Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU505303052010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 26.04.2019 № 69/2019-ОЗ

Совет  депутатов

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИНСКОЕ

ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Московская  область, Волоколамский  район, д.  Кашино, ул.  Ленина, дом  94

РЕШЕНИЕ

от  26.05.2010 г.                                                                             № 49/12

«Об утверждении внесений и дополнений в Устав сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Кашинское от 06.06.2006 г. № 9 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения от 30.10.2007 г. № 34/8) »

Рассмотрев проект решения Совета депутатов сельского поселения Кашинское  Волоколамского  муниципального района Московской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Кашинское  Волоколамского муниципального района Московской области» в соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -  ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 74.1, Федеральными законами №187 – ФЗ от 21.07.2007 г., № 230 –ФЗ от18.10.2007 г., №222 –ФЗ от 25.11 2008 г., №90 – ФЗ от 07.05.2009 г., № 261 – ФЗ от23.11.2009 г., № 365 – ФЗ от 27.12.2009 г., законом Московской области № 107/2009 –ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных  образований Московской области»  и Совет депутатов сельского поселения Кашинское РЕШИЛ:

1. Утвердить решение «О внесении изменений и дополнений  в Устав сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области» (прилагается).

2. Направить решение «О внесении изменений в Устав сельского поселения Кашинское  Волоколамского муниципального района Московской области» главе сельского поселения Кашинское А.Е. Флегонтову для подписания.

3. Главе сельского поселения Кашинское А.Е. Флегонтову ходатайствовать перед Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области о проведении правовой экспертизы и государственной регистрации решения « О внесении изменений в Устав сельского поселения Кашинское  Волоколамского муниципального района Московской области».

4. Председателю Совета депутатов сельского поселения Кашинское Чадушкиной И.Г. подготовить необходимые документы для предоставления на государственную регистрацию решения «О внесении изменений и дополнений  в Устав сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов сельского поселения Кашинское Чадушкину И.Г.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Кашинское:                                                           И.Г.Чадушкина

Утверждено решением

Совета депутатов сельского поселения

Кашинское Волоколамского муниципального

района Московской области

от 26.05.2010 г. № 49/12

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области

       Внести изменения и дополнения  в Устав сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области:

1) Статья  8

а) дополнить частями 3 , 4, 5:

«3. Наделение муниципального образования статусом сельского поселения осуществляется законами Московской области»;

«4. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения»;

«5. В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения».

2) Статья 11

а) пункты 20, 22 части 1изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

б) пункт 26 утратил силу; 

в) в пункте 29 перед словом «предпринимательства» дополнить словом «и среднего»;

г)  пункт 32 утратил  силу;

д) части 2,5,6 утратили силу.

е) в части 3 слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов» и абзацы 1,2 дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

ж)  в части 4 слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов» и дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

  3) главу III дополнить статьей 11.1

«Статья 11.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

а) 1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8)  создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 ФЗ от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) Статья  12

часть 1

а)  пункты 4.1, 7, 24 изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

«24) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;

б)  дополнить пунктом 8.1 и частью 6:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

«6. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается»;

в) части 2,3,5 утратили силу.

5) Статья 15

а) часть 5  изложить в следующей редакции:

«5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области. Законом Московской области  устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Московской области  видами избирательных систем уставом сельского поселения определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в сельском поселении. Законом Московской области могут быть определены условия применения видов избирательных систем в сельском поселении в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании и других обстоятельств. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

6) Статья 20

а)  пункт 1 части 2 дополнить после слов «в данный устав», словами:

«кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

7) Статья 23

а) часть 3  после слова «устанавливаются» дополнить словами:

« Федеральным законом и»:

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8) Статья 24

а) в часть 1 добавить:

«- контрольный орган сельского поселения»;

б) дополнить   частями 3, 4:

«3. Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом»;

«4. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти».;

9) Статья 25

а) часть 7 дополнить пунктом 10 и частью 10:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

«10. Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах  деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения».

б) пункт 13 части 8 изложить в следующей редакции:

«13) рассмотрение обращения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации».

10) Статья 26

а) дополнить частью 6:

«6. Председатель представительного органа сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа сельского поселения, не имеющие нормативного характера».

11) Статья 28

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

б) дополнить частью 7.1:

«7.1 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

12) Статья 29

а)   статью изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица»

б) части 1 и 5 изложить в следующей редакции:

«1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами Московской области».

«5. Гарантии прав депутата, выборного должностного лица местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не может  быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом».

в) части 2,3,4  утратили силу.

13) Статья 30

а) изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Социальные гарантии депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, выборного должностного лица.

1. Размер и условия оплаты труда депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, выборному должностному лицу в связи с осуществлением их полномочий, гарантируется:

1) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

2) медицинское обслуживание;

3) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

4) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.

Порядок предоставления указанных гарантий устанавливается нормативными правовыми актами сельского поселения.

3. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляюшему свои полномочия на постоянной основе, по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения  полномочий, может быть выплачено денежное содержание в размере и порядке, установленных уставом, иными нормативными правовыми актами муниципального образования на срок не более 12 месяцев со дня истечения установленного срока полномочий или досрочного прекращения полномочий

Денежное содержание и (или) доплата не устанавливаются, если полномочия депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отзыв избирателями;

3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, членов выборного органа;

4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.

4. Депутат, осуществляюшй свои полномочия на постоянной основе, выборное должностное лицо имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.

5. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, в случаях и порядке, предусмотренных уставом, иными нормативными правовыми актами муниципального образования, могут быть предоставлены:

1) возможность повышения квалификации, переподготовки;

2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

3) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

4) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

5) иные гарантии, предусмотренные уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.

6. Срок полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области.

7. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.

        8. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, выборному должностному лицу  в соответствии с Уставом сельского поселения, иными нормативными  правовыми актами муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования,  не включаемых в состав минимального местного бюджета в процессе меж бюджетного регулирования, могут быть предоставлены:

1) возможность повышения квалификации, переподготовка;

2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением

такси) в пределах муниципального образования, либо компенсация за проезд;

3) служебная жилая площадь для проживания вместе с членами семьи (на срок

осуществления полномочий);

4) служебный автотранспорт (для осуществления полномочий);

5) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

6) иные гарантии, не предусмотренные настоящей статьей, в соответствии с

федеральными законами, законами Московской области.

9. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, выборному должностному лицу гарантируется ежегодный  оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней с дополнительной выплатой денежной компенсацией в размере средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение, предусмотренной для лиц, занимающих государственные Московской области.

14) Статья 31

а) пункт 10 части 10 изложить в следующей редакции:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области».

б) часть 11 дополнить  пунктом 11:

«11) удаление главы в отставку в соответствии с законодательством Российской Федерации».

15) главу V дополнить статьей 31.1:

«Статья 31.1 Удаление главы сельского поселения в отставку

Удаление главы сельского поселения в отставку осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16) главу V дополнить статьей 33.1

«Cтатья 33.1.  Контрольный орган сельского поселения Кашинское

1. Контрольный орган сельского поселения  образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган сельского поселения формируется Советом депутатов сельского поселения в соответствии с Уставом сельского поселения Кашинское.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Администрация сельского поселения  и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

17)  Статья 35

а) изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

18) статья 36

а) часть 5 дополнить

после слов «в соответствии с пунктов 7 статьи 12 настоящего Устава» словами «и на официальном Интернет – сайте администрации сельского поселения».

19) главу VI дополнить  статьей 36.1

«Cтатья  36.1 Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области».

20) Статья 39

а) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и  законом Московской области».

21) Статья 42

а)  дополнить частью 7:

«7. Органы местного самоуправления ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

22) Статья 45

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления».

23) Статья 50

а) части 2, 3, 5  изложить в следующей редакции:

«2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселений финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяются для каждого поселения Московской области, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя сельского поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов поселений дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Московской области  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

«3. В случае наделения органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района государственными полномочиями Московской области по выравниванию бюджетной обеспеченности сельского поселения дотации из регионального фонда финансовой поддержки сельского  поселения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета Волоколамского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области, и (или) путем установления Советом депутатов Волоколамского муниципального района для сельского поселения, входящего  в состав данного муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

«5. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Московской области, законом Московской о бюджете Московской области на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений либо при невыполнении сельским поселением требований указанного закона Московской области о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселений в размере указанных субвенций.

Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для сельского поселения не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета сельского поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Московской области уровнем бюджетной обеспеченности поселения».

24) Статья 51

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом сельского поселения».

б) части 2,3 утратили силу.

25) Статья 52

а) части 2, 6 изложить в следующей редакции:

«2. Сельское поселение устанавливает порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

«6. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Московской области».

б)  дополнить частью 7:

«7. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления».

26) Статья 54

а) часть 2  изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"».

Глава сельского поселения

Кашинское Волоколамского

муниципального района

Московской области                                                                                А.Е. Флегонтов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Волоколамский край № 5 от 05.02.2010 Публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать