Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2015г.
Номер документа: RU285103052015005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Николаевский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

НИКОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2015 года №31

О внесении изменений в Устав Николаевского сельсовета

Статья 1

Внести в Устав Николаевского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 №7, (с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета от 31.03.2009 №24 от 30.05.2009 №29, от 30.10.2009 №37, №4 от 07.12 2009, №40 от 27.02.2010 №6, от 18.06.2010 №14, от 25.02.2011 №3, от 31.05.2011 №14, от 23.09.2011 №22, от 10.11.2011 №29, от 17.01.2012 №2, от 05.06.2012 №6, 12.10.2012 №20, 28.02.2013 №5, 12.11.2013 №21, 24.01.2014 №5, 25.04.2014 №10, 28.05.2014 №11, 29.09.2014 №20, 26.12.2014 №30, 03.04.2015 №7, 24.04.2015 №9, 18.05.2015 №18) следующие изменения:

1. Пункт 16 статьи 8 изложить :

«16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

2. Пункт 19 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; «.

Пункт 4 части 3 статьи 20  дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельсовета требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан,».

Пункт 5 части 5 статьи 31 после слов « по гражданскому» дополнить словом «, административному».

Пункт 5 части 7 статьи 34 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному».

Статью 49 изложить в следующей редакции:

« Статья 49. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего сельсовета в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом Амурской области о государственной гражданской службе.

2. Муниципальные служащие при наличии общего стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) ликвидация, реорганизация или упразднение органов местного самоуправления района, иных муниципальных органов сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом Николаевского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета, а также сокращение штата муниципальных служащих или сокращения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления сельсовета, их аппаратах, иных муниципальных органах сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Николаевского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета;

2) увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством области порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, либо должности муниципальной службы категории «руководители», в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) достижение установленного федеральным законом предельного возраста пребывания на муниципальной службе или истечение срока действия срочного служебного контракта, которым в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» срок муниципальной службы был продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы сельсовета вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию;

6) освобождения муниципального служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на муниципальную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления.

3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

4. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе, муниципальной службе, замещения государственной (муниципальной) должности.

5. Пенсия за выслугу лет не устанавливается муниципальным служащим, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет либо доплата к государственной пенсии или ежемесячное пожизненное содержание, либо дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета, бюджета иного субъекта Российской Федерации или местного бюджета.

6. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», не зависимо от даты увольнения с муниципальной службы.

7. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы, указанные в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также засчитываются иные периоды работы (службы), засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В стаж муниципальной службы на основании решения представителя нанимателя (работодателя) могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет

8. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

9. Муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего по замещавшейся должности.

Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,7 должностного оклада по замещавшейся должности. При этом размер должностного оклада по должности увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий.

В случае если на момент обращения муниципального служащего за назначением пенсии за выслугу лет произошло повышение размера должностного оклада и (или) иных дополнительных выплат по замещаемой должности, среднемесячное денежное содержание рассчитывается с учетом данных повышений.

Размер пенсии за выслугу лет исчисляется из среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы.

В случае замещения нескольких должностей муниципальной службы сельсовета пенсия за выслугу лет может назначаться по ранее замещаемой должности по выбору муниципального служащего при условии ее замещения не менее 3 лет исходя из размера должностного оклада, установленного по данной должности.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Размер пенсии за выслугу лет, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий, и не может быть ниже 3386 рублей.

При выезде граждан за пределы района на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента, за исключением лиц, общий стаж муниципальной службы которых составляет не менее 20 лет.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии со дня изменения размера указанной пенсии.

14. Пенсия за выслугу лет индексируется в размере и сроки, установленные решением Николаевского сельского Совета народных депутатов о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации окладов денежного содержания муниципальных служащих сельсовета.

15. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением органа по вопросам муниципальной службы сельсовета по представлению председателя сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета и руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления.

16. Обращение за назначением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию без ограничения каким-либо сроком.

17. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. До принятия соответствующего федерального закона стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет определяется законодательством Амурской области.

18. Назначение пенсии за выслугу лет, выплата, индексация и перерасчет пенсии за выслугу лет производятся уполномоченным органом, определяемым главой сельсовета в соответствии с положением, утверждаемым главой сельсовета.

19. Выплата пенсии за выслугу лет, а также расходы на оплату услуг почтовой связи по ее доставке с учетом налога на добавленную стоимость и расходы на оплату банковских услуг осуществляются за счет средств сельского бюджета.

20. Муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны в месячный срок извещать орган, указанный в части 4 настоящей статьи, о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты и размер пенсии за выслугу лет (в том числе об изменении размера страховой пенсии в случае индивидуального перерасчета размера страховой пенсии).

21. При выезде за пределы Амурской области муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны для продолжения выплаты пенсии за выслугу лет ежеквартально представлять в уполномоченный орган, справку от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства муниципального служащего, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и извещать о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты пенсии за выслугу лет.

22. В случае неисполнения обязанностей, установленных              

настоящей статьи, муниципальные служащие возмещают причиненный ущерб за излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет. Ежемесячные удержания излишне выплаченных сумм производятся на основании решения органа, указанного в части 4 настоящей статьи, в размере, не превышающем 20 процентов пенсии за выслугу лет.

23. В иных случаях излишне выплаченные по вине муниципального служащего суммы возмещаются в добровольном порядке либо взыскиваются по решению суда.».

7. Главу V Устава дополнить Статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1 Требования к служебному поведению муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким- либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений».

8. В части 6 статьи 56 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».

9. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Выравнивание бюджетной обеспеченности Николаевского сельсовета

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

10. Статью 63.3 изложить в следующей редакции:

« Статья 63.3 Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

Законом Амурской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Амурской области субсидий из местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджету Николаевского сельсовета могут быть предоставлены субвенции из бюджета Тамбовского района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджету Николаевского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджету Тамбовского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Николаевского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования, за исключением пункта 2 настоящего решения, который вступает в силу с 01.01.2016.

.

             

Глава сельсовета

Н.В. Нестеренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 26.11.2015 решение обнародовано на информационном стенде , Информация от 20.08.2015 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать