Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU525041012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума города Богородска Богородского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу  в связи с принятием Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 32-З

Городская Дума города Богородска Богородского муниципального района

Решение от 28 апреля 2011 года № 20

Об утверждении изменений в Устав города Богородска Богородского муниципального района

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и необходимостью приведения норм Устава города Богородска в соответствии с действующим законодательством городская  Дума  города Богородска

Р Е Ш А е т :

1. Утвердить новую редакцию положений Устава города Богородска Нижегородской области в новой редакции с внесенными в них изменениями.

2. Направить новую редакцию положений Устава города Богородска в новой редакции Нижегородской области с внесенными в них изменениями в управление министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Обнародовать настоящее решение и текст новой редакции положений Устава города Богородска в новой редакции Нижегородской области с внесенными в них изменениями после его государственной регистрации в МУК Богородская ЦБС.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, связям с общественными организациями, информационному обеспечению населения и социальной политике (Календжян Г.Г.).

Глава местного самоуправления

Е.Л.Каганович

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА ГОРОДА БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ С ВНЕСЕННЫМИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Статью 9. Муниципальные выборы изложить в следующей редакции:

1. Выборы депутатов городской Думы осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты городской Думы избираются по мажоритарной избирательной системе, т.е. по одномандатным и многомандатным избирательным округам.

2. Выборы депутатов городской Думы назначаются городской Думой.

День голосования на муниципальных выборах определяется в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов городской Думы, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Решение о назначении муниципальных выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 20. Органы местного самоуправления города изложить в следующей редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления города составляют:

1) представительный орган города – городская Дума;

2) глава муниципального образования - глава местного самоуправления;

3) исполнительно–распорядительный орган города – администрация города;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом. Органы местного самоуправления города обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Органы местного самоуправления города не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления города осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий городской Думы, принявшей указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности   органов    местного самоуправления города осуществляется исключительно за счет  собственных доходов  бюджетов  города.

Статью 24. Полномочия городской Думы изложить в следующей редакции:

1. К полномочиям городской Думы относится:

1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение, контроль за исполнением бюджета города и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации города и Положения об администрации города по представлению главы администрации города;

5) принятие планов развития города, утверждение отчетов об их исполнении;

6) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) определение порядка участия города в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) внесение в органы государственной власти Нижегородской области инициатив, оформленных в виде решений городской Думы, об изменении границ, преобразовании города;

12) принятие решения об удалении главы местного самоуправления города в отставку;

13) формирование избирательной комиссии города в соответствии с законодательством Нижегородской области;

14) принятие концепции развития, генерального плана города, утверждение правил землепользования и застройки города;

15) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей города к социально значимым для города работам;

17) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области, правотворческой инициативы в Земском собрании  Богородского района;

18) избрание главы местного самоуправления города, утверждение условий контракта для главы администрации города, назначение на должность главы администрации города по контракту;

19) организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации должностных лиц местного самоуправления, депутатов городской Думы;

20) учреждение наград, почетных званий, премий города и положений о них, принятие решений об увековечении памяти выдающихся граждан и исторических событий на территории города;

21) согласование назначения на должность заместителей главы администрации города;

22) установление стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и согласованию этой стоимости с отделением Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, министерством экономики Нижегородской области.

23) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. Городская Дума заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления города, главы администрации города о результатах их деятельности, деятельности администрации города и иных подведомственных главе местного самоуправления города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой.

Статью 28. Досрочное прекращение полномочий депутата городской Думы изложить в следующей редакции:

1. Полномочия депутата городской Думы прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий городской Думы;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу в случае осуществления полномочий на непостоянной основе;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2. Порядок досрочного прекращения полномочий депутата городской Думы определяется нормативным правовым актом городской Думы.

Статью 37. Полномочия главы администрации города изложить в следующей редакции:

1. Глава администрации города осуществляет следующие полномочия:

1) представляет администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации;

2) распоряжается средствами города в соответствии с утвержденным городской Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) представляет на рассмотрение городской Думы проекты решений о введении или отмене местных налогов, а также другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города, представляет на утверждение городской Думы проект бюджета города и отчет об его исполнении;

4) обладает правом внесения в городскую Думу проектов решений;

5) формирует администрацию города и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации города;

6) назначает на должности муниципальной службы и увольняет с должностей муниципальной службы в администрации города работников администрации города;

7) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им сотрудникам администрации города;

8) рассматривает отчеты и доклады сотрудников администрации города;

9) принимает меры по обеспечению и защите интересов города в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

10) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами городской Думы, постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации города;

11) обеспечивает осуществление администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения;

12) заключает от имени администрации города договоры в пределах своей компетенции;

13) разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру администрации города;

14) утверждает положения о структурных подразделениях администрации города;

15) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

16) представляет в городскую Думу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой;

17) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации города по согласованию с городской Думой;

18) от имени администрации города подписывает исковые заявления в суды;

19) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в городе и ликвидации их последствий;

20) имеет право выдавать доверенности для предоставления интересов Администрации в судебных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления  и иных органах, а также в организациях всех форм собственности;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.

Статью 39. Избирательная комиссия города изложить в следующей редакции:

1. Избирательная комиссия города организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата городской Думы, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города.

Избирательная комиссия города является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

Полномочия избирательной комиссии города по решению избирательной комиссии Нижегородской области, принятому на основании обращения городской Думы, а в случае его отсутствия - по решению избирательной комиссии Нижегородской области, принятому по собственной инициативе, могут возлагаться на территориальную комиссию.

2. Избирательная комиссия города формируется городской Думой. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии города устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

3. Избирательная комиссия города формируется в составе 10 членов комиссии с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий избирательной комиссии города составляет 5 лет. Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания. Со дня первого заседания избирательной комиссии города нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов.

Полномочия избирательной комиссии города могут быть прекращены досрочно законом Нижегородской области в случае преобразования города. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Нижегородской области о преобразовании города.

Статью 46. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления города самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемым в соответствии с ними нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления города вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Нижегородской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Муниципальное образование город Богородск может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления города осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления города от имени города субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

4. Органы местного самоуправления города ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Городская Дума в соответствии с федеральными законами устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории города, принимает решения о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества.

6. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет города.

Статью 48. Доходы бюджета города изложить в следующей редакции:

1. Доходы бюджета города формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных регулирующих налогов и сборов и областных регулирующих налогов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами городской Думы в распоряжение органов местного самоуправления.

2.  В доход бюджета города зачисляются:

1) местные налоги;

2) отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

4) иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры города;

5) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых решением городской Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

6) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;

7) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

9) средства самообложения граждан;

10) добровольные пожертвования;

11) иные поступления  в соответствии  с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать