Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU245183152015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Чечеульский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕЧЕУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

28 апреля 2015г.

с. Чечеул

№61-179

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЧЕЧЕУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 25 Устава Чечеульского сельсовета Канского района Красноярского края, Чечеульский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав Чечеульского сельсовета Канского района Красноярского края внести следующие изменения и дополнения:

Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Чечеульский сельский Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Глава Чечеульского сельсовета избирается представительным органом сельсовета из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

3. Администрация Чечеульского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Чечеульскому сельскому Совету депутатов».

Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Часть 1 статьи 7.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Чечеульского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

Статью 12. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального образования (далее - Глава сельсовета) — выборное высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

2. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению сельсовета и Совету депутатов.

Глава сельсовета действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Глава сельсовета представляет сельсовет в отношениях с Российской Федерацией, ее субъектами, государственными органами, другими муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами.

Глава сельсовета избирается депутатами Чечеульского сельского Совета депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Иностранный гражданин может быть избран Главой муниципального образования в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.

Главе Чечеульского сельсовета предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 52 календарных дня, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На Главу сельсовета распространяются гарантии, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

Статью 13. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Срок полномочий Главы сельсовета – 5 лет.

2. Полномочия Главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельсовета».

Статью 14. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельсовета;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2 – 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случаях упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

2. В случаях, предусмотренных настоящей статьи, полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в настоящей статьи, прекращение полномочий Главы фиксируется решением Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке по собственному желанию направляется Главой сельсовета в Совет депутатов.

В случае принятия Советом депутатов отставки Главы сельсовета полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом депутатов заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы сельсовета проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

7. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы сельсовета не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу».

Пункт 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В случае временного отсутствия Главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет заместитель Главы администрации сельсовета, а если заместитель отсутствует либо не назначен – иное должностное лицо местного самоуправления по решению представительного органа местного самоуправления».

Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации Чечеульского сельсовета.

2. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

3. Правовые акты Главы сельсовета кроме указанных в пункте 4 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.

Нормативные правовые акты Главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет».

Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».

Пункт 4 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами края иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.».

Статью 19.1. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Возглавляет Совет депутатов и организует его работу председатель Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов путем открытого голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Чечеульского сельского Совета депутатов.

3. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет депутатов в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, судебными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) осуществляет руководство подготовкой заседаний сессий Совета депутатов, формирует совместно с председателями постоянных комиссий предварительные повестки заседаний сессий;

3) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

4) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10% жителей района внеочередную сессию;

5) ведет заседания сессий Совета депутатов в соответствии Регламентом Совета депутатов;

6) подписывает протоколы заседаний сессий Совета депутатов, а также ненормативные акты Совета депутатов;

7) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, в том числе в организации приема граждан;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) определяет правила внутреннего трудового распорядка;

11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов».

Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении Главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом.

2. Решение Совета депутатов принимается открытым или тайным голосованием.

3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов или законодательством.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании сессии депутатов.

4. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, а так же льгот по их уплате, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Решения Совета депутатов в течение 10 дней с момента их принятия подписывает и направляет на опубликование Глава сельсовета.

6. Решения Совета депутатов, кроме указанных в пунктах 5, настоящей статьи, вступают в силу после подписания, если иное не указано в решении, и обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета, юридическими лицами, расположенными на территории сельсовета, независимо от их организационно-правовых форм и гражданами.

7. Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования (обнародования) в газете «Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет».

Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Чечеульского сельсовета (далее - администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, подотчетный Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет на основе единоначалия Глава администрации сельсовета. Главой администрации сельсовета является Глава сельсовета.

2. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы сельсовета.

3. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица».

Пункт 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельсовета:

1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств;

2) управляет имуществом, находящимся в собственности сельсовета;

3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;

4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

5) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;

6) сдает в аренду муниципальное имущество;

7) обеспечивает деятельность Совета депутатов;

7.1) организует теплоснабжение, предусмотренное Федеральным Законом "О теплоснабжении";

7.2) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;

7.3) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельсовета;

7.4) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

7.5) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством РФ;

7.6) обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

8) администрация сельсовета решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством».

Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1 Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления сельсовета поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.

Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), в случае если такими полномочиями наделены органы местного самоуправления сельсовета;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Муниципальные служащие администрации сельсовета при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы администрации сельсовета соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории сельсовета в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами администрации сельсовета».

Пункт 2 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Избирательная комиссия формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 №8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

1) публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

2) рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

3) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Чечеульского сельского Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

4) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

5) может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников».

Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов сельского Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы Главы сельсовета осуществляются Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Часть 1 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Часть 1 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Составление проектов бюджетов основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)».

Пункты 5,6 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета. В случае отзыва Главы сельсовета за ним сохраняются полномочия депутата Совета депутатов».

Поручить Главе Чечеульского сельсовета Канского района Красноярского края Лапину С.А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

Контроль за исполнением решения возложить на Главу Чечеульского сельсовета Канского района Красноярского края Лапина С.А.

Решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Ведомости Муниципального образования Чечеульский сельсовет» осуществляемого в течении 7 дней с момента государственной регистрации.

Председатель Чечеульского сельского Совета депутатов

Ю.И. Сафонов

Глава Чечеульского сельсовета

С.А. Лапин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет Канского района Красноярского края" № 09 от 09.06.2015, газета "Ведомости муниципального образования Чечеульский сельсовет Канского района Красноярского края" № 04 от 23.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать