Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2006г.
Номер документа: RU275093132006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СИНДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2006 года№72

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СИНДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

В целях приведения устава Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края, принятого решением Совета депутатов Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района от 21.04.2005 № 6, в соответствие с действующим законодательством о местном самоуправлении Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в устав Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края следующие изменения:

1.1. В части 2 статьи 4 слово «село» заменить словом «поселок».

1.2. В статье 6:

а) в части 1:

пункты 11, 13 и 14 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

дополнить пунктами 13.1, 28-30 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;

в) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета».

1.3. Пункт 8 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

1.4. В статье 8:

а) в абзаце первом части 4 слова «количество которых должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «количество которых устанавливается законом края и не может превышать 5 процентов»;

б) в части 5 слова «о выдвижении инициативы проведения референдума» заменить словами «, на основании которых назначается референдум».

1.5. В части 3 статьи 9:

а) слова «и подведения итогов» заменить словами «, установления итогов и определения результатов»;

б) включить абзац второй следующего содержания:

«В соответствии с установленными Избирательным кодексом края видами избирательных систем при проведении выборов депутатов представительного органа сельского поселения применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства по многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию сельского поселения.».

1.6. В статье 10:

а) в третьем предложении части 4 слова «не менее» исключить;

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Депутат, глава сельского поселения считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении (избирательном округе).».

1.7. Пункт 3 части 3 статьи 14 дополнить словами «, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.8. Абзац третий части 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом сельского поселения в следующем порядке:

1) для внесения инициативы о проведении собрания создается инициативная группа граждан в количестве не менее десяти человек;

2) инициативная группа направляет в представительный орган сельского поселения заявление с просьбой назначить проведение собрания граждан, подписанное всеми членами инициативной группы с указанием их паспортных данных. В заявлении предлагается повестка дня собрания граждан;

3) представительный орган сельского поселения обязан в течение месяца рассмотреть заявление инициативной группы и принять решение о назначении проведения собрания граждан либо об отказе в назначении его проведения. Причиной отказа может быть несоответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для рассмотрения на собрании граждан федеральному закону № 131-ФЗ.».

1.9. Наименование главы 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и избирательная комиссия сельского поселения».

1.10. В статье 23 абзац второй части 5, части 6-8 исключить.

1.11. В части 8 статьи 24 слова «Конституцией Российской Федерации» исключить.

1.12. В части 1 статьи 26 слова «является председателем Совета депутатов» заменить словами «входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя».

1.13. В статье 32:

а) в пункте 1 части 1 слова «является его председателем» заменить словами «исполняет полномочия его председателя»

б) в части 2 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;»;

в) включить пункт 8 следующего содержания:

«8) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ;»;

г) пункт 8 считать пунктом 9.

1.14. Статью 33 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо из числа муниципальных служащих администрации сельского поселения по решению Совета депутатов.».

1.15. Пункт 1 статьи 35 дополнить словами «, осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами края».

1.16. Текст статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. Решения Совета депутатов и правовые акты главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию для всеобщего сведения, за исключением решений и актов (отдельных положений решений и актов), распространение которых ограничено в соответствии с федеральным законом.

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу в срок, установленный этими актами.

4. Решения Совета депутатов и акты главы сельского поселения опубликовываются (обнародуются) главой сельского поселения. Официальным опубликованием указанных актов считается первая публикация их полного текста в газете «Анюйские перекаты», а также в Сборнике муниципальных правовых актов Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края.».

1.17. В статье 37 части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии сельского поселения устанавливаются федеральным законом, Избирательным кодексом края и настоящим уставом.».

1.18. Главу 6 дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы

1. Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской федерации, федеральных законов, Устава края, краевых законов, устава сельского поселения, правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:

1) для высших и главных должностей муниципальной службы - высшее образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет или стаж муниципальной или государственной службы на высших и главных муниципальных или государственных должностях не менее двух лет;

2) для ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее образование и стаж работы по специальности не менее трех лет или стаж муниципальной или государственной службы на ведущих и старших муниципальных или государственных должностях не менее двух лет;

3) для младших должностей муниципальной службы - высшее, среднее специальное образование или образование, считающееся им равноценным, без предъявления требований к стажу работы.

1.19. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и краевым законами и настоящим уставом.

2. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок или на срок не более 5 лет.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом или распоряжением лица, обладающего правом назначения на муниципальную должность муниципальной службы, о назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы.

4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы, а также муниципальный служащий при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию или сдает квалификационный экзамен.

5. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Сведения о муниципальном служащем вносятся в реестр муниципальных служащих муниципального образования.

6. Для муниципального служащего при переводе на муниципальную должность муниципальной службы иной группы при заключении трудового договора соглашением сторон может быть установлено испытание на срок не более трех месяцев. Испытание при приеме на работу для лиц, поступающих по конкурсу на замещение вакантной муниципальной должности, проведенному в порядке, установленном действующим законодательством, не устанавливается.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

8. Муниципальный служащий исполняет свои обязанности на основании должностной инструкции, утвержденной руководителем соответствующего муниципального органа.».

1.20. Статью 40 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) выход в отставку.».

1.21. Статью 41 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) своевременно рассматривать обращения граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, запросы депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в пределах своей компетенции в порядке, установленном федеральными законами и законами края, решениями Совета депутатов и актами главы сельского поселения.».

1.22. Статью 42 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами в следующем порядке:

1) муниципальный служащий обращается с заявлением на имя главы сельского поселения с просьбой о предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору о передаче муниципальным служащим в доверительное управление находящихся в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций;

2) глава сельского поселения в соответствии с законодательством обеспечивает предоставление муниципальной гарантии.».

1.23. В статье 45:

а) дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. В собственности сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

1.2. В собственности сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

б) в части 2:

пункты 7, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

1.24. В статье 49:

а) в части 2 слова «Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением устанавливается правовым актом Совета депутатов» заменить словами «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно»;

б) включить часть 3 следующего содержания:

«3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

1.25. Статьи 51-53 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок формирования бюджета сельского поселения

1. Формирование бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

2. Разработка бюджета осуществляется финансовым органом администрации сельского поселения.

3. План организационных мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год утверждается распоряжением главы сельского поселения, которое принимается не позднее чем за три месяца до начала планируемого финансового года.

4. С 1 октября по 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, глава сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год, проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, другие документы и материалы, представленные финансовым органом администрации сельского поселения, и направляет их председателю Совета депутатов для рассмотрения Советом депутатов.

Статья 52. Порядок утверждения бюджета сельского поселения

1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Совет депутатов не позднее 1 ноября текущего года включительно.

2. Председатель Совета депутатов направляет проект решения о бюджете вместе с документами и материалами к нему в течение суток со дня его внесения в планово-бюджетную комиссию Совета депутатов для рассмотрения и подготовки в семидневный срок заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в сельском поселении и о возможности рассмотрения Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом чтении.

3. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в двух чтениях в порядке, определенном Положением о бюджетном процессе в сельском поселении.

4. Решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения в обязательном порядке принимается до начала очередного финансового года. В случае непринятия решения о бюджете в установленный срок, а также если решение о бюджете не вступило в силу с 1 января очередного финансового года по любым другим причинам, Совет депутатов принимает решение о финансировании расходов из бюджета сельского поселения в 1 квартале очередного финансового года. В этом случае администрация сельского поселения производит расходование средств бюджета сельского поселения в соответствии с указанным решением.

Статья 53. Порядок исполнения бюджета сельского поселения, контроля за его исполнением

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация сельского поселения в установленном порядке представляет ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению Советом депутатов.

4. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляют Совет депутатов и администрация сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.26. В статье 55:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»;

б) второе предложение части 2 исключить;

в) в части 3 первое предложение исключить, второе предложение изложить в следующей редакции:

«Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.27. Включить статью 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1. Ответственность депутатов Совета депутатов и главы сельского поселения перед населением

1. Население сельского поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов, главу сельского поселения в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ.

2. Основания наступления ответственности депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьей 10 настоящего устава в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ.».

1.28. В части 3 статьи 61 слова «предусмотренном настоящим уставом» заменить словами «определенном нормативным правовым актом Совета депутатов».

2. Настоящее решение направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Анюйские перекаты».

Глава сельского поселения Т.Н.Липина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок от 29.07.2006, Информационный листок от 27.03.2006 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать