиям Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения также относятся:

1) установление официальных символов Акимо-Анненского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов;

4) установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Акимо-Анненского сельского поселения;

5) установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Акимо-Анненского сельского поселения и назначение половины членов конкурсной комиссии, другая половина назначается главой муниципального района;

6) избрание главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

7) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

8) утверждение структуры администрации Акимо-Анненского сельского поселения по представлению главы Акимо-Анненского сельского поселения;

9) формирование муниципальной избирательной комиссии;

10) формирование контрольно-счетного органа;

11) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Акимо-Анненского сельским поселением заемных средств;

12) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Акимо-Анненского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;

13) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

14) установление общеобязательных правил по предметам ведения Акимо-Анненского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;

15) назначение голосования по вопросам изменения границ Акимо-Анненского сельского поселения, преобразования Акимо-Анненского сельского поселения;

16) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;

17) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

18) заслушивание ежегодных отчетов главы Акимо-Анненского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Акимо-Анненского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

19) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

20) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;

21) установление максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.11.2015 № 96-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»;

22) определение специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определение перечня помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядка их предоставления.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим уставом.»;

1.7. часть 3 статьи 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения Губернатора Кемеровской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения данного заявления.»;

1.8. статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Гарантии депутатской деятельности на территории муниципального образования

1. Работодатель обязан освободить депутата от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним заработной платы по месту работы.

Освобождение депутата от работы осуществляется работодателем на основании письменного заявления депутата.

2. Депутат Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения в связи с исполнением своих депутатских полномочий имеет право:

1) на обеспечение материально-технических условий для эффективного осуществления полномочий;

2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Акимо-Анненского сельского поселения;

3) иметь помощников для содействия в осуществлении депутатской деятельности;

4) на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления Акимо-Анненского сельского поселения;

5) на обеспечение соответствующих условий для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;

6) принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросах, о дне рассмотрения которых депутат должен быть оповещен заблаговременно;

7) в случае письменного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации независимо от форм собственности получить ответ на поставленные вопросы в течение одного месяца с момента обращения;

8) на возмещение расходов связанных с депутатской деятельностью.

3. Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается нормативным актом Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения.

4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Кемеровской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

5. Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

7. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.9. статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Глава Акимо-Анненского сельского поселения

1. Глава Акимо-Анненского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава Акимо-Анненского сельского поселения наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Кандидатом на должность главы сельского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Совету народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Акимо-Анненского сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Глава Акимо-Анненского сельского поселения избирается Советом народных депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет, возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов поселения.

4. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

5. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

5.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой поселения проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

5.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы поселения в Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения или в суд.

6. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения.

7. В случае временного отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет главный специалист поселения.»;

1.10. часть3 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В случае, если глава Акимо-Анненского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Кемеровской области об отрешении от должности главы Акимо-Анненского сельского поселения либо на основании решения Совета народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения об удалении главы Акимо-Анненского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет народных депутатов Акимо-Анненского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Акимо-Анненского сельского поселения, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

1.11. статью 30 Устава в следующей редакции:

«Статья 30. Гарантии осуществления полномочий главы Акимо-Анненского сельского поселения

1. Денежное вознаграждение главы Акимо-Анненского сельского поселения.

Главе сельского поселения, за исполнение его полномочий гарантируется своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения главе сельского поселения, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с действующим законодательством.

2. Отпуск главы сельского поселения.

Главе сельского поселения, гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью 45 календарных дней.

3. Пенсия за выслугу лет главы сельского поселения.

Главе сельского поселения устанавливается пенсия за выслугу лет.

Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет главе сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов сельского поселения, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области.

Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета.

Пенсия за выслугу лет устанавливается лицу, осуществлявшему полномочия главы поселения, и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, и не применяется в случае прекращения полномочий главы поселения по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Главе сельского поселения за счет средств местного бюджета, могут предоставляться следующие дополнительные гарантии:

1) добровольное медицинское страхование;

2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

3) служебная мобильная (сотовая) связь;

4) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно, а также санаторно-курортная путевка одному члену семьи.

5. Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, устанавливается нормативным актом Совета народных депутатов сельского поселения.»;

1.12. статью 43 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

1.13.абзац 1 части 4 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.»;

1.14. часть 7 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания), если иной срок вступления в силу не предусмотрен федеральным и (или) областным законом, либо самим актом.»;

1.15. пункт 5 части 2 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

«5) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;».

2. Решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Акимо-Анненского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета народных депутатов

Акимо-Анненского сельского поселения

С.Э. Аверина

Глава Акимо-Анненского сельского поселения

С.Э. Аверина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

АКИМО-АННЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1386681417 от 24 февраля 2016
АКИМО-АННЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1486684222 от 23 декабря 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать