Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2007г.
Номер документа: RU255061012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Преображенского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы Лазовского муниципального округа от 06.11.2020 № 39-МПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

27 марта 2007 г № 93

О внесении изменений и дополнений в Устав Преображенского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 19, 29 Устава Преображенского городского поселения, Муниципальный комитет городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Преображенского городского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 Устава:

1.1.1. В части 2 слова «местного самоуправления» - исключить.

1.2. В статье 4 Устава:

1.2.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. К вопросам местного значения Преображенского городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.».

1.2.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».

1.2.3. Дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 4 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края)».

1.3. В статье 7 Устава:

1.3.1. В части 1 пункт 9 -считать пунктом 12;

1.3.2. Дополнить пунктами 9-11 следующего содержания :

«9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского поселения;

10) государственная охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

11) определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения».

1.4. В статье 13 Устава:

1.4.1. Пункт 3 части 4 дополнить словами «, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.5. В статье 17 Устава:

1.5.1. Части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.6. В статье 20 Устава:

1.6.1. В третьем предложении части 2 слова «вправе издавать» заменить словом «издаёт».

1.6.2. Второе предложение части 6 изложить в следующей редакции:

«Решения Муниципального комитета Преображенского городского поселения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа городского поселения, если иное не установлено федеральными законами и настоящим Уставом».

1.7. В статье 21 Устава:

1.7.1. Пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в Муниципальный комитет городского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в Муниципальный комитет городского поселения».

1.8. В статье 22 Устава:

1.8.1. Пункт 10 части 7 изложить в следующей редакции:

«10) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой Преображенского городского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным главой Преображенского городского поселения».

1.9. В статье 23 Устава:

1.9.1. В пункте 7 части 2 слова «по согласованию с Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения» - исключить.

1.9.2. В пункте 8 части 2 слова «заместителей главы Преображенского городского поселения» - исключить.

1.10. В статье 24 Устава:

1.10.1. Часть 7 - исключить.

1.10.2. Части 8-9 считать соответственно 7-8.

1.11. В статье 25 Устава:

1.11.1. Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

« 5) организация решения вопросов местного значения поселения, в том числе:

1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

32) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33) контроль за использованием территорий и инфраструктуры Преображенского городского поселения;

34) управление муниципальной собственностью в порядке, установленном нормативным правовым актом Муниципального комитета Преображенского городского поселения;

35) иные полномочиями, определёнными настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством».

1.12. В статье 28 Устава:

1.12.1. В части 2:

1.12.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) Устав Преображенского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;

1.12.3. В пункте 2 слова «правовые акты, принятые на местном референдуме» исключить.

1.13. В статье 32 Устава:

1.13.1. В части 5 после слов «, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио» дополнить словами «, размещены на официальных сайтах Муниципального комитета городского поселения и администрации городского поселения».

1.14. В статье 42 Устава:

1.14.1. В части 6 слова «, установленном решением Муниципального комитета городского поселения» заменить словами «, установленном настоящей статьёй».

1.14.2. Дополнить частями 7- 15 следующего содержания:

«7) Передача муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождение муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется исключительно на договорной основе. При передаче муниципальным служащим находящихся в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление на основании договора, заключаемого с доверительным управляющим, требования настоящей статьи относительно определения условий и порядка осуществления доверительного управления в этом случае действуют с учетом особенностей управления данного вида имущества, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

8) Объектом доверительного управления выступают доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

9) Особенности осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами устанавливаются нормативными актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

10) В случае, если переданная в доверительное управление ценная бумага удостоверяет совокупность прав ее владельца по отношению к обязанному лицу, то вся такая совокупность прав является единым и неделимым объектом доверительного управления. Включенное в договор доверительного управления условие, в соответствии с которым управляющий осуществляет лишь некоторые права из указанной совокупности, ничтожно, а сама ценная бумага считается переданной в доверительное управление во всей совокупности удостоверенных ею прав.

11) Передача ценных бумаг в доверительное управление не влечет установления права собственности доверительного управляющего на них, однако осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим условия и порядок отчуждения ценных бумаг их собственником в собственность иного лица.

12) Деятельность по доверительному управлению ценными бумагами осуществляется, как правило, на основании единого договора о доверительном управлении, заключаемого между учредителем управления и доверительным управляющим.

13) Договор доверительного управления ценными бумагами считается заключенным в части управления ценными бумагами с момента передачи их учредителем управления доверительному управляющему.

Если договором доверительного управления предусмотрено, что передача различных ценных бумаг учредителем управления доверительному управляющему осуществляется в различные сроки (поэтапно), то договор считается заключенным с момента передачи управляющему первого пакета ценных бумаг. С этого момента возникают также права и обязанности управляющего по управлению переданными ему ценными бумагами. Права и обязанности управляющего по управлению прочими ценными бумагами возникают с момента их передачи учредителем управления управляющему.

14) Условия договора доверительного управления ценными бумагами определяются сторонами в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

15) В пределах, предусмотренных договором доверительного управления, а также законодательством Российской Федерации доверительный управляющий, принявший в свое управление ценные бумаги, осуществляет в отношении них все правомочия собственника.».

1.15. В статье 49 Устава:

1.15.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности Преображенского городского поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

1.15.2. Часть 3 продолжить словами:

« ,а также иное имущество, отнесённое к собственности поселения федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края.».

1.16. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

1.16.1. «Статья 61. Муниципальный заказ. Формирование муниципального заказа

1. Администрация Преображенского городского поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения поселения.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется в рамках подготовки проекта бюджета Преображенского городского поселения на очередной год в соответствии с расходными обязательствами Преображенского городского поселения.

3. Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения городского поселения.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.».

1.17. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

1.17.1. «Статья 62. Обеспечение размещения муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Преображенского городского поселения. Обязательства, принятые сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

2. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Уставом.

3. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают муниципальные заказы и несут полную финансовую и юридическую ответственность за размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае размещения заказа в соответствии с федеральным законом, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно - муниципальный заказчик обязан в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта уведомить об этом администрацию Преображенского городского поселения. Такое уведомление должно содержать следующую информацию:

4.1. Вид закупки.

4.2. Наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг).

4.3. Наименование поставщика с указанием местонахождения.

4.4. Сумму закупки.

4.5. Обоснование необходимости и причины выбора вида закупки и поставщика.

4.6. Сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку.

4.7. Дату и номер муниципального контракта.

4.8. Срок исполнения муниципального контракта.

5. В случае принятия муниципальным заказчиком решения о размещении муниципального заказа в соответствии с федеральным законом ввиду того, что:

- конкурс признан несостоявшимся и муниципальным заказчиком принято решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, муниципальный заказчик вправе принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В таких случаях муниципальный заказчик обязан издать соответствующий распорядительный документ о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласовать его с главой администрации городского поселения. В нормативном акте рекомендуется указать следующие сведения:

а) способ закупки;

б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

в) наименование поставщика с указанием местонахождения;

г) сумму закупки;

д) причины, по которым конкурс или аукцион был признан несостоявшимся;

е) обоснование необходимости выбора поставщика;

ж) сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку.

6. Официальным печатным изданием для опубликования информации при размещении заказов для муниципальных нужд Преображенского городского поселения является районная газета «Синегорье», если иное издание не определено постановлением администрации Преображенского городского поселения.

7. Официальным сайтом Преображенского городского поселения для размещения информации по вопросам муниципальных закупок является сайт в составе официального сайта администрации Преображенского городского поселения (далее - официальный сайт), либо интернет-адрес.

8. Уполномоченным органом на осуществление поддержки официального сайта и размещение информации является администрация Преображенского городского поселения.

9. Порядок пользования официальным сайтом определяет:

9.1. Пользование официальным сайтом является бесплатным для всех муниципальных заказчиков.

9.2. Информация для размещения на официальном сайте предоставляется муниципальным заказчиком в администрацию Преображенского городского поселения в электронной форме на магнитных носителях или по электронной почте с пометкой в поле "Тема": Муниципальный заказ.

9.3. Информация муниципального заказчика размещается на официальном сайте в течение рабочего дня в день поступления в администрацию Преображенского городского поселения. Прием информации администрацией городского поселения для опубликования на официальном сайте прекращается за один час до окончания официально установленного рабочего дня.

9.4. Настоящий порядок пользования официальным сайтом Преображенского городского поселения действует до установления порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым, организационным средствам обеспечения пользования сайтами Правительством Российской Федерации.».

1.18. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

1.18.1. «Статья 63. Исполнение муниципального заказа

1. Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.

2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией, и в обязательном порядке должен содержать:

2.1. Положения о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения обязательств с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом при исполнении муниципального контракта.

2.2. Положения о штрафных санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения контрагентом условий муниципального контракта.

3. Муниципальный заказчик обязан осуществлять ведение Реестра контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее Реестр контрактов заказчика), в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.

4. Сведения из реестров контрактов муниципальных заказчиков консолидируются в Сводном реестре муниципальных контрактов Преображенского городского поселения (далее Сводный реестр контрактов).

5. Уполномоченным органом на ведение Сводного реестра муниципальных контрактов Преображенского городского поселения является администрация городского поселения.

6. Порядок ведения Реестра контрактов заказчиков и Сводного реестра контрактов определяет:

6.1. Реестр контрактов заказчиков и Сводный реестр ведутся по единой форме в соответствии с положением, утверждаемым Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения.

6.2. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляют сведения согласно установленной форме в администрацию Преображенского городского поселения для включения в Сводный реестр.

6.3. Муниципальный заказчик в 10-дневный срок представляет в администрацию Преображенского городского поселения сведения об изменении, исполнении, расторжении или прекращении муниципального контракта.

6.4. Сведения, включаемые в Сводный реестр контрактов, в обязательном порядке размещаются на официальном сайте администрации Преображенского городского поселения в течение трех дней со дня их получения.

6.5. Настоящий порядок ведения Реестра муниципальных контрактов и Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Преображенского городского поселения, является временным и действует на период до установления порядка ведения реестра контрактов, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра контрактов Правительством Российской Федерации.».

1.19. Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

1.19.1. «Статья 64. Учёт и контроль исполнения муниципального заказа

1. Контроль в сфере муниципального заказа осуществляют:

1.1. Муниципальные заказчики.

1.2. Администрация Преображенского городского поселения.

1.3. Контрольно-счётная палата Преображенского городского поселения.

2. В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик обязан:

2.1. Осуществлять текущий контроль исполнения условий заключенных муниципальных контрактов.

2.2. Распорядительным документом назначить должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенных контрактов.

2.3. Обеспечивать контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета.

2.4. Вести учет и своевременно предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов согласно запросам уполномоченных органов.

3. Контрольно-счетная палата Преображенского городского поселения:

3.1. Проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений в сфере исполнения муниципального заказа принимает меры предусмотренные Федеральным законом о размещении заказов.

3.2. Рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципального заказчика и принимает по ним решения.

4. Администрация Преображенского городского поселения:

4.1. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами муниципальных заказчиков.

4.2. Участвует в работе комиссий муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа.

5. Уполномоченным органом, ответственным за консультативную и методическую помощь муниципальным заказчикам, а также за подготовку отчетной информации об исполнении муниципального заказа в Комитет экономического развития Администрации Приморского края, согласно запросам, является администрация Преображенского городского поселения.».

1.20. Статью 65 Устава изложить в следующей редакции:

1.20.1. «Статья 65. Комиссия по размещению муниципальных заказов

1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.

2. Муниципальный заказчик вправе создать постоянно действующую единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

3. Персональный состав комиссии и ее председатель утверждаются распорядительным документом муниципального заказчика.

4. В состав комиссии в обязательном порядке должны быть включены:

4.1. Представитель финансового управления администрации Преображенского городского поселения.

4.2. Представители структурных подразделений администрации Преображенского городского поселения, курирующих фигурирующие в сфере размещения и исполнения муниципального заказа направления экономики и социальной сферы.

5. По усмотрению муниципального заказчика в состав комиссии могут быть включены независимые эксперты, представители правоохранительных, налоговых и антимонопольных служб.

6. Порядок деятельности комиссии устанавливается Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Направить настоящее решение главе Преображенского городского поселения для подписания и обнародования.

3. Поручить главе Преображенского городского поселения (Мелешко) направить настоящий муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Преображенского городского поселения на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете «Синегорье» после государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

5. Абзац тридцать седьмой подпункта 1.2.1., абзац шестой подпункта 1.2.2. пункта 1.2. , абзацы первый-четвёртый подпункта 1.3.2. пункта 1.3. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года.

6. Абзац пятый подпункта 1.2.2. пункта 1.2. настоящего решения вступает в силу с 15 января 2008 года.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Преображенского городского поселения (Мелешко).

Глава Преображенского

городского поселения

С.В.Мелешко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Синегорье" № 38 от 19.05.2007, Газета "Синегорье" № 5 от 24.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать