Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2007г.
Номер документа: RU165243072007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Караишевского сельского поселения Лаишевского района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 08.10.2010 г. № 2-30

СОВЕТ КАРАИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2007 г. № 15

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Караишевское сельское поселение Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 82-83 Устава Караишевского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, Совет Караишевского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Караишевского сельского поселения, утвержденный решением Караишевского Совета местного самоуправления от 30 июня 2005 года № 11, изменения и дополнения (приложение 1).

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Решение вступает в силу после государственной регистрации, за исключением положений, вступающих в силу в сроки, установленные федеральным законом.

4. Разместить настоящее решение на информационных стендах после его государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава - председатель Совета

Караишевского сельского поселения

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан Л.А. Николаева

Приложение 1

утверждено решением

Караишевского сельского поселения

от 28 мая 2007 г. № 15

Изменения и дополнения в Устав Караишевского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

1. Пункт 5 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляются законом Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством».

2. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Жители (население) Поселения-граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».

3. В статье 7:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения Поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Поселения;

17) формирование архивных фондов Поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;

20) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) пункты 3,4 считать соответственно пунктами 2,3.

4. Дополнить Устав статьей 7.1:

«7.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселений.

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

5. Пункт 5 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения в соответствии с федеральным законом».

6. Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции: «Решение о назначении выборов депутатов принимается Советом Поселения не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до голосования.

7. Пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: «С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих активным избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы не может превышать 3 % от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом».

8. Подпункт 3 пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции: «проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

9. В пунктах 4, 5, 7, 9 статьи 19 Устава конкретные сроки: принятия решения (20 дней), опубликования решения (7 дней), даты назначения публичных слушаний (7 дней) заменить ссылкой на «сроки, установленные действующим законодательством».

10. Подпункт 20 пункта 1 статьи 33 исключить.

11. Пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения Избирательная комиссия Поселения не позднее чем через 14 дней со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета Поселения назначает досрочные выборы депутатов Совета Поселения, которые проводятся не позднее шести месяцев со дня досрочного прекращения полномочий органа местного самоуправления».

12. Пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «Решение о прекращении полномочий депутата Совета Поселения в случаях, указанных в подпунктах 1-7, 10 и 11 пункта 1 настоящей статьи, принимается Советом Поселения, в котором определяется день прекращения полномочий депутата Совета Поселения».

13. Подпункт 8 пункта 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

14. Пункт 2 статьи 46 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения по основаниям, указанным подпунктами 1-10 пункта 1 настоящей статьи, избрание нового Главы Поселения осуществляется на ближайшем заседании Совета Поселения».

15. Пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции: «Структура местной администрации утверждается Советом Поселения по представлению Главы Поселения. В структуру Исполнительного комитета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации».

16 Наименование главы У11 изложить в следующей редакции : «ГЛАВА У11. Другие органы местного самоуправления и муниципального образования»

17. Пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции: «Избирательная комиссия Поселения является постоянно действующим муниципальным органом Поселения, организующим подготовку и проведение выборов депутатов Совета Поселения, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета Поселения, голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения».

в пункте 2 статьи 51 исключить слова « и Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республики Татарстан»

18. Пункт 3 статьи 55 после слов «командировочных расходов» добавить слова «,предусматривается помимо основного и дополнительный оплачиваемый отпуск по выслуге лет,».

19. Статью 69 изложить в следующей редакции: «Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления Поселения, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий Караишевского местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей».

20. Пункт 1 статьи 77 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

21. Пункт 2 ст. 82 слово «нормативного» заменить словом «муниципального».

22. Статью 83 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

- прогнозе социально-экономического развития;

- решении «О бюджете Лаишевского муниципального района»;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержатся нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации .

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

- источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового

года и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Республики Татарстан

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию не

позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

19. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

23. Статью 84 изложить в следующей редакции:

Статья 84. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета».

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

24. Статью 86 изложить в следующей редакции :

«Статья 86. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

Район в целях финансирования дефицита бюджета Поселения, а также финансирования расходов на погашение муниципальных долговых обязательств осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.»

25. Статью 87 Устава дополнить частью 4 следующего содержания :

«4 .Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения»

26. Дополнить статьей 87.1 следующего содержания :

Статья 87.1 .Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Финансово-бюджетной палатой

Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и предоставляется в Исполком Поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнею проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой Поселения в порядке ,установленном настоящим Уставом ,с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Поселения.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Ревизионной комиссией Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения ,Бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов . предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонения годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

Доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

Доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов ,классификации операций сектора государственного управления ,относящихся к доходам бюджета ;

Расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

Расходов бюджета Поселения по разделам и подразделами классификации расходов бюджетов;

Источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

Источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления,относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов».

27. В пункте 2 статьи 90 ссылку на пункт 1 стать 71 заменить на пункт 1 статьи 65.

Глава - председатель Совета

Караишевского сельского поселения

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан Л.А. Николаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 21.11.2007 информационные стенды, расположенные : в здании СМС с. Карадули ул. Овражная д. 128, в здании ФАПа с. Караишево. , Глава МО № б/н от 27.04.2007 информационные стенды, расположенные : в здании СМС с. Карадули ул. Овражная д. 128, в здании ФАПа с. Караишево.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать