Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2006г.
Номер документа: ru585133032007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 25.04.2011г. № 14-3/1 RU585243302011001

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНДОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2006 № 94-34/4

с.Колышлейка

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНДОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Пензенской области № 981-ЗПО от 10 апреля 2006 года «О преобразовании муниципальных районов - Кондольский район и Пензенский район Пензенской области и ст.ст. 19, 33 Устава Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области

Комитет местного самоуправления решил:

1. Внести следующие изменения в Устав Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области, принятый решением Комитет местного самоуправления от 21.06.2005г. №27-10/4, согласно приложению.

2. Направить изменения, внесенные в Устав Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области на государственную регистрацию в Отдел ЗиФР в Пензенской области Главного управления Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу.

3. Опубликовать изменения Устава Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области после государственной регистрации в информационном бюллетене «Вестник».

Глава Дмитриевского

сельсовета С.А.Фунякин

Приложение к решению

Комитета местного самоуправления

Дмитриевского сельсовета

от 25.12.2006 № 94-34/4

Изменения в Устав Дмитриевского сельсовета Кондольского района Пензенской области:

1) В названии Устава и далее по тексту слова «Кондольского района» заменить на слова «Пензенского района».

2) Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Статус Дмитриевского сельсовета.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Уставом Пензенской области и законами Пензенской области Дмитриевский сельсовет, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, является муниципальным образованием Пензенской области и обладает статусом сельского поселения.»

3)

а) в пункте 2 части 1 статьи 6 слова «и сборов» исключить;

б) часть 1 статьи 6:

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»

в) пункт 19 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

г) статью 6 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32. Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением Дмитриевского сельсовета вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Комитетом местного саоуправления Дмитриевского сельсовета:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Комитета местного самоуправления и главы Дмитриевского сельсовета, выдвинутой ими совместно.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пензенской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пензенской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Комитетом местного самоуправления и главой Дмитриевского сельсовета, оформляется правовыми актами Комитета местного самоуправления и главы сельсовета.

3. Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Комитет местного самоуправления документов, на основании которых назначается местный референдум.

4. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Дмитриевского сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме Дмитриевского сельсовета решение подлежат официальному опубликованию.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Дмитриевского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления Дмитриевского сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пензенской области.»

5) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пензенской области.

Муниципальные выборы назначаются Комитетом местного самоуправления Дмитриевского сельсовета. Решение о назначении выборов депутатов Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий Комитета местного самоуправления или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Дмитриевского сельсовета ли судом.

Днями голосования на выборах депутатов Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета или депутатов Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81_1 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»

6) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2. Основанием для отзыва депутата Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета являются подтвержденные в судебном порядке:

1) однократное грубое или многократное (систематическое) нарушение (неисполнение) депутатом Комитета местного самоуправления общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти), Устава Пензенской области, законов Пензенской области и иных нормативных правовых актов Пензенской области, настоящего Устава, решений, принятых на местном референдуме и сходе граждан, и иных муниципальных правовых актов.

2) невыполнение полномочий, возложенных на депутата.»

7) Абзац 1 части 4 статьи 11 исключить.

8) пункт 3 части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Дмитриевского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

9) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения Дмитриевского сельсовета, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, главы Дмитриевского сельсовета.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, назначается Комитетом местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, по инициативе главы Дмитриевского сельсовета - главой Дмитриевского сельсовета.

4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления Дмитриевского сельсовета в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории Дмитриевского сельсовета, где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

- о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

- об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

5. Если проведение собрания граждан намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, решение о назначении вместо него конференции граждан принимается Комитетом местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, по инициативе главы Дмитриевского сельсовета - главой Дмитриевского сельсовета.

6. В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Дмитриевского сельсовета.

7. Собрание граждан после регистрации их участников и при наличии кворума открывается главой Дмитриевского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, главой Дмитриевского сельсовета. Собрание граждан правомочно при условии явки более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Дмитриевского сельсовета и имеющих право участвовать в собрании граждан, количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на собрании вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается соответственно в Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, главе Дмитриевского сельсовета.

8. Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

9. Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Дмитриевского сельсовета.

10. Решения собрания граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания. Решения и обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

11. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию.»

10) Главу 2 дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1 Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных уставом Дмитриевского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию.»

11) В пункте 2 части 3 статьи 15 слова «, иных субъектов Российской Федерации» исключить.

В пункте 2 части 7 статьи 15 слова «, иного субъекта Российской Федерации» исключить.

12) Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

13) В пункте 1.2 части 1 статьи 18 после слов «глава муниципального образования» слово « - сельсовета» исключить.

14)

а) В пункте 3 части 3 статьи 19 слова «и сборов» исключить;

б) В части 5 статьи 19 слова «и сборов» исключить;

в) В абзаце 3 части 16 статьи 19 слова «осуществляющее его полномочия» заменить словами «исполняющее его обязанности»;

г) В абзаце 3 части 17 статьи 19 слова «осуществляющим его полномочия» заменить словами «исполняющим его обязанности»;

д) Пункт 7 части 24 статьи 19 дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

15)

а) В первом абзаце части 2 статьи 20 слова «является председателем» заменить словами «исполняет полномочия председателя»;

б) Во втором абзаце части 2 слова «порядок проведения выборов» заменить словами «порядок избрания»;

в) часть 7 статьи 20 исключить;

г) часть 9 статьи 20 исключить;

д) пункт 8 части 10 статьи 20 дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

16) часть 1 статьи 22 после слова «рассмотрения» дополнить словом «проекта».

17) часть 4 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение об издании постановлений или распоряжений главы Дмитриевского сельсовета принимается с учетом положений установленных ч. 6 ст. 19 настоящего Устава.»

18) часть 5 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения об издании, либо об отказе в издании постановлений или распоряжений главы Дмитриевского сельсовета принимаются не позднее 10-ти дневного срока с момента внесения должностными и иными лицами, к компетенции которых относится рассматриваемый вопрос, соответствующего проекта.»

19)

а) пункт 5 статьи 32 исключить;

б) пункт 7 статьи 32 исключить;

в) пункт 8 статьи 32 соответственно считать пунктом 5.

20) а) в части 4 статьи 33 слова «и сборах» исключить;

б) часть 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«5. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов Дмитриевского сельсовета является первая публикация полного текста соответствующего правового акта в информационном бюллетене «Вестник».

В целях обеспечения возможности ознакомления граждан с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, копия соответствующего правового акта после вступления его в силу в обязательном порядке направляется в библиотеки на территории Дмитриевского сельсовета, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.»

в) часть 6 статьи 33 исключить.

21) Пункт 17 части 1 ст.36 исключить.

22) абзац 1 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Дмитриевского сельсовета самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Дмитриевского сельсовета, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Дмитриевского сельсовета на решение вопросов местного значения.»;

23) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Дмитриевского сельсовета.

2. Муниципальный заказ формируется Администрацией Дмитриевского сельсовета, которая выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Дмитриевского сельсовета и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дмитриевского сельсовета федеральными законами и законами Пензенской области.

Формирование муниципального заказа осуществляется путем составления Администрацией Дмитриевского сельсовета сводного проекта потребностей муниципального района, содержащего номенклатуру, объем продукции (товаров, работ, услуг), которые необходимы муниципальному образованию. Порядок составления сводного проекта потребностей устанавливается Комитетом местного самоуправления.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Размещение муниципального заказа обеспечивается Администрацией Дмитриевского сельсовета.

4. Размещенный и принятый поставщиком (исполнителем) муниципальный заказ является основанием для заключения муниципальных контрактов.

5. Муниципальные контракты заключаются Администрацией Дмитриевского сельсовета с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Дмитриевского сельсовета.

6. В муниципальные контракты должно включаться обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

7. Исполнение муниципального заказа реализуется Администрацией Дмитриевского сельсовета исполнением обязательств согласно заключенных муниципальных контрактов в строгом соответствии с действующим бюджетным, налоговым и гражданским законодательством.

8. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет местного самоуправления Дмитриевского сельсовета на основании ежегодных докладов Комитету местного самоуправления Главы Дмитриевского сельсовета, либо должностных лиц Администрации Дмитриевского сельсовета определенных Главой Дмитриевского сельсовета.»

24) В части 1статьи 41

а) в пункте 2 слова «и сборов» исключить;

б) в пункте 3 слова «и сборов» исключить.

25) после статьи 45 дополнить главой 7 следующего содержания:

«Глава 7. Ответственность органов местного самоуправления и

должностных лиц местного самоуправления Дмитриевского сельсовета

Статья 46. Ответственность депутатов Комитета местного самоуправления, Главы Дмитриевского сельсовета перед населением.

1. Основания наступления ответственности депутатов Комитета местного самоуправления, Главы Дмитриевского сельсовета перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и настоящим Уставом.

2. Население сельсовета вправе отозвать депутатов Комитета местного самоуправления, Главу Дмитриевского сельсовета в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и настоящим Уставом.

Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Дмитриевского сельсовета, осуществление ими контрольных функций.

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Дмитриевского сельсовета несут ответственность перед государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного Дмитриевского сельсовета, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Дмитриевского сельсовета настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Комитета местного самоуправления Дмитриевского сельсовета.»

26) Статью 48 «Вступление в силу Устава» дополнить:

Частью 6 следующего содержания: «6) пункт 7.1 части 1 статьи 6 вступает в силу с 1 января 2007г.

Положения пункта 8 части 10 статьи 20, пункта 9 части 10 статьи 21 вступают в силу после официального опубликования.

Положения пункта 7 части 24 статьи 19 вступают в силу после официального опубликования и не распространяются на депутатов Комитета местного самоуправления, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное № 15 от 10.10.2007, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Управления МЮ РФ по ПФО № 11 от 24.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать