Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2014г.
Номер документа: RU525031022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Поселковый Совет муниципального образования

Утратил силу в связи с принятием решения от 11.07.2016 № 86 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино»,принятый решением поселкового Совета муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

от 29.12.2005 года № 71»

Поселковый Совет муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино»

Балахнинского муниципального района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

28.02.2014 года                                                                                         №___202____

р.п. Большое Козино

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

В целях приведения Устава муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» в соответствие с действующим законодательством о местном самоуправлении, в соответствии со статьями 13 и 40 Устава муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»,

Поселковый Совет РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Большое Козино, принятый решением поселкового Совета от 29.12.2005 г. № 71, с изменениями и дополнениями от 13.06.2006г. № 30, от 29.12.2007 № 145, от 29.05.2009г. № 32,  от 27.08.2010г. № 63, от 02.08.2013 года №163 согласно Приложению.

2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Большое Козино на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Обнародовать изменения, внесенные в Устав рабочего поселка Большое Козино, после их государственной регистрации.

4. Внесенные в Устав рабочего поселка Большое Козино изменения и дополнения вступают в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава муниципального образования                        Шпагин Е.Е.

Приложение к решению поселкового Совета р.п. Б.Козино

«О внесении изменений и дополнений в Устав

рабочего поселка Большое Козино

28 февраля 2014 года № 202

1) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

П.7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

В соответствии с ФЗ от 22 октября 2013 г. N 284-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений"

Пункт 21 статьи 5 изложить в следующей редакции

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";

В соответствии со ст.10 ФЗ №443 от 28.12.2013 года

Пункт 35 статьи 5 Устава признать утратившим силу

В соответствии со ст.6 ФЗ №416 от 28.12.2013 года

Пункт 5 части 1 статьи 5.1 Устава признать утратившим силу

В соответствии с ФЗ от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

В части 6 статьи 19 Устава слова «Финансирование расходов на содержание» заменить слова «Финансовое обеспечение деятельности»

В соответствии с частью 9 статьи 34 ФЗ №131 «Об общих принципах  организации местного самоуправления»

В пункте 1.2 части 1 Статья 19 Устава слова «субъектов РФ» заменить словами «Нижегородской области» 

Ошибка юридико-технического характера.

Пункт 29.1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:  «организация профессионального образования и дополнительного образования выборных  должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

В соответствии с п.8.1 части 1 статьи 17 ФЗ №131

Пункт 19.1 статьи 33 Устава исключить как юридико-техническую ошибку, в соответствии со ст.15.1 ФЗ №131 полномочия района.

В Пункт 22 Статья 33 Устава  после слов осуществление мероприятий … дополнить словами «по территориальной обороне и…»

В соответствии с п.5 части 1 статьи 5.1 Устава (полномочия в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14.1 ФЗ №131).

Пункт 41 статьи 33 Устава слова формирование и размещение муниципального заказа заменить слова «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

В соответствии со ст.20 ФЗ №396 от 28.12.2013 года

В пункте 11 статьи 39 Устава слова в соответствии  «с законом субъекта российской Федерации» заменить словами законом Нижегородской области

Ошибка юридико-технического характера.

Пункт 8 статьи 41 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В пунктах 5, 6 статьи 50.1 Устава слова «субъектов Российской Федерации» заменить слова «Нижегородской области»

Ошибка юридико-технического характера.

Статья 50 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Пункт 3 изложить в следующей редакции: Закупки для обеспечения муниципальных нужд формируются на текущий год. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением Закупки для обеспечения муниципальных нужд определяется Положением, утверждаемом поселковым Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

В соответствии со ст.20 ФЗ №396 от 28.12.2013 года

В части1 статьи 52.6 слова и другие уполномоченные федеральным законом органы исключить

В соответствии со ст.1 ФЗ №370 от 21.12.2013 года

Часть 2 статьи 52.6 изложить в следующей редакции

Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

Дополнить ст.52.6 частями 2.1 и 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 следующего содержания:

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

В соответствии со ст.1 ФЗ №370 от 21.12.2013 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 18.07.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать