Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2014г. |
Номер документа: | RU905133052014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Южно-Коспашского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮЖНО-КОСПАШСКОГО
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮЖНО-КОСПАШСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
27.03.2014 № 10
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края, утвержденного решением Совета депутатов Южно-Коспашского сельского поселения от 18.11.2005 № 5, во втором чтении
Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27 апреля 2018 года N 222-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, путем объединения с городским округом «Город Кизел» и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Кизеловского городского поселения в городской округ «Город Кизел»»
В соответствии с Федеральным законам от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании рекомендации организационного комитета по принятию изменений и дополнений в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение,
Совет депутатов РЕШАЕТ:
Внести в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 4 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
«Контрольно-ревизионный орган муниципального образования – Контрольно-ревизионная комиссия Южно-Коспашского сельского поселения (далее также – контрольно-ревизионная комиссия поселения)»
1.2. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:
«8.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
1.3. Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава исключить
1.4. Часть 2 статьи 35.1. Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»
1.5. Дополнить Устав статьей 39.1 следующего содержания:
«Статья 39.1. Контрольно-ревизионная комиссия поселения
1. Контрольно-ревизионная комиссия поселения (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов поселения и подотчетна ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления.
3. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.
6. Срок полномочий председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий представительного органа поселения и составляет пять лет.
7. Назначение членов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется решением Совета депутатов поселения голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.
8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также
муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
9. Порядок организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии поселения, финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законодательством»
1.6. Пункт 3 части 3 статьи 68.2. Устава изложить в новой редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций»
1.7. Пункт 4 части 1 статьи 68.3. Устава изложить в новой редакции:
«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»
1.8. Часть 1 статьи 68.3. дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)»
1.9. Дополнить Устав статьей 68.5. следующего содержания:
«Статья 68.5. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений»
1.10. Пункт 8 части 3 статьи 69 изложить в новой редакции:
«8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу»
1.11. Пункт 9 части 3 статьи 69 изложить в новой редакции:
«9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу»
Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и после официального обнародования в библиотеке (Есенина 9), школе № 17 (Матросова 42), ЖЭУ № 8 (Матросова 47а), поликлинике № 3 (Широковская 99а).
Решение разместить для обнародования в библиотеке (Есенина 9), школе № 17 (Матросова 42), ЖЭУ № 8 (Матросова 47а), поликлинике № 3 (Широковская 99а).
Глава Южно-Коспашского
сельского поселения Н.Н. Цурик
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮЖНО-КОСПАШСКОГО
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮЖНО-КОСПАШСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
27.03.2014 № 10
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края, утвержденного решением Совета депутатов Южно-Коспашского сельского поселения от 18.11.2005 № 5, во втором чтении
Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27 апреля 2018 года N 222-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, путем объединения с городским округом «Город Кизел» и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Кизеловского городского поселения в городской округ «Город Кизел»»
В соответствии с Федеральным законам от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании рекомендации организационного комитета по принятию изменений и дополнений в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение,
Совет депутатов РЕШАЕТ:
Внести в Устав муниципального образования Южно-Коспашское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 4 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
«Контрольно-ревизионный орган муниципального образования – Контрольно-ревизионная комиссия Южно-Коспашского сельского поселения (далее также – контрольно-ревизионная комиссия поселения)»
1.2. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:
«8.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
1.3. Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава исключить
1.4. Часть 2 статьи 35.1. Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»
1.5. Дополнить Устав статьей 39.1 следующего содержания:
«Статья 39.1. Контрольно-ревизионная комиссия поселения
1. Контрольно-ревизионная комиссия поселения (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов поселения и подотчетна ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления.
3. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.
6. Срок полномочий председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий представительного органа поселения и составляет пять лет.
7. Назначение членов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется решением Совета депутатов поселения голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.
8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также
муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
9. Порядок организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии поселения, финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законодательством»
1.6. Пункт 3 части 3 статьи 68.2. Устава изложить в новой редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций»
1.7. Пункт 4 части 1 статьи 68.3. Устава изложить в новой редакции:
«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»
1.8. Часть 1 статьи 68.3. дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)»
1.9. Дополнить Устав статьей 68.5. следующего содержания:
«Статья 68.5. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений»
1.10. Пункт 8 части 3 статьи 69 изложить в новой редакции:
«8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу»
1.11. Пункт 9 части 3 статьи 69 изложить в новой редакции:
«9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу»
Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и после официального обнародования в библиотеке (Есенина 9), школе № 17 (Матросова 42), ЖЭУ № 8 (Матросова 47а), поликлинике № 3 (Широковская 99а).
Решение разместить для обнародования в библиотеке (Есенина 9), школе № 17 (Матросова 42), ЖЭУ № 8 (Матросова 47а), поликлинике № 3 (Широковская 99а).
Глава Южно-Коспашского
сельского поселения Н.Н. Цурик
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Южно-Коспашского сельского поселения от 06.05.2014 Решение обнародовано 06.05.2014 в библиотеке, школе № 17, ЖЭУ № 8, поликлиника № 3., Глава Южно-Коспашского сельского поселения от 20.02.2014 Проект решения обнародован 20.02.2014 года в библиотеке (Есенина 9), школе № 17 (Матросова 42), ЖЭУ № 8 (Матросова 47а), поликлинике № 3 (Широковская 99 а). |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: