Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2015г.
Номер документа: RU905223052015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Ординского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

1

Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

27.05.2015

№ 89

О внесении изменений в Устав

Ординского сельского поселения

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 27.05.2019 № 397-ПК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в действующий Устав Ординского сельского поселения, принятый решением Совета депутатов Ординского сельского поселения от 21.11.2005 № 03-01 «О принятии Устава Ординского сельского поселения».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации решения.             

Положения, изменяющие порядок избрания главы муниципального образования, применяются после истечения срока полномочий главы Ординского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 № 458-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».

              Положения, изменяющие перечень полномочий главы Ординского сельского поселения применяются только к главе Ординского сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

              3. Главе Ординского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

Глава Ординского сельского поселения

                                          В.В. Трясцин                              

УТВЕРЖДЕНЫ                                                                                                    решением

                                           Совета депутатов

Ординского сельского поселения

                                        от 27.05.2015 № 89

              ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в действующий Устав Ординского сельского поселения, принятый решением Совета депутатов Ординского сельского поселения от 21.11.2005 № 03-01 «О принятии Устава Ординского сельского поселения»

1. В главе II Устава:

              1.1. в статье 6 Устава:

              1.1.1. в части 1:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

- в пункте 19 слова «, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;

- пункт 20 признать утратившим силу;

- пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

- пункты 24, 27, 32  признать утратившими силу;

- пункт 33 изложить в новой редакции:

«33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

-  пункты 34, 36 - 37 признать утратившими силу.»;

              1.2. в статье 6.1 Устава:

1.2.1. часть 1дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

              1.3. в статье 7 Устава:

              1.3.1. в части 1:

              - пункт 3 изложить в новой редакции:

              «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

              - дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

              «4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

              - дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

              «6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

              - пункт 8.1 изложить в новой редакции:

              «8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

              1.3.2. часть 4 изложить в новой редакции:

              «4. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ординского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Совета депутатов Ординского сельского поселения».

              2. В главе IV Устава:

              2.1. Статью 12 Устава изложить в новой редакции:

              «Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения (далее также голосование по отзыву, голосование) проводится по инициативе населения.

2. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата Совета депутатов поселения, создания препятствий их законной деятельности.

3. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов поселения не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4. Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения оформляется решением собрания (конференции) граждан. Для реализации инициативы по отзыву собрание граждан образует инициативную группу в количестве не менее 10 человек и определяет лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.

Собрание граждан по отзыву депутата Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 избирателей соответствующего избирательного округа.

Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.

Инициаторы собрания по отзыву депутата обязаны предварительно за 5 дней известить указанных лиц о времени и месте проведения собрания.

При этом депутату должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем.

Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

5. Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей и с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию поселения, которая не позднее трех дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата и информирует об этом Совет депутатов.

В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.

Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.

6. Депутат Совета депутатов имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем использования бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

7. В поддержку инициативы о проведении голосования по отзыву депутата необходимо собрать подписи избирателей в количестве 4 процента от числа участников голосования, зарегистрированных на территории проведения голосования по отзыву депутата, но не может быть менее 25 подписей.. Сбор подписей под требованием проведения голосования по отзыву проводится на подписных листах членами инициативной группы, а также лицами, привлекаемыми инициативной группой, с момента получения регистрационного свидетельства.

Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет - дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи.

Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.

Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.

8. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.

Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.

Если при проверке подписных листов обнаружится несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

Недостоверными считаются:

- подписи лиц, не обладающих на день голосования активным избирательным правом;

- подписи лиц, указавших в подписных листах сведения, не соответствующие действительности;

- подписи лиц, не указавших все требуемые сведения;

- подписи лиц, собранные до регистрации инициативной группы;

- подложные подписи, а именно, подписи, в отношении которых установлено, что указанный гражданин не вносил собственноручно свои данные. Подлог устанавливается по письменному заявлению гражданина либо по письменному объяснению лица, собиравшего подписи.

В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверяемых подписей, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.

Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.

9. Если под требованием о проведении голосования об отзыве депутата будет собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующей территории, то избирательная комиссия в 15 дневный срок назначает голосование по отзыву депутата. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.

Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.

10. Голосование по отзыву депутата проводится на всей территории соответствующего избирательного округа в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и законом Пермской области для проведения местного референдума с учетом требований федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

11. Депутат, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

12. Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.

Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, включенных в списки для голосования.

13. Депутат, считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

14. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному обнародованию в течение 7 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву, но не позднее одного месяца со дня голосования.

15. Полномочия отозванного депутата прекращаются со дня, следующего за днем официального обнародования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.»;

2.2. в статье 20.1:

- в абзаце три части 1 слова «глава сельского поселения - председатель Совета депутатов Ординского поселения» заменить словами «глава Ординского сельского поселения - глава администрации Ординского сельского поселения»;

3. В главе V Устава:

3.1. в статье 22:

3.1.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Первое заседание Совета депутатов Ординского сельского поселения нового созыва открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом. На первом заседании Совета депутатов Ординского сельского поселения избирается председатель Совета депутатов Ординского сельского поселения.;

3.1.2. в части 4 слова «глава поселения» заменить словами «председатель Совета депутатов»;

3.1.2. часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Очередные заседания Совета депутатов Ординского сельского поселения созываются председателем Совета депутатов в соответствии с планом работы Совета депутатов и проводятся, как правило, один раз в 2 месяца, в дни определенные регламентом Совета депутатов, но не реже одного раза в три месяца.

Внеочередные заседания Совета депутатов Ординского сельского созываются по инициативе председателя Совета депутатов, по требованию не менее одной трети от избранного состава депутатов Совета депутатов, постоянной депутатской комиссии либо главы Ординского сельского поселения.»;

3.1.3. в части 9 слова «глава поселения» заменить словами «председатель Совета депутатов»;

3.2. дополнить ст. 26.2. следующего содержания:

«Статья 26.2. Председатель Совета депутатов Ординского сельского поселения

1. Организацию деятельности Совета депутатов Ординского сельского поселения (далее - Совет депутатов), а также обеспечение беспрепятственного осуществления деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов на первом заседании Совета депутатов нового созыва (после досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов - на очередном ближайшем заседании Совета депутатов) тайным голосованием  в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов избираются из числа депутатов Совета депутатов на весь срок полномочия Совета депутатов. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Председатель Совета депутатов:

1) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, осуществляет предусмотренные Регламентом Совета депутатов полномочия председательствующего;

2) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, формирует проект повестки заседаний Совета депутатов, доводит его до сведения депутатов;

3) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

4) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

5) представляет без доверенности Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

6) осуществляет организацию деятельности Совета депутатов, а также обеспечивает беспрепятственную деятельность Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов;

7) подписывает решения Совета депутатов;

8) координирует деятельность постоянных и временных депутатских комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

9) составляет смету расходов Совета депутатов и представляет ее на рассмотрение Совету депутатов;

10) открывает и закрывает лицевые счета Совета депутатов;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;

12) руководит работой аппарата Совета депутатов, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

13) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

14) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов Ординского сельского поселения.

4. В случае временного отсутствия председателя Совета депутатов его обязанности исполняет заместитель председателя Совета депутатов.

5. На председателя Совета депутатов в полном объеме распространяются гарантии прав депутата, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.

6. Полномочия председателя Совета депутатов могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным ст. 29 настоящего Устава.

7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов его полномочия временно, до избрания и вступления в должность в установленном настоящим Уставом порядке председателя Совета депутатов, исполняет заместитель председателя Совета депутатов на основании решения Совета депутатов Ординского сельского поселения.»;

3.3. статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Глава Ординского сельского поселения

1. Глава Ординского сельского поселения является высшим должностным лицом Ординского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. В соответствии с законодательством Пермского края полное наименование должности главы Ординского сельского поселения – «Глава Ординского сельского поселения - глава администрации Ординского сельского поселения». Наименование должности главы – «Глава Ординского сельского поселения - глава администрации Ординского сельского поселения» и «глава поселения» применяются в одном значении.

3. Глава Ординского сельского поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Ординского сельского поселения устанавливается Советом депутатов.

Глава поселения возглавляет администрацию Ординского сельского поселения.

Глава Ординского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Срок полномочий главы Ординского сельского поселения составляет пять лет.

4. Днём вступления в должность главы Ординского сельского поселения является день, следующий за днём его избрания.

Полномочия главы Ординского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Ординского сельского поселения.

5. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.

Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Ординского сельского поселения.

6. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

Положение об удостоверении, его образец и описание утверждаются Советом депутатов Ординского сельского поселения.

7. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

8. Глава Ординского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

9. Глава Ординского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

3.4. статью 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34. Полномочия главы Ординского сельского поселения

1. Осуществляя полномочия главы Ординского сельского поселения, глава поселения:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления и распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

6) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

2. Осуществляя полномочия главы администрации Ординского сельского поселения, глава поселения:

1) руководит работой администрации Ординского сельского поселения;

2) разрабатывает структуру администрации Ординского сельского поселения и представляет ее для утверждения в Совет депутатов Ординского сельского поселения;

3) устанавливает штатное расписание администрации сельского поселения;

4) организует работу с кадрами администрации сельского поселения;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, штатных работников администрации сельского поселения;

6) осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации сельского поселения;

7) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам, штатным работникам администрации сельского поселения;

8) определяет объем закупок для нужд муниципального образования;

9) подписывает и обнародует в порядке, определенном Уставом Ординского сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

10) организует разработку проекта бюджета муниципального образования и представляет в Совет депутатов проект бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении;

11) направляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов;

12) организует разработку и представляет в Совет депутатов программы и планы социально-экономического развития муниципального образования;

13) представляет на утверждение в Совет депутатов  проекты правовых актов, устанавливающих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

14) вносит в Совет депутатов  проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Совет депутатов;

15) организует исполнение бюджета муниципального образования, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается средствами администрации сельского поселения;

16) является главным распорядителем средств целевых бюджетных фондов;

17) руководит разработкой тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

18) организует разработку порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

19) направляет в представительный орган основные направления развития налоговой и бюджетной политики.

3. В случае временного отсутствия главы поселения (в период его временной нетрудоспособности, в период пребывания в отпуске или командировке) полномочия главы Ординского сельского поселения временно исполняет помощник главы администрации сельского поселения либо иное должностное лицо администрации Ординского сельского поселения на основании распоряжения администрации Ординского сельского поселения.»;

3.5. в статье 35:

3.5.1. в части 1:

- пункт 9 признать утратившим силу;

3.5.2. части 3 – 4 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения избрание главы поселения проводится Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в порядке, установленным Советом депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Ординского сельского поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Ординского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы Ординского сельского поселения до вступления в должность главы Ординского сельского поселения в установленном порядке.»;

4. В главе VI Устава:

  4.1. статью 48 изложить в новой редакции:

« Статья 48. Правовые акты главы поселения, иных должностных лиц местного самоуправления поселения

1. Глава Ординского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения администрации Ординского сельского поселения по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава Ординского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2. Председатель Совета депутатов Ординского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов, издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Ординского сельского поселения.

3. Иные должностные лица местного самоуправления поселения издают правовые акты в виде распоряжений и приказов по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Ординского сельского поселения № б/н от 20.07.2015 Обнародовано в администрации Ординского сельского поселения (ул. Советская, д.12), МКУК "Ординский Дом культуры" (с. Орда, ул. Советская, д. 26) и его структурных подразделениях: Верх-Кунгурский сельский клуб (с. Верх -Кунгур, ул. Большая, д. 18) и Рубежовский сельский клуб (с. Орда, ул. Пугачева, д. 79), Глава Ординского сельского поселения № б/н от 23.04.2015 Проект решения обнародован путем размещения в с.Орда в зданиях администрации поселения (с.Орда, ул.Советская, 12), МКУК "Ординский Дом культуры" (с.Орда, ул.Советская, 26) и его структурных подразделений: Верх-Кунгурский сельский клуб (с.Верх-Кунгур, ул.Большая, 18) и Рубежовский сельский клуб (с.Орда, ул.Пугачева, 79)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать