Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2014г.
Номер документа: RU 905063022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Майкорского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МАЙКОРСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.09.2014 г .                                                                                №  83

О внесении изменений и дополнений

в  Устав Майкорского сельского поселения              

      Руководствуясь п.1 ч.1 ст.23 Устава Майкорского сельского поселения,

Совет депутатов, решает:

Принять изменения и дополнения  в Устав Майкорского сельского поселения ( прилагаются).

Главе поселения подготовить документы, необходимые для государственной регистрации  изменений и дополнений в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.

Глава поселения                                                              А.В.Миков

                                                                                                                       Приложение

                                                                                                                       к решению Совета

                                                                                                                       депутатов Майкорского

                                                                                                                       сельского поселения

                                                                                                                       26.09.2014 г. № 83

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« МАЙКОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

      Внести в Устав Майкорского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

      1. Статью 5 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«Создание условий  для реализации мер направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Майкорского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

      2. Статью 5 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

« Органы местного самоуправления Майкорского сельского поселения вправе заключать соглашения, с органами местного самоуправления Юсьвинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетнгых трансфертов, предоставляемых из бюджета Майкорского сельского поселения в бюджет Юсьвинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых  полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

     Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Майкорского сельского поселения».

     3.В статье 7 части 1  Устава дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

« Полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральными законами от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении».

     4. В статье 7  части 1  Устава дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

« Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Майкорского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

    5. В статье 7 части 4 Устава дополнить пунктом 2 словами следующего содержания:

« Определение органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Майкорского сельского поселения работ, находится в ведении Совета депутатов Майкорского сельского поселения».

     6. Статью 7.1. Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

« Органом местного самоуправления Майкорского сельского поселения, уполномоченным на осуществление  муниципального контроля является Администрация Майкорского сельского поселения».

     7. Статью 7.1. Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« Установление организационной структуры Администрации Майкорского сельского поселения, полномочий, функций и порядка деятельности Администрации и определения перечня должностных лиц и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иным муниципальным правовым актом».

     8. Статью 7.1 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

       «К полномочиям Администрации Майкорского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Майкорского  сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация Майкорского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

      9. В части 1 статьи 19  Устава слова «Контрольно-счетная комиссия» заменить на слова «Контрольно-счетная палата Майкорского сельского поселения- контрольно-счетный орган поселения».

      10. Статью 26  Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« Гарантии прав депутатов Совета депутатов Майкорского сельского поселения при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета депутатов Майкорского сельского поселения, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами».

     11. Статью 26  Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

« Депутаты Совета депутатов Майкорского сельского поселения не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Совета депутатов Майкорского сельского поселения, в том числе по истечении срока их полномочий.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом Совета депутатов Майкорского сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которого предусмотрена федеральным законом».

    12. В статье 29  пункте 4 Устава после слов : « сроком на 5 лет» дополнить словами: «  и осуществляет свои полномочия на постоянной основе».

     13. Статью 36 Устава изложить в новой редакции, а также изменить наименование статьи: «Контрольный орган поселения» на « Контрольно-счетная палата Майкорского сельского поселения».

« 1. Контрольно-счетная палата Майкорского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Майкорского сельского поселения»

    2. Полномочия, состав, порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Совета депутатов Майкорского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

    3. Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Земским Собранием Юсьвинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Юсьвинского муниципального района полномочий контрольно-счетной палаты поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

    Перечень передаваемых полномочий контрольно-счетной палаты поселения определяется соглашением».

     14. Статью 39 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Майкорского сельского поселения, решение об удалении главы Майкорского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом.

Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Майкорского сельского поселения, принимаются большинсивом голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     15. Статью 39 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« Глава Майкорского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов Майкорского сельского поселения.    

     16. В статье 49 Устава слова : «муниципальное имущество» заменить на слова: «экономическая основа местного самоуправления».

     17. В статье 49 Устава исключить полностью пункт 3.   

   18. Включить дополнительно статью 49.1 «муниципальное имущество»  и изложить в следующей редакции:

     «1. В собственности Майкорского сельского поселения может находиться:

     1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

     2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;

    4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

    5) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Майкорского сельского поселения.

     19. Статью 50 изложить в новой редакции:

    1. Органы местного самоуправления от имени Майкорского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

     2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Пермского края) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

     3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

     Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Майкорского сельского поселения.

     4. Майкорское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании иных юридических лиц в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация сельского поселения.

     Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений. Глава Майкорского сельского поселения утверждает устав муниципального предприятия и учреждения постановлением главы Майкорского сельского поселения.

     Администрация Майкорского сельского поселения назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.

     Совет депутатов сельского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

     Органы местного самоуправления от имени Майкорского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

      5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

      20. В статье 51 Устава слова: « местный бюджет» заменить на слова: «Бюджет Майкорского сельского поселения».

      21. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

      « Майкорское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

      Бюджет Майкорского сельского поселения предназначен для исполнения расходных обязательств Майкорского сельского поселения.

      Решение Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета.

     Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении бюджета.

     Составной частью бюджета Майкорского сельского поселения могут являться сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

     22. Включить дополнительно статью 51.1 в следующей редакции: «Доходы бюджета Майкорского сельского поселения»

       Формирование доходов бюджета Майкорского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     23. Включить дополнительно статью 51.2: «Расходы местного бюджета» в следующей редакции:

        « 1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и в плановом периоде за счет средств местного бюджета.

2. Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Расходные обязательства Майкорского сельского поселения учитываются в реестре расходных обязательств Майкорского сельского поселения. Реестр ведется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

      24. Включить дополнительно статью 51.3: «Порядок составления проекта местного бюджета» в следующей редакции:

        « 1. Организация составления проекта местного бюджета является исключительной компетенцией Администрации Майкорского сельского поселения.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется уполномоченным Администрацией Майкорского сельского поселения органом.

3. Составление бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Пермского края;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пермского края;

прогнозе социально-экономического развития Майкорского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политикиМайкорского сельского поселения.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Майкорского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Майкорского сельского поселения.

      25. Включить дополнительно статью 51.4: «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета» в следующей редакции:

         « 1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится Администрацией сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет депутатов сельского поселения в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения представляются:

предварительные итоги социально-экономического развития Майкорского сельского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Майкорского сельского поселения;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

проект программы муниципальных внутренних заимствований Майкорского сельского поселения;

верхний предел муниципального долга Майкорского сельского поселения;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

проект программы предоставления муниципальных гарантий Майкорского сельского поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

иные документы и материалы.

3. После поступления в Совет депутатов сельского поселения проекта решения об утверждении местного бюджета на финансовый год в течение пяти дней контрольно-счетный орган направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Совета депутатов сельского поселения и другие субъекты правотворческой инициативы направляют в соответствующую комиссию Совета депутатов сельского поселения свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета депутатов сельского поселения к рассмотрению не принимаются.

Соответствующая комиссия Совета депутатов сельского поселения в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет его в Администрацию сельского поселения, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.

В течение трех дней после получения заключения Администрации сельского поселения соответствующая комиссия Совета депутатов сельского поселения с участием авторов поправок и представителей Администрации сельского поселения рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения.

При рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета Совет депутатов сельского поселения заслушивает доклад Администрации сельского поселения, содоклад соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения, рассматривает заключение контрольно-счетного органа и сводную таблицу поправок к проекту решения.

По результатам рассмотрения Совет депутатов сельского поселения принимает решение:

1) об утверждении местного бюджета;

2) отклоняет проект решения об утверждении местного бюджета.

4. В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета Совет депутатов сельского поселения:

1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения и представителей Администрации сельского поселения;

2) возвращает указанный проект решения Администрации сельского поселения на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета и представляет в Совет депутатов сельского поселения для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета депутатов сельского поселения, Администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения. Окончательное решение принимает Совет депутатов сельского поселения.

Рабочую группу возглавляет глава Майкорского сельского поселения.

В случае возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на доработку, проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета депутатов сельского поселения и контрольно-счетного органа и вносится Администрацией сельского поселения в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов сельского поселения рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

5. Голосование по проекту решения об утверждении местного бюджета производится в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из бюджета Юсьвинского муниципального района на возмещение расходов по исполнению переданных Майкорскому  сельскому поселению полномочий Юсьвинского муниципального района.

26. Включить дополнительно статью 51.5: «Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» в следующей редакции:

         « 1. Бюджетная отчетность поселения включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах сельского поселения на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в уполномоченный орган в установленные им сроки.

Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган готовит сводный отчет о расходовании средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Получатели бюджетных средств, выделенные по муниципальным заказам, готовят отчеты об использовании этих средств и направляют их главным распорядителям средств местного бюджета.

2. Бюджетная отчетность поселения представляется уполномоченным органом в Администрацию сельского поселения.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения и направляется в Совет депутатов сельского поселения и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.

Уполномоченный орган сельского поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Юсьвинского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Администрация сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию сельского поселения.

3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета, Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении местного бюджета;

2) об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов сельского поселения не позднее 1 мая текущего года».

27. Включить дополнительно статью 51.6: «Порядок исполнения местного бюджета» в следующей редакции:

          « 1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

28. Включить дополнительно статью 51.7: «Финансовый контроль за исполнением местного бюджета» в следующей редакции:

        «1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет депутатов сельского поселения;

- контрольно-счетный орган;

- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;

- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

2. Совет депутатов сельского поселения осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов сельского поселения и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

В рамках осуществления финансового контроля Совет депутатов сельского поселения имеет право:

- получать от Администрации сельского поселения необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

- получать от уполномоченного Администрацией сельского поселения органа оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

- утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета;

3. Контрольно-счетный орган осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

4. Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган проводит проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

5. Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений».

        29. В статье 52 слова : «Муниципальный заказ» заменить на слова: « Закупки для обеспечения муниципальных нужд».

        30. Статью 52 изложить в новой редакции:

          «1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

31. В статью 59 в части 2 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« Допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, органичения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

        32. Внести дополнительно в Устав главу  : « Отзыв главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения» со статьями 63,64,65,66,67,68,69,70,71,72.

        33. Внести в Устав статью 63: «Основания отзыва главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения» следующей редакции:

« Основаниями для отзыва главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

        34. Внести в Устав статью 64: «Инициатива проведения голосования по отзыву главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения» в следующей редакции:

« Голосование по отзыву главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        35. Внести в Устав статью 65: «Гарантии прав главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения» в следующей редакции:

       «Совет депутатов сельского поселения уведомляет депутата Совета депутатов сельского поселения, главу сельского поселения о выдвинутой инициативе проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также о порядке его рассмотрения.

Депутат Совета депутатов сельского поселения, глава сельского поселения вправе дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, Совету депутатов сельского поселения, на собраниях (конференциях) граждан, в средствах массовой информации.

       36. Внести в Устав статью 66: « Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения» в следующей редакции:

      «Подписные листы должны быть представлены в избирательную комиссию Майкорского сельского поселения не позднее 30 дней со дня принятия решения Советом депутатов сельского поселения о проведении голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения. Избирательная комиссия Майкорского сельского поселения в случае необходимости в пятидневный срок организует полную или выборочную проверку достоверности подписей в подписных листах. О принятом решении направляется сообщение депутату Совета депутатов сельского поселения, главе сельского поселения».

       37. Внести в Устав статью 67: «Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения» в следующей редакции:

       «После назначения соответствующей избирательной комиссией даты проведения голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения избирателям, трудовым коллективам и общественным объединениям, коллективам учебных заведений гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения вопросов, связанных с отзывом депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также предоставляется право беспрепятственной агитации «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения на собраниях избирателей, в средствах массовой информации.

Депутату Совета депутатов сельского поселения, главе сельского поселения, в отношении которых возбужден вопрос об отзыве, а также его доверенным лицам предоставляется право свободной агитации на собраниях (конференциях) граждан, а также использовать средства массовой информации».

         38. Внести в Устав статью 68: « Комиссии и участки для проведения голосования» в следующей редакции:

         «Организация работы по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Майкорского сельского поселения.

Для организации проведения голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения не позднее чем за 45 дней до дня голосования образуются участки для голосования и не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 28 дней до дня голосования образуются участковые комиссии».

         39. Внести в Устав статью 69: «Бюллетень для голосования» в следующей редакции:

         «В бюллетене для голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения указываются его фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий), место жительства, избирательный округ.

Каждый бюллетень должен иметь разъяснение о порядке его заполнения.

Бюллетени печатаются на русском языке».

         40. Внести в Устав статью 70: «Голосование и установление его результатов» в следующей редакции:

        «Голосование по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения является тайным.

При голосовании избиратель ставит любой знак в пустом квадрате, расположенном напротив строки «За» или «Против» прекращения полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.

Депутат Совета депутатов сельского поселения, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Майкорском сельском поселении (избирательном округе).

Голосование признается несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины избирателей, внесенных в списки избирателей на территории Майкорском сельского поселения.

Результаты голосования устанавливаются на заседании участковой избирательной комиссии, заносятся в протокол и направляются в соответствующую избирательную комиссию.

Избирательная комиссия на основании поступившего к ней протокола участковой избирательной комиссии регистрирует результаты голосования, а в случае установления нарушения закона и признания результатов голосования недействительными, назначает повторное голосование, которое проводится не позднее чем в двухнедельный срок с соблюдением требований законодательства».

        41. Внести в Устав статью 71: « Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования» в следующей редакции:

       «Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения производятся за счет бюджета Майкорского сельского поселения.

Органы государственной власти и местного самоуправления, организации предоставляют в распоряжение соответствующих комиссий помещения и оборудование, необходимые для подготовки и проведения голосования.

Депутат Совета депутатов сельского поселения, глава сельского поселения в отношении которых возбужден вопрос об отзыве, а также их доверенные лица не несут расходов, связанных с подготовкой и проведением голосования по вопросу об отзыве».

         42. Внести в Устав статью 72: « Обжалование нарушений порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения» в следующей редакции:

         «Заявления и жалобы на нарушения порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения рассматривает избирательная комиссия или суд».

        43. Главе VIII  Устава присвоить номер IX.

        44. Статье 63  главы VIII Устава присвоить номер статьи 73.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Майкорского сельского поселения № Б/Н от 06.11.2014 Решение обнародовано путем вывешивания на стенде официальной информации, размещенном в администрации Майкорского сельского поселения, а также размещения на официальном сайте Майкорское сельское поселения, Глава Майкорского сельского поселения № б/н от 18.06.2014 Проект Решения обнародован на специальных стендах зданий администрации п. Майкор, С. Они, МУК "Сельская библиотека"

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать