Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: ru285133122006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Нижнеполтавский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава от 02.03.2012 №4

РОСССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

НИЖНЕПОЛТАВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2006 года №75

О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеполтавского сельсовета

Рассмотрев представления прокурора района об устранении нарушений законности в Уставе Нижнеполтавского сельсовета от 30.12.2005 № 3 1197/1-05 и от 25.01.2006 № 90/1-06, протест прокурора района Нижнеполтавский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Нижнеполтавского сельсовета:

1) в статье 2, в названии статей 19, 21, в пункте 1 статьи 31 Устава сельсовета слова «Нижнеполтавского сельсовета» заменить словами «Нижнеполтавский сельсовет»;

2) в статье 8 Устава сельсовета:

- пункт 11 части 1 дополнить словами «, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения; »;

- пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

- пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; »;

- пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов сельсовета, землепользования и застройки , утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие в т.ч. путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»;

- часть 1 дополнить пунктами 27-32 следующего содержания:

«27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; . *

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; V

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

- дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;

- в части 2 слова "при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "за счет собственных доходов местного бюджета»;

3) статью 9 Устава сельсовета дополнить частями 9, 10 следующего содержания: «9. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, с осуществлением расходов за счёт средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

10. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счёт средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью сельсовета и осуществляется при наличии возможности.».

4) в абзаце пятом части 2 статьи 11 Устава сельсовета:

- слова «не менее» исключить;

- дополнить словами «, но не может быть менее 25 подписей»;

5) часть 2 статьи 12 Устава сельсовета дополнить следующим предложением «В случаях, установленных федеральным законом выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования, либо судом»;

6) в статье 13 Устава сельсовета:

- части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета проводится по инициативе соответственно избирателей соответствующего избирательного округа, выдвинувшего данного депутата, населения сельсовета с целью досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета, главы сельсовета.

2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета могут служить одно или несколько из перечисленных ниже оснований в случае их подтверждения в судебном порядке:

а) невыполнение или ненадлежащее выполнение полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, т.е. систематическое, без уважительных причин уклонение депутата, главы сельсовета от осуществления своих прав и обязанностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и другими муниципальными правовыми актами;

б) нарушение законодательства Российской Федерации, области или муниципальных правовых актов, т.е. неоднократное грубое нарушение законодательства либо многократное (систематическое) нарушение законодательства депутатом, главой сельсовета;

в) утрата доверия избирателей, т.е. неудовлетворенность избирателей деятельностью депутата, главы сельсовета, связанная совокупно или по отдельности с такими причинами, как невыполнение предвыборной программы, отказ от встреч с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрение их жалоб и заявлений.

Утрата доверия не может быть использована в качестве основания отзыва, если невыполнение предвыборной программы и пожеланий избирателей, прекращение встреч с ними имели место по объективным не зависящим от депутата, главы сельсовета причинам.

Утрата доверия не может служить основанием отзыва, если вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета возбуждается исключительно по причине несогласия с его политическими взглядами.

Не могут служить основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета высказанное ими мнение, позиция, выраженная при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата сельского Совета, главы сельсовета. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета, главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

- дополнить частями 3-22 следующего содержания:

3. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и сбора подписей жителей избирательного округа, сельсовета соответственно, образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

4. Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

5. Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета независимо от своей численности.

6. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета направляются в избирательную комиссию сельсовета с ходатайством о регистрации инициативной группы.

7. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

8. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, избирательная комиссия сельсовета в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдаёт ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией сельсовета, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днём его выдачи.

9. Избирательная комиссия сельсовета в течение 3 дней со дня получения ходатайства уведомляет о нем депутата сельского Совета, главу сельсовета, представляет ему копии ходатайства о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и приложенных к нему документов. Депутат сельского Совета, глава сельсовета вправе представить в избирательную комиссию сельсовета в письменном виде аргументы в свою защиту.

10. Сельский Совет вправе принять решение по вопросу о возбуждении отзыва депутата, которое направляется в избирательную комиссию сельсовета. При подготовке и рассмотрении вопроса вправе присутствовать уполномоченные представители инициаторов отзыва, депутата, в отношении которого возбуждается вопрос об отзыве.

11 Регистрация избирательной комиссией сельсовета инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

12. Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

О принятом решении избирательная комиссия сельсовета информирует депутата сельского Совета, сельский Совет, главу сельсовета.

Решения избирательной комиссии могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.

13. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

14. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области для проведения местного референдума.

15. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета несёт инициативная группа.

16. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию сельсовета с одновременным извещением сельского Совета. Проверка подписных листов должна быть проведена избирательной комиссией сельсовета в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, избирательная комиссия сельсовета в течение 3 дней направляет в сельский Совет.

17. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета в течение 30 дней со дня поступления о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения сельского Совета о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета организуется избирательной комиссией сельсовета.

18. Процедура отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

19. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, подсчёт голосов избирателей, установление результатов голосование, их опубликование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

20. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, сельсовета соответственно.

21. В случае отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета проводятся досрочные муниципальные выборы главы сельсовета, депутата сельского Совета в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

22. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, осуществляется за счёт средств местного бюджета.».

- части 3-6 считать соответственно частями 23-26.

7) абзац четвертый части 3 статьи 17 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«- проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

8) в статье 22 Устава сельсовета:

- часть 4 исключить;

- в части 5 слова «, председатель сельского Совета» исключить;

- часть 5 считать частью 4;

9) часть 8 статьи 23 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«8. Созыв внеочередных сессий осуществляется по инициативе председателя сельского Совета, по письменному требованию не менее одной трети избранного числа депутатов сельского Совета, главы сельсовета, населения сельсовета, составляющего не менее 5% его жителей, обладающих избирательным правом.»;

10) статью 25 Устава сельсовета дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

11) статью 26 Устава сельсовета дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Председатель сельского Совета народных депутатов не может быть одновременно депутатом Государственной Думы ФС РФ, членом Совета Федерации ФС РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта РФ, а так же должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.»;

12) в пункте 12 статьи 27 Устава сельсовета после слова «издает» дополнить словами «постановления и»;

13) статью 29 Устава сельсовета дополнить следующим основанием

«- призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

14) в статье 30 Устава сельсовета:

- в части 7 слова «выборной должности» заменить словами «выборного должностного лица местного самоуправления»;

- абзац шестой части 8 дополнить словами «, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы»;

- часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«- не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

15) в статье 35 Устава сельсовета:

- название статьи изложить в следующей редакции: « Статья 35. Муниципальная служба»;

- в части 2 слова «денежное содержание» заменить словами «денежное вознаграждение»;

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц и руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документального, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

5) Перечень муниципальных должностей устанавливается Реестром муниципальных должностей, принимаемый законом Амурской области от 07.04.1998 №64-О3 «О муниципальной службе в Амурской области»;

- абзац первый части 10 исключить;

- дополнить частью 14.1 следующего содержания:

«14.1 Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим/физическим лицом письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.

Существенные условия договора доверительного управления:

- состав имущества (характеристика ценных бумаг), переданного доверительное управление;

- лицо (юридическое лицо), в интересах которого осуществляется управление;

- размер и форма вознаграждения управляющему (если предусмотрено договором);

- срок действия договора (не может превышать 5-ти лет).

Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечёт недействительность договора.

Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечёт установления права собственности доверительного управляющего на них.

От имени муниципального образования сельсовета гарантом по сохранности имущества, передаваемого муниципальными служащими на время выполнения своих полномочий, является администрация сельсовета»;

- часть 15 изложить в следующей редакции:

«15. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации.».

16) в статье 38 Устава сельсовета слова «надбавок и иных выплат» заменить словами «ежемесячных и иных дополнительных выплат»;

17) статью 42 Устава сельсовета дополнить абзацем следующего содержания «председатель сельского Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета»;

18) в статье 45 Устава сельсовета:

- часть первую после второго абзаца дополнить абзацами следующего содержания: «Проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеполтавского сельсовета может быть внесён на рассмотрение сессии сельского Совета главой сельсовета, группой депутатов (не менее одной трети от числа избранных депутатов), инициативной группой жителей сельсовета численностью не менее 5 человек.

Инициатор внесения изменений и дополнений в Устав представляет в сельский Совет, не позднее чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения вопроса на сессии, следующие документы:

1) текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав;

2) обоснование необходимости его принятия, развёрнутую характеристику целей и основных положений;

3) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

4) информацию о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

5) перечень иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного правового акта.

По проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.».

- часть 2 статьи 45 Устава сельсовета дополнить абзацами следующего содержания:

«Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление доходов из средств местного бюджета могут быть вынесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе Главы сельсовета.

Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом направляется Главе сельсовета для подписания и обнародования.»;

19) в статье 46 Устава сельсовета:

- часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий сельского Совета, принявшего указанное решение»;

- в части 4 после слова «осуществляется» дополнить словами «на информационном стенде в администрации сельсовета»;

20) в статье 49 Устава: сельсовета:

- дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаи, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

2.2 В собственности муниципального образования находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами.»;

- пункт 7 части 3 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;»;

- пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

- пункт 16 части 3 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;»;

- часть 3 дополнить пунктами 18-20 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектов охраны их жизни и здоровья.».

21) часть 5 статьи 50 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«5. Доходы от использования муниципального имущества сельсовета поступают в бюджет сельсовета после уплаты налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах. Доходы от приватизации муниципального имущества сельсовета в полном объеме поступают в бюджет сельсовета.»;

22) в статье 51 Устава сельсовета:

- название статьи дополнить словами «и с органами местного самоуправления иных муниципальных образований»;

- в части 1 после слов «в т.ч. межмуниципальных,» дополнить словом «обществ,»;

- дополнить частями 7-10 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации;

8. Органы местного самоуправления сельсовета участвуют в учреждении и работе Ассоциации муниципальных образований Амурской области в порядке, определённом уставом Ассоциации муниципальных образований Амурской области, и решениями сельского Совета.

9. Сельский Совет вправе принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов, а также совместно с представительными органами иных муниципальных образований может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

10. Органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований.»;

23) в статье 52 Устава сельсовета:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета определяется настоящим Уставом и положением об основах составления, рассмотрения, утверждения и исполнения сельского бюджета, осуществлением контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении сельского бюджета, утверждаемым сельским Советом.»;

24) в части 1 статьи 53 Устава сельсовета:

- слова «доходы от региональных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- слова «доходы от федеральных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

25) главу 7 Устава сельсовета дополнить статьями 54-1 - 54-4 следующего содержания:

«Статья 54-1. Разработка проекта местного бюджета.

1. Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация сельсовета на основании прогноза социально-экономического развития сельсовета и отраслей экономики сельсовета в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденной районным Советом народных депутатов методикой формирования межбюджетных отношений с органами муниципальных образований сельсоветов. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, утверждаются главой сельсовета.

3. Составление проекта местного бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.

Статья 54-2. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

1. Глава сельсовета вносит проект нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета.

2. Проект местного бюджета, решение сельского Совета об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.

3. Проект местного бюджета и годовой отчёт о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Проект решения сельского Совета о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, может быть внесён на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета.

5. Внесение изменений и дополнений в решение сельского Совета о местном бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов местного бюджета.

6. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном положением об основах составления, рассмотрения, утверждения и исполнения сельского бюджета, осуществлением контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении сельского бюджета, утверждаемым сельским Советом.

7. Решение сельского Совета о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения сельского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 54-3. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется и обеспечивается администрацией сельсовета в соответствии с принятым решением сельского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 54-4. Отчет об исполнении местного бюджета

1. Отчёт об исполнении местного готовит администрация сельсовета на основании отчётов распорядителей и получателей бюджетных средств и направляет главе сельсовета.

2. Отчёт об исполнении местного бюджета с необходимыми документами материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и положением бюджетном процессе, представляется главой сельсовета на утверждение сельским Советом.»;

26) в статье 56 Устава сельсовета:

- второе предложение части 2 изложить в следующей редакции:

«Его размещение осуществляется путем проведения торгов за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

- часть 3 исключить;

27) статью 58 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, контроль за его исполнением.

1. Муниципальный заказ формируется администрацией сельсовета на основании перечня товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, определенных на эти цели решением сельского Совета о сельском бюджете на очередной финансовый год.

2. Перечень товаров, работ, услуг формируется администрацией сельсовета в соответствии с планом закупок, составленных по заявкам органов администрации сельсовета и сметам расходов бюджетных учреждений.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.

Оплата поставленных товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в судебном порядке.

5. Контроль за размещением и исполнение муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.»;

28) статьи 59-62 Устава сельсовета исключить;

в статье 63 Устава сельсовета:

- в названии и по тексту после слов «органов местного самоуправления» и «органы местного самоуправления» дополнить словами «, депутатов» и «, депутаты» соответственно;

- часть 3 после слов «должностных лиц местного самоуправления перед» дополнить словом «населением,»;

30) в части 2 статьи 64 Устава сельсовета слово «обнародование» заменить словами «официального опубликования»;

2. Направить настоящее решение в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области на регистрацию.

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде в здании администрации Нижнеполтавского сельсовета.

4. Настоящее решение вступает в силу после его регистрации и обнародования.

Глава Нижнеполтавского сельсовета

О.П. Воробьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 23.09.2006 решения обнародовано на информационном стенде, Информация от 08.05.2006 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать