Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2010г.
Номер документа: RU285013082010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сосновский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

СОСНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2010 года №73

О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского сельсовета

(Утратило силу: Устав Сосновского сельсовета от 23.05.2011 №130)

На основании Федеральных законов от 09.11.2009 № 250-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 27.12.2009 № 357-ФЗ, Сосновский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сосновского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1) Статья 10 Вопросы местного значения поселения

- часть 1 пункт 21 («организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов») изложить в новой редакции:

«21 присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

- в части 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», после слов «бюджет Серышевского района» дополнить словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

- в части 4 слово «субвенций» заменить словами « межбюджетных трансфертов», после слов «бюджет сельсовета» дополнить словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

- в абзаце 1 части 5 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 3,4 межбюджетных трансфертов».

2) Статья 10.1

а) часть 1

- пункт 2 – исключить;

- дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»

б) часть 2 слова «только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)» заменить словами «за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

3) Статья 11 (полномочия органов местного самоуправления) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ,организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

4) Статья 31 (полномочия председателя сельского Совета) дополнить абзацем следующего содержания:

«- подписывает решения сельского Совета народных депутатов, не имеющие нормативного характера»

5) Статья 34 (досрочное прекращение полномочий сельского Совета) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия сельского Совета народных депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Полномочия сельского Совета народных депутатов также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

6) Статья 39 (досрочное прекращение полномочий депутата сснд) часть 2 пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами.»

7) Статья 43 (досрочное прекращение полномочий главы) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования районного Совета народных депутатов в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ».

8) Статья 50 (Устав сельсовета) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

9) Статья 51 (Правовые акты сельского Совета) изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.

2. Решения сельского Совета, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Решения сельского Совета о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее – решение о принятии Устава), досрочного прекращения полномочий сельского Совета в случае самороспуска, принятие добровольной отставки главы сельсовета, председателя сельского Совета, удаления главы сельсовета в отставку принимаются большинством голосов – не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Право внести проект решения на рассмотрение сельского Совета принадлежит главе сельсовета, председателю сельского Совета, депутатам сельского Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, прокурору района, инициативной группе граждан сельсовета, обладающих избирательным правом.

6. Проекты решений сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета или при наличии заключения главы сельсовета.

7. Нормативно-правовой акт, принятый сельским Советом народных депутатов, направляется главе сельсовета для подписания и обнародования в течение 10 дней. глава сельсовета, исполняющий полномочий главы администрации сельсовета, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом народных депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию.

8. Правовые акты, принимаемые по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, вступают в силу с момента их подписания.

9. Нормативные правовые акты о налогах и сборах, принимаемые сельским Советом народных депутатов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Нормативные правовые акты, принимаемые сельским Советом народных депутатов и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

10) Статья 68 (Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц …) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».

11) Статью 48.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 48.1. Избирательная комиссия Сосновского сельсовета

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета возлагается на избирательную комиссию Сосновского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Сосновского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Сосновского сельсовета составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии Сосновского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия Сосновского сельсовета формируется сельским Советом народных депутатов в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6. Сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные в распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области.

7. Сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Сосновского сельсовета на основе поступивших предложений территориальной комиссии.

8. В случае, если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Амурской области, настоящим Уставом.»

1. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после государственной регистрации.

2. Действие пункта 11 статьи 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Сосновского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 № 357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного федерального закона.

Глава Сосновского сельсовета

В.П.Стиба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 17.05.2010 Обнародовано на досках гласности в администрации сельсовета, библиотеках сельсовета., Информация от 22.02.2010 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать