Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2015г.
Номер документа: RU085080002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Собрание депутатов Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САРПИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Решение от 26.01.2015

№ 52/311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ САРПИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В целях приведения Устава Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № -131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 23 Устава Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Решило:

Внести в Устав Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденный решением Собрания депутатов Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 22.12.2010 г. №10/66 (с изменениями и дополнениями от 26.04.2011г. №14/79, от 28.10.2011г №20/122, от 30.01.2012г. №24/143, от 17.04.2012г. №26/151, от 29.12.2012г. №33/196, от 24.04.2013 №36\217, от 30.08.2013 №40\236, от 29.11.2013 №42\252, от 29.05.2014 № 46/281), изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

Главе Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию

Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в пятнадцатидневный срок после государственной регистрации.

Настоящее решение, за исключением пунктов 2,3 решения, подпункта 4 пункта 1, подпункта 4 пункта 9 приложения к настоящему решению, вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу со дня его  подписания.

Положения подпункта 4 пункта 1, подпункта 4 пункта 10 приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2015 г.

Положения пунктов 13, 14 приложения к настоящему решению применяются с 1 января 2016 г.

Глава Сарпинского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия                                                              

Председатель Собрания депутатов

Сарпинского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия                                                                            А.А. Мешков

Приложение

к решению Собрания депутатов

                                                        Сарпинского районного

муниципального  образования 

Республики Калмыкия

от  «16» января 2015 г № 52/311

Текст изменений и дополнений,

внесенных в Устав Сарпинского районного

муниципального образования  Республики Калмыкия

1. В части 1 статьи 7:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования»;

2) пункт 33 признать утратившим силу.

         3) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

«35.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

4) дополнить пунктом 35.2 следующего содержания:

«35.2) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;»;

              5) абзац третий части 3 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов.».

2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;».

3. В пункте 3 статьи 9 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

4. Часть 1 статьи 9.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Калмыкия.».

5. В части 2 статьи 11 слова «может проводиться» заменить словами «проводится».

6. В части 4 статьи 12:

1) Третье предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: «При равном количестве голосов, полученных таким зарегистрированным кандидатом, избранный кандидат определяется жребием в порядке, установленном избирательной комиссией, организующей выборы.»;

2) во втором абзаце цифру «7» заменить цифрой «5».

7. Часть 2 статьи 21 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Калмыкия.».

8. Часть 3.1 статьи 26 исключить.

              9. В пункте 2 части 5 статьи 28 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

             

10. В части 1 статьи 33:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

2) в пункте 25 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

3) дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:

«33.2) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) дополнить пунктом 33.3 следующего содержания

«33.3) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района».

11. Статью 38 изложить в следующей редакции:

                            «Статья 38. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования»

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом Собрания депутатов Сарпинского районного  муниципального образования.

Контрольно-счетная комиссия формируется Собранием депутатов в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная комиссия подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов.

Деятельность Контрольно-счетной комиссии регулируется законом, настоящим уставом, иными нормативными правовыми актами.

2. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата, назначаемых решением Собрания депутатов, на срок полномочий избранного состава Собрания депутатов.

Контрольно-счетная комиссия при реализации своих полномочий обладает организационной и функциональной независимостью.

3. Контрольно-счетная комиссия представляет информацию о своей деятельности, по результатам проведенных проверок,   в Собрание депутатов не позднее 1 марта текущего года.

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется в Собрание депутатов и подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по  требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

12. Подпункт «а» части 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;».

13. Часть 1 статьи 40 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»;

14. Статью 47 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Калмыкия.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».

15. В абзаце 1 части 3 статьи 48 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

16. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальное имущество

1. Муниципальная собственность является достоянием населения муниципального образования.

2. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Калмыкия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления;

3. В случаях  возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются  федеральным законом.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе обратиться к соответствующим органам государственной власти с просьбой о передаче или продаже в муниципальную собственность предприятий, их структурных подразделений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности, если они имеют особо важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных и иных нужд населения муниципального образования, функционирования его хозяйственного комплекса.

5. Средства местного бюджета, иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют местную казну».

17. Статьи 60, 61, 62, 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Консолидированный бюджет муниципального образования

Бюджет муниципального образования  (районный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального образования.

Статья 61. Местный бюджет

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 62. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 63. Доходы местного  бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

18. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Выравнивание  бюджетной обеспеченности поселений.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Республики  Калмыкия или из бюджета муниципального района в случае наделения законом Республики Калмыкия  органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Республики Калмыкия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Калмыкия, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Калмыкия и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Сарпинского районного муниципального образования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 26.01.2015 Акт об обнародовании решения о проекте

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать