Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU045180002013001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Селенгинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН» ОТ 27 АВГУСТА 2013 ГОДА №327

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН»

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

Внеочередной сорок девятой сессии

г. Гусиноозерск                                                             «27» августа 2013 год

О внесении изменений и дополнений в Устав

Муниципального образования

«Селенгинский район»

Утратил силу. Решение Совета депутатов:

НГР 045180002015001 (от 19.03.2015 №33)

В  целях приведения в соответствие с  действующим законодательством, в  соответствии  со статьями 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и п.1.ч.1 статьи 24 Устава муниципального образования «Селенгинский район», районный Совет депутатов МО «Селенгинский район» решает:

Внести в Устав муниципального образования «Селенгинский район» следующие изменения и дополнения:

1) в статье 7:

а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

б) в пункте 10 после слов «организация предоставления общедоступного и бесплатного» дополнить словами «дошкольного»;

в) пункт 13.1 части 1 изложить в следующей редакции:

«13.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, за исключением территорий поселений, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района»;

г) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

д) в части 2 после слова «полномочий»  дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

2) в части 1 статьи 8:

а) пункт 2 признать утратившим силу.

б) дополнить пунктами 10,11 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов.»;

3) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контрольно – счетная комиссия.»;

4) Часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«2. В состав территории района входят земли поселений:

«Город Гусиноозерск»

включающее поселок Заозерный, поселок при  станции Загустай;

«Селендума»

с административным центром в селе Селендума, включающее села Билютай, Сосновка, улус Шана, улус Ехэ-Цаган;

«Гусиное Озеро»

с административным центром в селе Гусиное Озеро, включающее улус Цайдам;

«Жаргаланта»

с административным центром в улусе Жаргаланта;

«Загустайское»

с административным центром в улусе Тохой, включающее поселок Ардасан, улус Булак, село Ягодное, поселок при станции Сульфат;

«Иройское»

с административным центром в улусе Ташир, включающее улусы Удунга, Усть-Урма, поселок Таёжный;

«Нижнеубукунское»

с административным центром в улусе  Харгана, включающее села Нижний Убукун, Средний Убукун, поселок при станции Убукун;

«Новоселенгинское»

с административным центром в поселке Новоселенгинск, включающее улус Бургастай, поселок Поворот;

«Ноехонское»

с административным центром в улусе Зурган-Дэбэ, включающее улусы Залан, Мэнгэй, Тухум;

«Сутой»

с административным центром в улусе Дэдэ-Сутой;

«Темник»

с административным центром в поселке Темник;

«Убур-Дзокойское»

с административным центром в улусе Нур-Тухум, включающее улусы Дэбэн, Енхор;

«Бараты»

с административным центром в поселке Бараты;

5) в части 10 статьи 14, в части 9 статьи 30 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

6) Признать утратившими силу пункт 1 части 9 статьи 14 и пункт 1 части 8 статьи 30;

7) Часть первую статьи 16 дополнить пунктами 16,17 следующего содержания:

«16) несоблюдения главой муниципального района, его (её) супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

17) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы муниципального района  факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах  главы муниципального района.»;

8) в части 2 статьи 16, в частях 3,6 статьи 33, части 1 статьи 62.1 слово «Президент» заменить словом «Глава» в соответствующих падежах;

9) в части 2 статьи 21 слова «не менее 50 процентов» заменить  словами «11 депутатов» и слова  «иные депутаты» заменить словами « 11 депутатов»;

10) в части 2 статьи 37:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет  муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

г)пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, за исключением территорий поселений, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района,»;  

д) в пункте 18 после слов «организует и осуществляет мероприятия по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

11) в статье 44:

а) пункте 3 части 2 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

б) часть 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

12) часть 2 статьи 62.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

13) Главу 8 дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1 Контрольно-счетная комиссия района

1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется  Советом депутатов района.

Контрольно-счетная комиссия района подотчетна Совету депутатов. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2. В контрольно-счетную комиссию района входит председатель, а так же могут входить аудиторы контрольно-счетной комиссии района.

Председатель контрольно-счетной комиссии избирается сроком на 5 лет.

3. Председатель и аудиторы контрольно-счетной комиссии района назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии района вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой района;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии района устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией района, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов района Положением о контрольно-счетной комиссии».

Настоящее решение вступает в силу в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Устава муниципального образования «Селенгинский район».

Глава МО  «Селенгинский район»              Т.А. Половинко

№ 327

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 02.10.2013, Газета "Селенга" № 26 от 26.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать