Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2012г. |
Номер документа: | RU455163072012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Нагорская сельская Дума Притобольного района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Утратил силу Уставом Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятым решением Нагорской сельской Думы от 29.11.2018 № 38
Решение
Нагорской сельской Думы
от 27 августа 2012 года №88
О внесении изменений в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области, Нагорская сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих на территории Нагорского сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;
3) в подпункте 21 пункта 1 статьи 6 слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;
4) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Контрольно – счетный орган Нагорского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;
5) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Нагорского сельсовета.
3. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета образуется Нагорской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Положение о Контрольно-счетном органе Нагорского сельсовета утверждается решением Нагорской сельской Думы.
4. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета.
5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета.
Штатная численность Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета определяется решением Нагорской сельской Думы.
6. Структура Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета утверждается и изменяется решением Нагорской сельской Думы
7. Органы и должностные лица местного самоуправления Нагорского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.
8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Нагорского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.
9. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Нагорскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы «Родничок», либо размещается в сети Интернет только после его утверждения Нагорской сельской Думой.
10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Нагорского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.
11. Нагорская сельская Дума вправе заключать соглашения с Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Деятельность Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Нагорской сельской Думы.
Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Нагорского сельсовета;
2) экспертиза проектов решений Нагорской сельской Думы о бюджете Нагорского сельсовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нагорского сельсовета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Нагорского сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом Нагорского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Нагорскому сельсовету;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Нагорского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Нагорского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Нагорского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Нагорском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Нагорского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Нагорскую сельскую Думу и Главе Нагорского сельсовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Нагорской сельской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Нагорского сельсовета:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Нагорского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Нагорского сельсовета;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Нагорского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Нагорского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Нагорского сельсовета.».
2. Настоящее решение опубликовать в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы «Родничок» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Председатель Нагорской сельской Думы Л.Д. Максимова
Глава Нагорского сельсовета А.И. Наумов
ПРОЕКТ
Утратил силу Уставом Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятым решением Нагорской сельской Думы от 29.11.2018 № 38
Решение
Нагорской сельской Думы
от 27 августа 2012 года №88
О внесении изменений в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области, Нагорская сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих на территории Нагорского сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;
3) в подпункте 21 пункта 1 статьи 6 слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;
4) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Контрольно – счетный орган Нагорского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;
5) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Нагорского сельсовета.
3. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета образуется Нагорской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Положение о Контрольно-счетном органе Нагорского сельсовета утверждается решением Нагорской сельской Думы.
4. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета.
5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета.
Штатная численность Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета определяется решением Нагорской сельской Думы.
6. Структура Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета утверждается и изменяется решением Нагорской сельской Думы
7. Органы и должностные лица местного самоуправления Нагорского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.
8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Нагорского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.
9. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Нагорскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы «Родничок», либо размещается в сети Интернет только после его утверждения Нагорской сельской Думой.
10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Нагорского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.
11. Нагорская сельская Дума вправе заключать соглашения с Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Деятельность Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Нагорской сельской Думы.
Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Нагорского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Нагорского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Нагорского сельсовета;
2) экспертиза проектов решений Нагорской сельской Думы о бюджете Нагорского сельсовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нагорского сельсовета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Нагорского сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом Нагорского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Нагорскому сельсовету;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Нагорского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Нагорского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Нагорского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Нагорском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Нагорского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Нагорскую сельскую Думу и Главе Нагорского сельсовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Нагорской сельской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Нагорского сельсовета:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Нагорского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Нагорского сельсовета;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Нагорского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Нагорского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Нагорского сельсовета.».
2. Настоящее решение опубликовать в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы «Родничок» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Председатель Нагорской сельской Думы Л.Д. Максимова
Глава Нагорского сельсовета А.И. Наумов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования о проекте устава от 08.10.2012 Обнародовано 8 октября 2012 года опубликовано в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы "Родничок" |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: