Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU455163142012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Ярославская сельская Дума Притобольного района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Решение

Ярославской сельской Думы

от 27 августа 2012 года №13

О внесении изменений в Устав Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области

В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от  25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,   руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области,  Ярославская сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Ярославского сельсовета  Притобольного района Курганской области следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих на территории Ярославского сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

3) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« 4. Контрольно – счетный орган Ярославского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;

4) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:

«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Ярославского сельсовета.

3. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета образуется Ярославской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Положение о Контрольно-счетном органе Ярославского сельсовета утверждается решением Ярославской сельской Думы.

4. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета.

5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального контроля  в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета.

Штатная численность Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета определяется решением Ярославской сельской Думы.

6. Структура Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета утверждается и изменяется решением Ярославской сельской Думы

7. Органы и должностные лица местного самоуправления Ярославского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.

8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Ярославского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.

9. Контрольно-счетный орган  ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Ярославскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается  в печатном издании Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете «Сельская жизнь», либо  размещается в сети Интернет только после его утверждения Ярославской сельской Думой.

10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе,  Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Ярославского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.

11. Ярославская сельская Дума вправе заключать соглашения с  Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля.

12. Деятельность Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Ярославской сельской Думы.

Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Ярославского сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Ярославского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета Ярославского сельсовета;

2) экспертиза проектов решений Ярославской сельской Думы о бюджете Ярославского сельсовета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Ярославского сельсовета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета Ярославского сельсовета, а также средств, получаемых  бюджетом Ярославского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ярославскому сельсовету;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Ярославского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета Ярославского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ярославского сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Ярославском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения  бюджета Ярославского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ярославскую сельскую Думу и Главе Ярославского сельсовета;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Ярославской сельской Думы.

2. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Ярославского сельсовета:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных  учреждений и унитарных предприятий Ярославского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ярославского сельсовета;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Ярославского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ярославского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Ярославского сельсовета.».

2. Настоящее решение опубликовать в печатном издании Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете «Сельская жизнь» в течение 7 дней  со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Председатель Ярославской сельской Думы                                  Н.В. Мухин

Глава Ярославского сельсовета                                                      Н.В. Мухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования о проекте устава № 10 от 08.10.2012 Опубликовано 8 октября 2012 года №10 в печатном издании Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете "Сельская жизнь"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать