Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2015г.
Номер документа: RU663320002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Новоуральского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Д У М А

НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е  № 8

28.01.2015

О внесении изменений в Устав Новоуральского городского округа

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ), Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года № 283-ФЗ), статьей 17 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области», решением Думы Новоуральского городского округа от 26 ноября 2014 года № 140 «Об одобрении изменений в Устав Новоуральского городского округа», принимая во внимание заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в Устав Новоуральского городского округа от 22 декабря 2014 года, Дума Новоуральского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Новоуральского городского округа (в редакции решений Думы Новоуральского городского округа от 25 апреля 2007 года № 66, от 31 октября 2007 года № 167, от 30 января 2008 года № 7, от 14 июля 2008 года № 105, от 14 января 2009 года № 1, от 27 мая 2009 года № 70, от 26 августа 2009 года № 109, от 13 января 2010 года № 1, от 26 мая 2010 года № 66, от 27 октября 2010 года № 124, от 27 октября 2010 года № 125, от 30 марта 2011 года № 18, от 28 сентября 2011 года № 95, от 28 сентября 2011 года № 96, от 7 декабря 2011 года № 125, от 1 февраля 2012 года № 1, от 25 апреля 2012 года № 52, от 3 сентября 2012 года № 97, от 31 октября 2012 года № 136, от 6 февраля 2013 года № 14, от 30 мая 2013 года № 57, от 30 октября 2013 года № 124, от 26 марта 2014 года № 31, от 3 сентября 2014 года № 83, от 29 октября 2014 года № 113) следующие изменения:

1) подпункт 39 пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;

2) статью 32 дополнить пунктами 17 - 19 следующего содержания:

«17. Применение к депутату Думы, замещающему должность депутата на постоянной основе, мер юридической ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом и пунктами 18 и 19 настоящей статьи.

18. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» депутат Думы, замещающий должность депутата на постоянной основе, подлежит освобождению от указанной должности в связи с утратой доверия в случаях, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящей статьи.

В соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» депутат Думы, замещающий должность депутата на постоянной основе, подлежит освобождению от указанной должности в связи с совершением предусмотренного Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» правонарушения, состоящего в невыполнении депутатом обязанностей, связанных с представлением сведений о расходах, указанных в Законе Свердловской области «О противодействии коррупции в Свердловской области», и осуществлением в отношении него контроля за расходами, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящей статьи.

19. Депутат Думы, замещающий должность депутата на постоянной основе, освобождается от должности решением Думы, принимаемым в порядке, предусмотренном Регламентом Думы.»;

3) подпункт 56-3 пункта 1 статьи 39 признать утратившим силу;

4) в статье 51:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.»;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

5) главу 13 изложить в следующей редакции:

«Глава 13. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 72. Общие положения о стратегическом планировании в Новоуральском городском округе

1. Стратегическое планирование в Новоуральском городском округе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»), других федеральных законов, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законов и других нормативных правовых актов Свердловской области, настоящего Устава и других муниципальных нормативных правовых актов городского округа.

2. Муниципальные нормативные правовые акты по вопросам осуществления стратегического планирования на уровне городского округа, предусмотренные Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», принимаются администрацией городского округа, за исключением случаев, когда принятие таких муниципальных нормативных правовых актов указанным Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим Уставом отнесено к компетенции иных органов местного самоуправления.

Статья 73. Стратегия социально-экономического развития Новоуральского городского округа. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новоуральского городского округа

1. На основании решения администрации городского округа, принимаемого в форме постановления, может разрабатываться и реализовываться стратегия социально-экономического развития городского округа.

Решение об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития городского округа принимается Думой городского округа.

На основании решения администрации городского округа, принимаемого в форме постановления, может разрабатываться и реализовываться план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа.

Решение об утверждении (одобрении) плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа принимается администрацией городского округа.

2. Стратегия социально-экономического развития городского округа и план мероприятий по реализации указанной стратегии разрабатываются, утверждаются (одобряются) и реализуются в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа, принимаемым с учетом требований Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и настоящего Устава.

Статья 74. Прогноз социально-экономического развития Новоуральского городского округа

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа - документ стратегического планирования городского округа, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа на среднесрочный или долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается администрацией городского округа в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа.

3. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Думу городского округа.

Статья 75. Бюджетный прогноз Новоуральского городского округа на долгосрочный период

1. В случае если Дума городского округа приняла решение о формировании бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период, указанный бюджетный прогноз формируется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью осуществления долгосрочного бюджетного планирования в городском округе.

2. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период - документ стратегического планирования городского округа, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики городского округа на долгосрочный период.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 75-1. Муниципальные программы Новоуральского городского округа

1. Программа развития (программа комплексного социально-экономического развития) городского округа - утверждаемый Думой городского округа муниципальный нормативный правовой акт, имеющий множественный межотраслевой характер решаемых задач и комплексную систему межотраслевых мероприятий, в том числе основанных на мероприятиях муниципальных программ (ведомственных целевых программ), разрабатываемый и реализуемый в порядке, установленном Думой городского округа.

Программа комплексного социально-экономического развития городского округа подлежит согласованию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании».

2. Муниципальная программа городского округа - документ стратегического планирования городского округа, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа.

Муниципальные программы утверждаются муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в устанавливаемом администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.

3. В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ городского округа.

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа устанавливается муниципальным нормативным правовым актом администрации городского округа.

Статья 75-2. Генеральный план Новоуральского городского округа

1. Генеральный план Новоуральского городского округа (далее - генеральный план) является документом территориального планирования городского округа.

2. Состав, порядок подготовки генерального плана, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Решение о подготовке проекта генерального плана (решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений) принимается Главой администрации городского округа.

4. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории городского округа.

Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа.

5. Особенности согласования проекта генерального плана устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании», законом Свердловской области.

6. Генеральный план и изменения в генеральный план утверждаются решением Думы городского округа.».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования после государственной регистрации.

3. Настоящее решение:

1) направить для государственной регистрации внесенных в Устав Новоуральского городского округа изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) после государственной регистрации внесенных в Устав Новоуральского городского округа изменений опубликовать в газете «Нейва».

4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на Главу Новоуральского городского округа (Машков В.Н.).

Глава

городского округа

В.Н. Машков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нейва № 16 от 18.02.2015, Нейва № 100 от 05.12.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать