Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2017г.
Номер документа: RU575193022017002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Вяжевский сельский Совет народных депутатов Новосильского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОСИЛЬСКИЙ РАЙОН

ВЯЖЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«25»октября 2017г. №41

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЯЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принято Вяжевским сельским Советом народных депутатов «25» октября 2017г.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Вяжевского сельского поселения Новосильского района Орловской области, Вяжевский сельский Совет народных депутатов, РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Вяжевского сельского поселения Новосильского района Орловской области, следующие изменения:

1) Статью 7 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

« 14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптированного спорта.»

2) Пункт 1 Части 3 Статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава Вяжевского сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Вяжевского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Устава (Основного закона) Орловской области или законов Орловской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

3) Абзац 10 Части 2 Статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:             

«Депутат считается избранным на должность Главы сельского поселения, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.»

4) Абзац 2 Части 2 Статьи 27 Устава изложить следующим образом:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы Вяжевского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет депутат, определяемый в соответствии с Регламентом сельского Совета народных депутатов.»

5) «Устав дополнить статьей 30.1следующего содержания»:

Статья 30.1 Полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения.

Контрольная ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджета сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в сельский Совет народных депутатов и главе сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) аудит в сфере закупок для муниципальных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

2. По представлению главы сельского поселения решением сельского Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольной ревизионной комиссии могут быть переданы по соглашению контрольному органу Новосильского района с передачей необходимых для их реализации субвенций.

6) Часть 2 Статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Проект Устава Вяжевского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Вяжевского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Вяжевского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Вяжевского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Вяжевского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Вяжевского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Устава (Основного закона) Орловской области или законов Орловской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Официальным опубликованием проекта Устава Вяжевского сельского поселения, проекта решения о внесении изменений в Устав Вяжевского сельского поселения считается публикация его текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением Вяжевского сельского Совета народных депутатов.

Обнародование проекта Устава Вяжевского сельского поселения, проекта решения о внесении изменений в Устав Вяжевского сельского поселения осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде администрации Вяжевского сельского поселения, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Вяжевского сельского поселения. Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.»;

7) Статью 44 Устава дополнить Частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение Устава Вяжевского сельского поселения в соответствие с Федеральным законом, законом Орловской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если Федеральным законом, законом Орловской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава Вяжевского сельского поселения в соответствие с Федеральным законом, законом Орловской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего Федерального закона, закона Орловской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Вяжевского сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Вяжевского сельского Совета народных депутатов, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

3. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Глава сельского поселения

С.Н.Архипов.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Вяжевского сельского поселения Новосильского района от 27.11.2017 Обнародование МПА о внесении изменений в Устав, Глава Вяжевского сельского поселения Новосильского района от 25.09.2017 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать