Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2018г.
Номер документа: RU685010002018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Бондарский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

27.07.2018

с. Бондари

№ 368

О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области

Рассмотрев проект решения районного Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области», внесенный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления районного Совета народных депутатов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 55 Устава Бондарского района,

Бондарский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Бондарского района Тамбовской области, принятый решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24 декабря 2014 года № 110 (в редакции решений от 08.07.2015 №138, от 27.04.2016 №195, от 27.01.2017 №248, от 25.08.2017 №291, от 25.04.2018 №346) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Бондарского района, утверждение и исполнение бюджета Бондарского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Бондарского района;»;

1.2. Пункт 23 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета Бондарского района;

1.3. В абзаце 1 части 2 статьи 8 слова «бюджета района» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.4. В части 2 статьи 9 слова «местного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.5. В абзаце 2 части 2 статьи 10 слова «местного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.6. В части 2 статьи 11 слова «местного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.7. В части 3 статьи 12 слова «районному бюджету» заменить на слова «бюджету Бондарского района»;

1.8. Пункт 2 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2) проект бюджета Бондарского района и отчет о его исполнении;»;

1.9. В части 5 статьи 24 слова «районного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.10. Абзац 2 части 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«Полномочия депутата районного Совета начинаются соответственно со дня вступления в должность главы поселения, входящего в состав Бондарского района, или со дня избрания депутата представительного органа данного поселения депутатом представительного органа Бондарского района, в состав которого входит данное поселение, и прекращаются соответственно со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения или со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав представительного органа Бондарского района депутата от данного поселения.»;

1.11. Часть 10 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«10. Расходы на обеспечение деятельности районного Совета предусматриваются в бюджете Бондарского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

1.12. Пункт 2 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«2) утверждение бюджета Бондарского района и отчета о его исполнении;»;

1.13. Пункт 12 части 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«12) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Бондарского района;»;

1.14. Пункт 10 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«10) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете Бондарского района, связанным с деятельностью районного Совета;»;

1.15. Абзац 2 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Регламентом районного Совета, Положением о постоянных комиссиях, принимаемым районным Советом»;

1.16. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Контрольно-ревизионная комиссия

районного Совета народных депутатов

1. Контрольно - ревизионная комиссия районного Совета народных депутатов (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно - ревизионная комиссия образуется районным Советом и ему подотчетна.

3. В своей деятельности Контрольно - ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно - ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.

4. Контрольно - ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.

5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Бондарского района;

2) экспертиза проектов бюджета Бондарского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Бондарского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Бондарского района, а также средств, получаемых бюджетом Бондарского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Бондарского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Бондарского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Бондарского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.

6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Бондарского района.

8. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.

9. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

10. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

11. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в районный Совет народных депутатов. Указанный отчет Контрольно - ревизионная комиссия опубликовывает в газете «Народная трибуна» или на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru).»;

1.17. Часть 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5. Расходы на обеспечение деятельности администрации района предусматриваются в бюджете Бондарского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

1.18. Абзац 3 части 6 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«Вступая в должность главы Бондарского района Тамбовской области, клянусь добросовестно выполнять возложенные на меня полномочия главы Бондарского района, исходя из интересов населения, исторических и иных местных традиций, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав Бондарского района».

1.19. Пункт 3 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивает исполнение и вносит в районный Совет на рассмотрение и утверждение проекты бюджета Бондарского района, документов стратегического планирования, а также отчеты об их исполнении;»;

1.20. Пункты 5 и 6 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«5) утверждает заключения на нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Бондарского района;

6) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Бондарского района за исключением расходов, предусмотренных на содержание районного Совета;»;

1.21. Пункт 9 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«9) осуществление администрирования неналоговых доходов бюджета Бондарского района;

1.22. Пункт 21 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«21) обеспечение составления проекта бюджета Бондарского района, направление проекта бюджета Бондарского района в районный Совет народных депутатов для утверждения, и его исполнение;»;

1.23. Пункты 24-26 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«24) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Бондарского района;

25) установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области в бюджет Бондарского района;

26) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Бондарского района бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Бондарского района бюджетам поселений;»;

1.24. Пункт 41 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«41) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);»;

1.25. Пункт 161 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«161) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района, организация дорожного движения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.26. Часть 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация Бондарского района осуществляет полномочия администрации Бондарского сельсовета за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Бондарского района.»;

1.27. Часть 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовое обеспечение деятельности финансового отдела администрации района осуществляется за счет собственных доходов бюджета Бондарского района.»;

1.28. В статье 45 слова «районного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.29. Абзац 1 пункта 1 части 2 статьи 47.1 изложить в следующей редакции:

«1) право на своевременное и в полном объеме получение за счет средств бюджета Бондарского района денежного вознаграждения, которое состоит из:»;

1.30. Пункт 3- 4 части 2 статьи 47.1 изложить в следующей редакции:

«3) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление за счет средств бюджета Бондарского района в размере трехкратной величины ежемесячного денежного вознаграждения;

4) право на получение в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) единовременной выплаты за счет средств бюджета Бондарского района в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии достижения в период осуществления полномочий пенсионного возраста или потери трудоспособности. Указанная гарантия не предоставляется, если полномочия были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.31. Абзац 1 части 7 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«7. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в газете «Народная трибуна».

Для официального опубликования муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления также используют сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (httр://www.top68.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-72210 от 01.02.2018). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в сетевом издании «ТОП 68 Тамбовский областной портал» объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

1.32. В части 1 статьи 58 слова «районного бюджета» заменить на слова «бюджета Бондарского района»;

1.33. Статьи 61-65 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Бюджет Бондарского района

1. Бондарский район имеет собственный бюджет (бюджет Бондарского района).

Бюджет Бондарского района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Бондарского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Бондарского района, утверждение и исполнение бюджета Бондарского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Бондарского района осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Бондарского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют в финансовый отдел администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Бондарского района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Администрация Бондарского района осуществляет полномочия администрации Бондарского сельсовета, являющегося административным центром Бондарского района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому отделу администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа администрации Бондарского района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект бюджета Бондарского района, решение об утверждении бюджета Бондарского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Бондарского района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Статья 62. Доходы бюджета Бондарского района

Формирование доходов бюджета Бондарского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 63. Расходы бюджета Бондарского района

1. Формирование расходов бюджета Бондарского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Бондарского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Бондарского района осуществляется за счет средств бюджета Бондарского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 64. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом Тамбовской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Тамбовской области субсидий из местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из бюджета Бондарского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Бондарского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Бондарского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 65. Исполнение бюджета Бондарского района

1. Исполнение бюджета Бондарского района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Организацию исполнения бюджета осуществляет финансовый отдел администрации района.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Бондарского района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.34. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Бондарского района.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Народная трибуна» и размещению (опубликованию) на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) после его государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 1.25 части 1, который вступает в силу с 30 декабря 2018 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления районного Совета народных депутатов (А.В.Мимикина).

Глава Бондарского района Ю.М.Долотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать