Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: RU365103102009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 02.04.2013 № 116 НГР RU365103102013001 от 28.05.2013

Изменения и дополнения в Устав Россыпнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 27 июля 2009 года № 106)

1. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Россыпнянского сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

2.В абзаце 1 части 1 статьи 26 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

3. Часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) принятие решения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку.»;

4. Статью 28 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Россыпнянского сельского поселения, о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.»;

5. Пункт 3 части 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы Россыпнянского сельского поселения, администрации сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Россыпнянского сельского поселения»;

6. Статью 29 дополнить частями 3.1., 3.2. следующего содержания:

«3.1. Совет народных депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Россыпнянского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Россыпнянского сельского поселения решение об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов сельского поселения. Решения Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3.2. Глава Россыпнянского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом Россыпнянского сельского поселения и решениями Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов, а также постановления администрации Россыпнянского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации Россыпнянского сельского поселения.»;

7. Главу IV дополнить статьей 30.1. следующего содержания:

«Статья 30.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области, организация и ведение которого осуществляются Правительством Воронежской области в порядке, установленном законом Воронежской области.

2. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

8. Статью 32 дополнить частью 9.1. следующего содержания:

«9.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

9. В части 2 статьи 34 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

10. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

11) представляет Совету народных депутатов Россыпнянского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. о результатах деятельности администрации Россыпнянского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.»;

11. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

12. Часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Россыпнянского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом.

Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения и администрация Россыпнянского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав Россыпнянского сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»;

13. Главу V Устава Россыпнянского сельского поселения дополнить статьей 42.1 следующего содержания:

«Статья 42.1. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области, Уставом Россыпнянского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»;

14. Часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Воронежской области, утвержденным Законом Воронежской области № 175-ОЗ от 28.12.2007 года «О муниципальной службе в Воронежской области.»;

15. Статью 50 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

16. Статью 55 изложить в следующей редакции :

«Статья 55. Доходы бюджета Россыпнянского сельского поселения

1. К собственным доходам местных бюджетов относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и решениями органов местного самоуправления.

2. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Воронежской области, в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

17. Статью 64 главы VI изложить в новой редакции:

«Статья 64. Муниципальные заимствования

Россыпнянское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Россыпнянского сельского поселения.»;

18. Главу VI дополнить статьей 64.1. следующего содержания:

«Статья 64.1. Муниципальный долг

1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Россыпнянского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

3. Долговые обязательства Россыпнянского сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Россыпнянского сельского поселения ( муниципальным ценным бумагам(;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Россыпнянским сельским поселением от кредитных организаций;

4) гарантиям Россыпнянского сельского поселения (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства Россыпнянского сельского поселения не могут существовать в иных видах, за исключением, предусмотренным настоящей частью.

4. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Россыпнянским сельским поселением;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объемных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Россыпнянского сельского поселения.

5. Долговые обязательства Россыпнянского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Россыпнянского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Россыпнянского сельского поселения.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом Россыпнянского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Россыпнянского сельского поселения по видам этих обязательств, по дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Россыпнянского сельского поселения.

В муниципальной долговой книге Россыпнянского сельского поселения в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.»;

19. Главу VII дополнить статьей 67.3. следующего содержания:

« Статья 67.3.Удаление главы Россыпнянского сельского поселения в отставку

1. Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Россыпнянского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения или по инициативе губернатора Воронежской области.

2. Основаниями для удаления главы Россыпнянского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Россыпнянского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Россыпнянского сельского поселения Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Россыпнянского сельского поселения и губернатор Воронежской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Воронежской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Россыпнянского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Россыпнянского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Воронежской области.

6. Инициатива губернатора Воронежской области об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Россыпнянского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения или губернатора Воронежской области об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку осуществляется Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.

9. Решение об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения решения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения или губернатора Воронежской области и с проектом решения Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Россыпнянского сельского поселения не согласен с решением Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Россыпнянского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения или губернатора Воронежской области об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку отклонена Советом народных депутатов Россыпнянского сельского поселения, вопрос об удалении главы Россыпнянского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов Россыпнянского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Глава Россыпнянского сельского поселения

Калачеевского муниципального района

Воронежской области

И.И. Лубянский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов № 14 от 01.09.2009, Вестник муниципальных правовых актов № 10 от 25.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать