Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2011г.
Номер документа: RU245253092011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Прихолмский cельский Совет депутатов Минусинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИХОЛМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРИХОЛМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕШЕНИЕ

25.08.2011г.

п. Прихолмье

№ 47-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПРИХОЛМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. В Устав Прихолмского сельсовета Минусинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

1.1 исключить из статьи 3 Устава словосочетание «Красноярского края»относительно иных муниципальных правовых актов.

1.2. исключить из пункта 6 статьи 7 Устава подпункт «устанавливает срок, в течение которого действительно регистрационное свидетельство, которое выдаётся инициативной группе по проведению местного референдума».

1.3. исключить подпункт 1.21 пункта 1 статьи 8 Устава, с целью недопущения повтора.

1.4. дополнить статью 9 Устава пунктом следующего содержания:«Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

Данному пункту присвоить порядковый номер 2. Произвести дальнейшую перенумерацию пунктов.

1.5              в пункте 6 статьи 14 Устава исключить слово «социальные».

1.6              из пункта 5 абзаца 1 статьи 1 17 Устава отдельным пунктом выделить следующие полномочия Главы сельсовета:

«6. издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;» В соответствии с этим изменить дальнейшую нумерацию положений абзаца 1 статьи 17 Устава.

1.7              дополнить абзац статьи 17 Устава номером следующего содержания:

«представляет структуру администрации сельсовета для утверждения Советом депутатов».

1.8              поменять местами номер 12 и номер 13 абзаца 1 статьи 17 Устава для восстановления логики изложения.

1.9              абзац 2 статьи 17 Устава относительно наименований органов и должностных лиц привести в соответствие со статьёй 6 Устава.

1.10b пункте 1 статьи 18 Устава слова «эти обязанности» заменить на словосочетание «указанные полномочия».

1.11              дополнить пункт 1 статьи 24 Устава подпунктом следующего содержания:

«Совет депутатов сельсовета утверждает структуру местной администрации по представлению главы сельсовета».

Данному положению присвоить номер пункта 1.11. Произвести дальнейшую перенумерацию положений пункта 1 статьи 24 Устава.

1.12. в пункте 3 статьи 24 Устава привести в соответствие на­именование органов сельсовета в соответствие со статьёй 6 Устава.

1.13. изложить абзац 2 пункта 4 статьи 28 Устава в следующей редакции:

«Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение Совета депутатов. В этом случае решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством голосов не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию главой сельсовета в течение 7 дней и обнародованию».

1.14 пункт 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:«Должностное лицо администрации - заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации».

1.15 пункт 3 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции: «3. Глава администрации распределяет обязанности между работниками администрации».

1.16.подпункт 1.2. пункта 1 статьи 33 Устава изло­жить в следующей редакции:

«1.2. осуществляет от имени поселения в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью поселения»

1.17. номер 1 пункта 2 статьи 33.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом, и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами».

1.18. пункт 1 статьи 38 Устава дополнить абзацем следующего содержании: «Изменение границ сельсовета осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов госу­дарственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2010 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.19 словосочетание «муниципальное/ого образование/я»,употребляемое в статье 38 Устава, заменить на слово «сельсовет/а».

1.20 в пункте 2 статьи 39 Устава после слова «жителей» дополнить словом «сельсовета».

1.21 пункт 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее -ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения».

1.22. абзац 2 пункта 1 статьи 49 Устава в целях сохранения логики из­ложения разместить абзацем 1 пункта 1 статьи 5 1 Устава.

1.23. подпункт 1.5 пункта 1 статьи 54 Устава исключить, а пункту 2статьи 54 Устава придать следующее содержание:

«2. Имущество поселения, предназначенное для решения установленных Федеральным Законом от 06.10.2010 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования(обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

1.24. изложить абзацы 1, 2, 3 пункт 3 статьи 55 Устава в следующей редакции:

«3. Прихолмский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полно­мочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений».

1.25 пункт 1.4 пункта 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«1.4 получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории муниципального образования органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц».

1.26 подпункт 1.8 пункта 1 статьи 63 Устава изложить в следующее редакции:

«1.8 компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения до устройства на новое место работы, но не более четырех месяцев после прекращения полномочий. Если после освобождения от муниципальной должности по основаниям, предусмотренным в п.5 ст. 7 Закона Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае", лицо на новом месте работы получает заработную плату ниже размеров денежного вознаграждения и денежного поощрения, назначенных на момент освобождения от должности, то данному лицу производится доплата до уровня указанного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более четырех месяцев со дня освобождения от должности».

1.27.              исключить предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» из пункта 3статьи 64 Устава.

1.28.              в пункте 8 статьи 64 Устава число «2,3» заменить на число «2,8».1 29.

1.29. статью 64 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требова­ниями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов тру­дящихся) - до 3 1 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2августа 1991 года».

1.30. пункт 5 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции: «Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов сельсовета, полномочия органов сельсовета (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц сельсовета), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

2. Поручить главе Прихолмского сельсовета Форселу Карлу Германовичу направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Прихолмского сельсовета Минусинского района Красноярского края Форсела Карла Германовича.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Власть труда», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 30 дней.

Глава сельсовет

К Г. Форсел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Власть труда" № 104/2 от 16.09.2011, Газета "Власть труда" № 76/2 от 14.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать