Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2006г.
Номер документа: RU285063142006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дмитриевский сельский Совет народных депутатов Ивановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 06.11.2015 №101

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН

ДМИТРИЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2006 года №40

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета.

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъекта РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области на Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета, и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2005 №199-ФЗ «От внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий», Закона Амурской области от 31.10.2005 №174-ОЗ «О внесений изменений в Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета:

1. В статье 7

а) в части 1

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек поселения;»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

3) дополнить пункт 13/1 следующего содержания:

«13/1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использование земель поселения»;

6) дополнить пунктами 27-30 следующего содержания:

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования

б) дополнить частью 1/1 следующего содержания:

«1/1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения;

в) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет» слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

2. Дополнить Устав статей 8 следующего содержания:

Статья 8 Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органов местного самоуправления поселений обладают следующими полномочиями.

1) принятие Устава муниципального образования Дмитриевского сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования Дмитриевского сельсовета;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления Ивановского района;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Дмитриевского сельсовета;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленным Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Дмитриевского сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования Дмитриевского сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, Уставом муниципального образования Дмитриевского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с Уставом муниципального образования Дмитриевского сельсовета принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе депутатов) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 19 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений, самостоятельно, Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

3. Статьи Устава 8-50 считать соответственно статьями 9-51.

4. В статье 9

1) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Амурской области.

Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть чтобы на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также чтобы исключалась неопределённость правовых последствий принятого на местном референдуме решения.

На местный референдум не могут быть внесены вопросы:

1) о долгосрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении районного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Ивановского района;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.».

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

1. Местный референдум не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации, или на территории Амурской области, либо на территории, включающей территорию соответствующего муниципального образования, а также в течении трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

2. Представительный орган - сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган документов, на основании которых назначается местный референдум.

3. Уставом муниципального образования может быть установлен срок, в течение которого местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится. Указанный срок не может превышать два года со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.

4. Установление иных обстоятельств, исключающих проведение местного референдума, кроме указанных в настоящей статье, не допускается.

Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах, которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) сельскому Совету народных депутатов и главе местной администрации, выдвинутая ими совместно.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно с сельским Советом народных депутатов и главой местной администрации, оформляется правовыми актами сельского Совета народных депутатов и главой местной администрации.

Для назначения местного референдума в сельский Совет народных депутатов должны быть представлены подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 % от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума сельского Совета народных депутатов и главой местной администрации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи обеих подписей участников местного референдума не проводится.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией; обеспечение его проведения осуществляется администрацией района или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления, указанным в ч. 1 настоящей статьи, соответствия вопроса, выносимого на местный референдум. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.».

3) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

В решении о назначении местного референдума указывается дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правового акта.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначения голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днём, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении местного референдума подлежит обнародованию не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днём голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днём голосования на ином назначенном референдуме.».

5. В статье 10:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Назначение выборов осуществляется сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.».

2) в части 3 второе предложение исключить;

3) часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Депутаты представительного органа избираются по мажоритарной системе относительного большинства. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее, при равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, при условии, что число подданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов.

Выборы главы муниципального образования осуществляются по мажоритарной системе абсолютного большинства.

Избранным главой муниципального образования считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае, если ни один из кандидатов на должность главы муниципального образования не был избран, избирательная комиссия назначает повторное голосование по выборам главы по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Повторное голосование признается состоявшимся независимо от числа избирателей, принявших участие в голосовании.».

6. Дополнить Устав статьёй 11 следующего содержания:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 №321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области» для проведения референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления являются:

1) нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава;

2) неисполнение полномочий по замещаемой должности (отказ от ведения приёма избирателей, рассмотрения их жалоб, предложений и т.д.).

3. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения и действия (бездействия), установленные и доказанные в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо от иной ответственности за допущенные нарушения, предусмотренной законодательством.

4. Предложение о проведении голосования об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть внесено ранее, чем через 6 месяцев со дня его избрания или голосования об его отзыве, если он в результате этого голосования сохранил свои полномочия.

Голосование об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть проведено позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий.

5. Численный состав инициативных групп избирателей по проведению голосования об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления определяется в количестве не менее 20 человек.

6. Голосование об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления назначается, если под требованием проведения голосования об его отзыве поставят подписи не менее 5 процентов от общего числа избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе), но не менее 25 подписей.

7. Инициаторы проведения собрания публикуют объявление о месте и времени проведения собрания, заблаговременно письменно уведомляют депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого предполагается проведение голосования об отзыве, с изложением мотивов постановки данного вопроса на собрании.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого предлагается проведение голосования об отзыве, вправе представить на собрание избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об его отзыве.

9. Решение о проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания.

10. В случае принятия решения о проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления собрание избирателей открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу избирателей и поручает ей организацию сбора подписей.

Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счёт средств инициативных групп избирателей.

Представительный орган не позднее 15 дней со дня поступления необходимых документов принимает решение о назначении даты проведения голосования и утверждает статью местного бюджета на расходы, связанные с проведением голосования об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

12. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежит официальному опубликованию.».

7. Статью 12 исключить.

8. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

3. Порядок проведения собрания граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления и принятия решения по вопросам, отнесённым к его компетенции, регулируется нормативным правовым актом и (или) уставом территориального общественного самоуправления, утверждаемого представительным органом.

4. Собрание граждан проводится по инициативе не менее 5 процентов граждан, проживающих на территории муниципального образования и обладающих избирательным правом, представительного органа, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом. В этом случае глава муниципального образования принимает меры по оповещению населения всеми доступными средствами и способами информации не менее чем за 3 дня до проведения собрания.

5. Собрание граждан муниципального образования считается правомочным при участии в нём более половины жителей, обладающих избирательным правом.

Собрание граждан территориального общественного самоуправления считается правомочным при участии в нём более половины жителей данной территории.

6. Для проведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря и трёх его членов. На собрании ведется протокол, который заполняется ручкой, без внесения каких-либо исправлений и прикладывается к решению собрания, а затем передаётся в органы местного самоуправления муниципального образования.

7. Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, принимающих участие в собрании.

8. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросах, с направлением письменного ответа в десятидневный срок со дня его принятия.

9. Итоги проведения собрания граждан подлежат опубликованию.».

9. Дополнить Устав статьёй 14 следующего содержания:

«Статья 14. Конференция граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей муниципального образования, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

Конференции граждан также могут осуществлять полномочия собраний граждан.

2. Конференция граждан проводится по инициативе населения муниципального образования, представительного органа, главы муниципального образования.

3. Порядок назначения и проведения конференции граждан, а также её полномочия определяются соответствующим нормативным правовым актом, утверждаемым представительным органом, уставом территориального общественного самоуправления.

4. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории.

5. Итоги проведения конференции граждан подлежат обнародованию.».

В части 2 статьи 15 слова «уполномоченном органом местного самоуправления соответствующего поселения» заменить словами «администрацией Дмитриевского сельского Совета».

10. Абзац 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».

Статьи Устава 19-38 объединить в главу V «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления».

Главы V-VII считать соответственно VI-VIII.

11. Статью 19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Структура органов местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют: представительный орган - сельский Совет народных депутатов, глава муниципального образования Дмитриевского сельсовета (далее - глава поселения), администрация Дмитриевского сельсовета (исполнительно- распорядительный орган), контрольный орган.

Сельский Совет и администрация обладают правами юридического лица.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решения сельского Совета народных депутатов об утверждении соответствующего органа и утверждение Положения о нём представительным органом муниципального образования.».

12. Абзац 17 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«- формирование местного контрольного органа, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка его работы и полномочий;».

13. Статью 23 дополнить частью 6 следующего содержания:

Представительный орган поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом Дмитриевского сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа поселения. Решения представительного органа, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не установлено федеральным законом.».

14. Часть 3 статьи 24 дополнить абзацем:

Депутат Дмитриевского сельского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленным федеральным законом.».

15. Часть 1 статьи 27 дополнить абзацем:

«Председатель сельского Совета обязан не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и сельским Советом о своей работе.».

16. В статье 33

1) в части 6 слова «в соответствии с Положением, утверждённым Светом депутатов» заменить словами «в соответствии с гражданским законодательством РФ».

2) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.».

17. В статье 34

1) абзац 4 части 1 изложить в новой редакции:

«- в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Амурской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.».

2) дополнить частью 4, 5 следующего содержания:

«4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению, Дмитриевскому сельскому Совету народных депутатов.».

5. В случае отсутствия главы муниципального образования Дмитриевского сельсовета, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно исполняет специалист администрации Дмитриевского сельсовета.».

18. В абзаце 4 статьи 35 после слов «изданного высшим должностным лицом» дополнить словами «Амурской области».

19. Статью 36 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Дмитриевского сельсовета (исполнительно-распорядительный орган) наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.

Администрацией Дмитриевского сельсовета руководит глава администрации Дмитриевского сельсовета на принципах единоначалия.».

2. Администрация Дмитриевского сельсовета является юридическим лицом.

3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ и Амурской области, решением представительного органа, постановлениями главы администрации Дмитриевского сельсовета, настоящим Уставом.

4. Администрация Дмитриевского сельсовета формируется главой администрации Дмитриевского сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

5. Структура администрации Дмитриевского сельсовета утверждается представительным органом по представлению главы администрации Дмитриевского сельсовета,

В структуру администрации Дмитриевского сельсовета входят глава администрации Дмитриевского сельсовета, специалист администрации.

6. Администрация Дмитриевского сельсовета не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

7. Должностные инструкции для сотрудников администрации Дмитриевского сельсовета утверждаются главой администрации Дмитриевского сельсовета.

8. К компетенции администрации Дмитриевского сельсовета относятся:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления администрации Дмитриевского сельсовета по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления администрации Дмитриевского сельсовета по решению вопросов местного значения, в соответствии с федеральными законами, нормативными и правовыми актами представительного органа и постановлениями и распоряжениями главы администрации Дмитриевского сельсовета;

3) администрация Дмитриевского сельсовета обладает иными полномочиями, определёнными федеральными и областными законами.

20. Статью 37 изложить в новой редакции:

Статья 37. Контрольный орган

1. Контрольным органом поселения является ревизионная комиссия. Ревизионная комиссия формируется сельским Советом народных депутатов, является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру сельского Совета народных депутатов.

2. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета

3. При реализации информационных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия местному Совету;

- предоставление сельскому Совету ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;

- опубликование итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.

4. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции.

21. Дополнить Устав статьёй 38 следующего содержания:

«Статья 38. Избирательная комиссия муниципального образования Дмитриевского сельсовета.

Избирательная комиссия муниципального образования Дмитриевского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Дмитриевского сельсовета, преобразования муниципального образования Дмитриевского сельсовета.

Избирательная комиссия муниципального образования Дмитриевского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений избирательных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Ивановского района.

Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

«4. Полномочия избирательной комиссии по выборам и органы местного самоуправления регулируются федеральным и областным законами, настоящим Уставом.

Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории поседения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы поселения, их доверенных лиц, выдаёт им удостоверения установленного образца;

11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы, передаёт избирательные бюллетени избирательным комиссиям;

12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует их;

13) в случаях, установленных Федеральным законом и Избирательным кодексом Амурской области, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы поселения;

14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Уставом (основным законом) Амурской области, Избирательным кодексом Амурской области, настоящим Уставом.

Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Дмитриевского сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

Избирательная комиссия и члены избирательной комиссии действуют на непостоянной основе.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.».

22. Статьи Устава 38-53 считать соответственно статьями 39-54.

23. В статье 39

1) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящихся в его собственности доли (пакет акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке установленном гражданским законодательством РФ.».

2) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Денежное вознаграждение выборных должностных лиц и денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с Положением, утверждённым сельским Советом, устанавливается согласно Закону Амурской области.».

24. Статью 40 дополнить новыми абзацами:

«В реестре муниципальных должной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путём заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.».

«Законами Амурской области устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.»

25. Дополнить Устав ст. 41 следующего содержания:

«Статья 41. Муниципальные правовые акты

«1. По вопросам местного значения населения муниципального образования непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

- Устав муниципального образования;

- правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

- правовые акты, постановления и распоряжения главы муниципального образования;

- распоряжения и приказы иных органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесённым к их полномочиям настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты действуют бессрочно, если в их тексте не оговорено иное.

Временный срок действия может быть установлен для всего правового акта органа местного самоуправления или отдельных его частей. В этом случае в правовом акте указывается, на какой срок правовой акт (или соответствующая его часть) сохраняет своё действие. По истечении указанного срока правовой акт автоматически утрачивает свою силу.

Правовой акт утрачивает своё действие в случаях:

- истечения срока действия, на который был принят правовой акт;

- признания правового акта, противоречащего законодательству в судебном порядке;

- отмены или признания утратившим силу органом, принявшим этот правовой акт.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие приостановлено:

- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт;

- судом.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие правовые акты муниципального образования не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. Правовые акты муниципального образования обязательны для исполнения на всей территории муниципального образования.

«За неисполнение муниципальных актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами Амурской области.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, а также Уставу (основному Закону) Амурской области».

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Ответственным за обнародование муниципальных правовых актов Дмитриевского сельсовета является глава муниципального образования Дмитриевского сельсовета.».

26. Статьи Устава 41-56 считать соответственно статьями 42-57.

27. В статье 42

1) дополнить частью 2.1,2.2 следующего содержания:

«2.1) В собственности муниципального образования Дмитриевского сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категорий их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления. А также в иных случаях, установленных федеральным законом;

2.2) В собственности муниципального образования Дмитриевского сельсовета также могут находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.».

2) в части 3 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселений;»;

пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

дополнить часть 3 пунктами 18, 19 , 20 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

пункт 16 изложить в новой редакции:

«16) пруды, обводнённые карьеры на территории поселения;».

28. Дополнить частью 5 статью 45;

«5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».

29. В статье 46:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Доходы местного бюджета поселения формируется за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и иными федеральными законами и законами Амурской области.

Местный бюджет должен соответствовать требованиям бюджетных классификаций, установленных в Российской Федерации, бюджет должен содержать доходную часть и расходную часть, включающую бюджет текущих расходов и бюджет развития. В расходной частим бюджета предусматривается создание резервного фонда, средства которого расходуются на финансирование непредвиденных расходов. Отчет о расходовании средств резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета.

Бюджет поселения утверждается сельским Советом народных депутатов на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Местный бюджет формируется и утверждается до начала финансового года. Формирование (разработка) местного бюджета осуществляется администрацией Дмитриевского сельсовета на основе:

- прогноза социально-экономического развития поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политике;

- баланса финансовых ресурсов поселения;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств.

В доходной и расходной части местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения.

Бюджет поселения подлежит обнародованию немедленно после его принятия и подписания в установленном порядке.

Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В процессе исполнения местного бюджета изменения в него может вносить представительный орган по представлению главы муниципального образования.

Изменения в бюджете должны сопровождаться соответствующими обоснованиями, которые готовятся администрацией Дмитриевского сельсовета, включаются в отчёт об исполнении бюджета и утверждаются в его составе в порядке, установленном настоящим Уставом.

Если обоснования отсутствуют или признаются после рассмотрения представительным органом неудовлетворительными, представительный орган вправе потребовать от администрации Дмитриевского сельсовета или главы в установленный срок представить или доработать обоснования. В противном случае изменения не принимаются.

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

2) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

3) учёт доходов и составление отчётности о доходах.

Исполнение местного бюджета по расходам производится в пределах наличия бюджетных средств с соблюдением процедур санкционирования и финансирования.

Отчетность об исполнении бюджета может быть ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляется бухгалтером администрации Дмитриевского сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнения бюджетов.

Контроль предварительного органа предусматривает право на:

- получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

- создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

- вынесении оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

2) в части 3 слова «предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий» исключить;

3) в части 4 слово «обнародования» заменить словом «опубликования»;

4) часть 5 считать вторым абзацем части 4.

30. В статье 47

1) абзац 4 части 1 дополнить словами «в соответствии с нормативами отчислений, установленными органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) абзац 5 части 1 дополнить словами «в соответствии с нормативами отчислений, устанавливаемыми федеральными органами государственной власти;»;

3) часть 2 изложить в следующей редакции:

«Формирование расходов базируется на основе минимальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг и единых методологических основах расчёта минимальной бюджетной обеспеченности.

Финансирование расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете на текущий год, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

4) дополнить частью 4 следующего содержания:

«Администратором доходов и расходов муниципального образования является администрация Дмитриевского сельсовета.»

31. В статье 49

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

б) второе предложение части 2 исключить; дополнить предложением следующего содержания:

«Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью».

в) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются её состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования. Полномочия и права комиссии определяются положением о комиссии, утверждённым главой муниципального образования.

Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по размещению муниципального заказа.

Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5. Официальными, печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов являются газеты «Амурец» и «Амурская правда», а также официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.

При этом к информации о размещении заказа относится предусмотренная Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.

Информация о размещении заказа, размещённая на сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Контроль за исполнением муниципального заказа, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Амурской области, осуществляет заказчик, глава муниципального образования, Федеральная антимонопольная служба по Амурской области.

32. В статье 50 «не допускается» дополнить словами «кроме случаев, установленных федеральным законодательством».

Дополнить Устав статьями 52, 53, 54 следующего содержания:

«Статья 52. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц перед населением.

1. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления - представительного органа, главы муниципального образования перед населением могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение установленных настоящим Уставом ограничений, в других установленных действующим законодательством случаях, выборные должностные лица муниципального образования Дмитриевского сельсовета несут ответственность перед населением и государством в порядке, установленным федеральным и областным законодательством.

3. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Статья 53. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов. Федеральных законов, Устава Амурской области, Устава Ивановского района, Устава муниципального образования Дмитриевского сельсовета, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 54. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

33. Статьи Устава 52-54 считать соответственно статьями 55-57.

34. Статью Устава 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования Дмитриевского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования

1. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством.

В случае, если судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу муниципального образования Дмитриевского сельсовета, а представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

Закон Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение десяти дней со дня вступления в силу.

2. Ответственность главы муниципального образования перед государством.

Высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу муниципального образования Дмитриевского сельсовета, если такие противоречия установлены судом, а также должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершение указанным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Дмитриевского сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и её обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, не целевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Глава муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом Амурской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение десяти дней со дня его официального опубликования».

35. Часть 6 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«6. Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования в здании Дома культуры, администрации, школы, фельдшерско-акушерского пункта.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Дмитриевского сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».

36. В части 2 статьи 55 слова «Контрольно-счётная палата» заменить словами «Контрольный орган».

2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Дмитриевского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

3.1 В статье 7

а) в части 1 дополнить пункт 7/1 следующего содержания: «7/1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;» вступает в силу с 01.01.2007г. ст. 16 ФЗ №153.

Глава муниципального образования

В.В. Ильчанинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 02.11.2006 решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 01.08.2006 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать