Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2009г.
Номер документа: RU545203162003002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Усть-Луковского сельсовета Ордынского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратил силу с принятием Устава Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 16.08.2010 года (НГР:RU545203162010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

УСТЬ-ЛУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(пятьдесят четвертая внеочередная сессия)

от 27.11. 2009 года                                                                                                   № 54-3

О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 07.05.2009 г. № 90 –ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 8 части 1 статьи 44, статьи 39 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях приведения Устава Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Усть-Луковского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующие изменения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета «Вестник» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Усть-Луковского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области:                                                                                     Н.П. Федоров

Новосибирская область

Ордынский район

с.Усть-Луковка

27.11.2009 г.

№ 54-3

Приложение №1

к решению 54 сессии Совета депутатов

Усть-Луковского сельсовета

третьего созыва

от 27.11.2009 г. № 54-3

Изменения и дополнения в Устав

Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

1. Статью «Полномочия Совета депутатов»:

1.1. Дополнить пунктами 23), 24) следующего содержания:

«23) принятие решения об удалении главы Усть-Луковского сельсовета в отставку;

24) заслушивает ежегодные отчеты главы администрации Усть-Луковского сельсовета о результатах его деятельности, о деятельности местной администрации и иных подведомственных главе органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Усть-Луковского сельсовета».

2. В статье «Правовые акты Совета депутатов»:

2.1. Абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Усть-Луковского сельсовета, решение об удалении главы Усть-Луковского сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов».

3. В статье «Глава муниципального образования»:

3.1. Часть 7 дополнить пунктом 5.1) следующего содержания:

«5.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области».

3.2. Дополнить частью 10.1.следующего содержания:

«10.1. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

4. В статье «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»:

4.1. дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Дополнить статьей 39.1. следующего содержания:

«Статья 39.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов Усть-Луковского сельсовета в соответствии с действующим Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета или по инициативе губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 действующего Федерального закона № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных действующим Федеральным законом № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 действующего Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Усть-Луковского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Усть-Луковского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета или губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов Усть-Луковского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета.

9. Решение Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов Усть-Луковского сельсовета.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

6. В статье 9 «Процедура отзыва депутата, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ и преобразования поселения»:

6.1. второй абзац статьи следующего содержания: «Итоги процедуры отзыва депутата, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ Усть-Луковского сельсовета, его преобразования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)» исключить.

6.2. после первого абзаца дополнить текстом следующего содержания:

«1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования проводится по инициативе населения Усть-Луковского сельсовета в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования принадлежит населению Усть-Луковского сельсовета. Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, могут образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования в количестве не менее 10 человек.

4. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания. Уведомление о проведении собрания за 3 дня до его проведения направляется в Совет депутатов, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего уполномоченного представителя по вопросу подготовки и проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования.

5. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования производится избирательной комиссией Усть-Луковского сельсовета (далее – избирательная комиссия) в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования. После принятия решения о регистрации инициативной группы избирательная комиссия выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией, а также публикует информацию о регистрации инициативной группы в официальном печатном издании органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета «Вестник».

В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области, настоящего Устава.

6. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования инициативная группа должна представить в избирательную комиссию подписи избирателей в количестве 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Усть-Луковского сельсовета.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования не может быть менее 25.

7. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серию и номер этого документа, дату выдачи документа.

В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указывается:

1) наименование муниципального образования (избирательного округа), где проводится сбор подписей;

2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;

3) предложение об отзыве депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования с указанием его фамилии, имени, отчества;

4) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, дата выдачи документа гражданину, имеющему право участвовать в голосовании об отзыве, его подпись и дата подписи. Каждый подписной лист должен быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, виды документа, удостоверяющего личность, серии и номера документа, даты выдачи документа каждого из этих лиц.

После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.

8. Избирательная комиссия организует в течение 10 дней со дня представления инициативной группой подписных листов, проведение проверки соблюдения требований настоящего Устава при сборе подписей избирателей в поддержку отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются заключением избирательной комиссии.

В случае отрицательного заключения по результатам проверки избирательная комиссия принимает решение об отказе в проведении голосования и в течение одних суток после принятия указанного решения выдает уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.

В случае положительного заключения по результатам проверки избирательная комиссия направляет его вместе с подписными листами и протоколами об итогах сбора подписей в Совет депутатов, который в течение 10 дней со дня поступления указанных документов принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования. Данное решение подлежит обязательному опубликованию.

В случае если голосование не назначено в установленные сроки, его назначение производится соответствующим судом.

9. Глава муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии для организации и проведения голосования по отзыву.

10. Списки участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых комиссий для проведения голосования по отзыву публикуется Главой муниципального образования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета «Вестник» не позднее, чем за 25 дней до дня голосования по отзыву.

Формирование участковых комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области».

11. О времени и месте голосования по отзыву избирательная комиссия извещает население не позднее, чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

12. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе, во время проведения собрания по образованию инициативной группы, а также посредством публикации объяснения в официальном печатном издании органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета «Вестник».

13. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Усть-Луковского сельсовета.

14. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ Усть-Луковского сельсовета, его преобразования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

7. Статью 29 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Избирательная комиссия Усть-Луковского сельсовета

1. Избирательная комиссия Усть-Луковского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия).

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом, Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» и настоящим Уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия формируется в количестве 9 (девяти) членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, других общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии действующего состава, а также на основе предложений избирательной комиссии Ордынского района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ордынского района.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, бюллетеней для голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, голосований по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосований по вопросам изменения границ поселения, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, инициативные группы по проведению голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом.

7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица».

8. В статье 18 Устава «Совет депутатов»

8.1. часть 1 статьи изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы депутатов Совета депутатов проходят по многомандатному избирательному округу. Избранными считаются депутаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей относительно других кандидатов.

При проведении выборов депутатов Совета депутатов по многомандатным избирательным округам в одном многомандатном избирательном округе избирается 10 депутатов».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 1 от 11.01.2010, "Вестник" № 8 от 23.10.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать