Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU385113082011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Залогского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЗАЛОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2011 года №80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАЛОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Залогского муниципального образования в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ №191-ФЗ от 27.07.2010г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении»», Федеральным законом от 27.07.2010 года №237-Ф3 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре  Российской Федерации», Федеральным законом №83-Ф3 от 08.05.2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации,  в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Иркутской области» (в редакции от 06.07.2010 года №53-03), руководствуясь ст.ст.31, 45,48 Устава Залогского МО, Дума Залогского сельского поселения РЕШИЛА:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Залогского МО в связи с внесенными федеральными законами изменениями и дополнениями:

1.1.Пункт 8 части 1 статьи 6 дополнить:

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

1.2.П.21 ч.1 ст.6 слова «организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов» заменить словами «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов»

Статью 6 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

34) Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях

1.4. Ч.2 ст.6.1 слова «»только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из Федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

1.5. П.З ст.7 слова «финансирование муниципальных учреждений» заменить словами: осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также";

1.6 П.4 ст.7 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения») исключить.

1.7 П.4 ст.7 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания

4.1. «полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

1.8 Статью 7 дополнить пунктом 8.2.:

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями».(данное изменение вступает в силу с 01.01.2011 г.) повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

1.9. Статью 11 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «Муниципальные выборы проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительно большинства (за исключением голосования по одной кандидатуре, предусмотренного законом Иркутской области»)

1.10. ч. 2 ст.21 дополнить подпунктами 1; 2,3 следующего содержания:

1). Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом и Уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом.

Представительный орган муниципального  образования и местная администрация, как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям, основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются - Устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

В случае отсутствия Устава муниципального образования основанием для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

- для представительного органа муниципального образования - протокол заседания представительного органа муниципального образования, содержащий решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;

- для иных органов местного самоуправления- решение представительного органа муниципального образования, об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

2). Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решения представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем, этим представительным органом муниципального образования.

1.11.Часть  2, 3, 4, 5 ст.22 изложить в новой редакции «2. Наименования органов местного самоуправления, образующих структуру органов местного самоуправления Поселения, установлены настоящим Уставом в соответствии с Законом Иркутской области от 10.12.2007г. № 121-оз «О наименованиях органов и должностных лиц местного самоуправления  в Иркутской области».

3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав Поселения.

4. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение.

5. Финансовое обеспечение деятельности на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Поселения  (данное изменение вступает в силу с 01.01.2011 г.).

1.12.В подпункте 5 пункта 1 ст.23 словосочетание «субъект Российской Федерации» заменить словосочетанием «Иркутской области».

В подпункте 5.2  п. 1 ст.23 после слов «о результатах» добавить словосочетание «своей деятельности».

1.13.ст.25 изложить в новой редакции «Статья 25. Гарантии деятельности Главы Поселения

1. Главе Поселения в соответствии с законодательством гарантируется самостоятельное осуществление своей деятельности в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области.

2. Неправомерное воздействие на Главу Поселения, членов его семьи и других родственников с целью воспрепятствовать исполнению его полномочий, оскорбление, клевета влекут за собой ответственность в соответствии с федеральными законами.

3. Гарантии прав Главы Поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также  при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортного средства, переписки, используемого средства связи, принадлежащих документов устанавливаются федеральными законами.

4. В порядке, определяемом нормативными правовыми актами Думы Поселения, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом для Главы Поселения устанавливаются:

1) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат  с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок, определенных в соответствии с законодательством;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 28 календарных дней;

3) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в соответствии с законодательством;

4) отпуск без сохранения оплаты труда в соответствии с  федеральными законами;

5) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в случае осуществления полномочий не менее срока, на который Глава Поселения был избран, и наличия стажа муниципальной службы не менее пятнадцати лет;

6) обязательное медицинское и государственное социальное страхование;

7) предоставление транспортного средства;

8) предоставление служебного жилого помещения в случае отсутствия постоянного места жительства в Поселении;

9) единовременные компенсационные выплаты в случае гибели (смерти) Главы Поселения, причинения ему увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;

10) единовременная выплата при прекращении полномочий Главы Поселения;

11) ежемесячная выплата до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более  шести месяцев со дня прекращения полномочий.

12) ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, если на новом месте работы размер оплаты труда ниже прежнего, но в течение  не более шести месяцев со дня прекращения полномочий.

Перечисленные в пунктах 10-12 части 4 настоящей статьи гарантии предоставляются Главе Поселения в случаях:

- окончания срока полномочий и не избрания  на новый срок полномочий;

- отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении полномочий Главы Поселения не менее одного срока, на который выборное лицо было избрано;

- преобразования или упразднения Поселения»;

1.14.ст.25 дополнить п.5 из ст.31 под п.4 «4. Права депутатов Думы  Залогского МО:

Гарантии Депутата Поселения  по участию в решении вопросов местного значения

1. Депутат Поселения  непосредственно и лично осуществляет свои полномочия.

2. Депутат Поселения  оповещается о дате, времени и месте проведения заседаний Думы МО, о выносимых на его рассмотрение вопросах, а также участвует в заседаниях Думы Поселения  в порядке, определенном уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

В отношении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления вышеуказанное оповещение осуществляется заблаговременно, в письменной форме, с предоставлением для предварительного ознакомления материалов по выносимым на рассмотрение вопросам, в установленных муниципальными правовыми актами порядке и сроках.

Депутат, член выборного органа местного самоуправления принимает личное участие в заседаниях Думы сельского поселения, непосредственно через процедуру голосования участвует в принятии решений соответствующего выборного органа местного самоуправления с правом решающего голоса.

3. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления при осуществлении его полномочий в соответствующем выборном органе местного самоуправления гарантируется право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании соответствующего выборного органа местного самоуправления;

2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений выборного органа местного самоуправления, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы Залогского сельского поселения. Проекты и поправки, внесенные в установленном порядке депутатом,  председателем Думы Залогского сельского поселения, подлежат обязательному рассмотрению Думой сельского поселения, и по ним проводится голосование;

3) избирать и быть избранным в руководящие органы выборного органа местного самоуправления, комитеты, комиссии или иные органы, формируемые выборным органом местного самоуправления и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением указанного органа по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на заседании выборного органа местного самоуправления при рассмотрении соответствующего вопроса;

4) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

5) участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

6) вносить предложения о заслушивании на заседании выборного органа местного самоуправления внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчетные выборному органу местного самоуправления;

7) обращаться с запросом;

8) оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

9) знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний выборного органа местного самоуправления;

10) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.

4. Выборное лицо местного самоуправления уставом муниципального образования наделяется правом инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом.

5. Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами выборное лицо местного самоуправления в целях осуществления его полномочий наделяется правом:

1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2) направлять органам и должностным лицам местного самоуправления, должностным лицам муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

3) инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

4) инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний и принимать в них участие;

5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

6) инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

7) присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления и иных муниципальных органов соответствующего муниципального образования;

8) беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления и иными муниципальными органами соответствующего муниципального образования;

9) беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления и иные муниципальные органы, областные государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами.

10. Безотлагательный прием выборного лица местного самоуправления

Выборное лицо местного самоуправления в связи с осуществлением его полномочий имеет право на безотлагательный прием главой муниципального образования, иными должностными лицами органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальными служащими соответствующего муниципального образования, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, в установленном порядке».

1.15.статью 26 дополнить пунктом 2.2. с подпунктами следующего содержания:

2.2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 ст.75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления, федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Думой муниципального образования, данная два раза подряд.

1.16. Подпункт 6 и 7 часть 1 ст.31 после слов «предприятий» исключить слова «и учреждений»;

Ч. 2 ст.31 дополнить пунктом:

6.Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

7.Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

8. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

9.Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

10.Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

1.17.Пункт 7 ст.36 после слов «защитника или представителя» добавить словосочетание «(кроме случаев законного представительства»).

1.18. Статью 44 часть 1 дополнить абзацем 1: муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;"

1.19. в п.1 ст.44 исключить слова «(сходе граждан)»;

1.20. Статью 45 изложить в новой редакции:

1.Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) Порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанны изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципальное образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.

4. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

1.21.Часть 1 ст.47 слова "является председателем" заменить словами "исполняет полномочия председателя", слова "является главой" заменить словами "исполняет полномочия главы";

дополнить словами, «подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера".

В п. 1 ст.47 исключить словосочетание « в случае если глава МО является председателем Думы МО»; после слов «в п.2 настоящей статьи», исключить словосочетание «в случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации».

1.22.часть 3 ст.48 после слов «инициативные группы граждан» дополнить словом «прокурор»

1.23. часть 1 статьи 55 дополнить пунктом 5:

5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения

1.24. в части 2 статьи 56 абзац второй после слов "Органы местного самоуправления" дополнить словами ", осуществляющие функции и полномочия учредителя,"

1.25. ч.1 ст.57 слова «органы местного самоуправления « заменить словами «муниципальные образования»;

часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления»;

в части 2 слова «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

1.26. Ч.2 п.7.ст.59 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями» (данное изменение вступает в силу с 01.01.2011 г.)

1.27. Ст.69 слово «бюджетным кодексом РФ» указать с заглавной буквы « с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.28.ст.75 изложить в новой редакции «Статья 75. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением и государством

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования в соответствии с федеральными законами по основаниям, определенным в настоящем Уставе. Население  Поселения вправе отозвать Главу Поселения, депутата Думы Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Иркутской области, Устава Поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

2.Главе администрации Залогского муниципального образования (Истомин М.А.) обеспечить регистрацию изменений и дополнений в Устав Залогского МО в Управлении Министерства юстиции РФ по Иркутской области.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в печатном органе «Вести Залога» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава Залогского МО

М.А.Истомин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести залога № 6(2011) от 15.07.2011, Вести Залога № 2(2011) от 28.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать