Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2009г.
Номер документа: RU635080002009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального района Елховский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Решение Собрания представителей муниципального района Елховский Самарской области от 25.08.2009 г. № 36 признано утратившим силу Решением Собрания представителей муниципального района Елховский Самарской области от 08.10.2012 № 32/32 «О принятии Устава муниципального района Елховский Самарской области в новой редакции»}

НГР:RU635080002012001

Заседание Собрания Представителей муниципального района Елховский Самарской области

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ №36

от «25» августа 2009г.

«О принятии изменений в Устав

муниципального района Елховский Самарской области»

На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ (в редакции федеральных законов от 02.03.2007г. №24-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ), заключения по результатам публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального района Елховский Самарской области от 03.08.2009г., в соответствии с протестами Прокурора Елховского района от 26.05.2009г. №435, от 10.06.2009г. №07-11-945/09, Уставом муниципального района Елховский Самарской области Собрание Представителей района,

РЕШИЛО:

1. По результатам публичных слушаний принять изменения в Устав муниципального района Елховский Самарской области (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации - районной газете «Елховские просторы».

3.Главе района:

3.1. Направить в 15-ти дневный срок со дня принятия настоящие изменения в Устав муниципального района Елховский Самарской области на государственную регистрацию.

3.2. После государственной регистрации изменений в Устав муниципального района Елховский Самарской области официально опубликовать (обнародовать) Устав муниципального района Елховский Самарской области в районной газете «Елховские просторы».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального района

Елховский Самарской области В.В.Чугунов

Приняты

Решением Собрания Представителей

муниципального района Елховский

Самарской области от «25» августа 2009г.

№36

Изменения

в Устав муниципального района Елховский

Самарской области

с.Елховка

2009г.

1. Часть 2 статьи 8 изложить в новой редакции:

«2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам»

Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Пункт 11 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время»

Пункт 12 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»

Пункт 23 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района»

Пункт 25 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;»

7.Статью 9 дополнить новой частью 6:

«6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания Представителей района»

8. Часть 1 статьи 9.1. дополнить пунктами 6), 7), 8):

«6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;

7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма»

9. Часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«2. а) Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть ».

б) Решение о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов депутатов представительного органа муниципального образования сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть»

10. В части 3 статьи 16 пункт «а» изложить в новой редакции:

«а) проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»

11. В части 8 статьи 22 слово «педагогической» заменить на «преподавательской»

Часть 10 статьи 22 дополнить пунктом «к»:

«к) принятие решения об удалении Главы района в отставку»

Часть 11 статьи 22 дополнить пунктом «з»:

«з) заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах его деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием Представителей района»

14. Пункт «в» части 13 статьи 22 изложить в новой редакции:

«в) в случае преобразования Елховского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", а также в случае упразднения Елховского района»

15. Часть 13 статьи 22 дополнить пунктом «г»:

«г) в случае увеличения численности избирателей Елховского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»

16. Статью 26 дополнить новой частью 6.1.:

«6.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»

17. В части 11 статьи 27 пункт «л» изложить в новой редакции:

«л) в случае преобразования Елховского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", а также в случае упразднения Елховского района»

18. Часть 11 статьи 27 дополнить пунктом «м»:

«м) увеличения численности избирателей Елховского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»

19. Статью 27 дополнить новой частью 12.1.:

«12.1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы района проводятся в сроки, установленные федеральным законом»

20. В части 6 статьи 27 первое предложение изложить в новой редакции:

«Глава района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.»

21. Часть 4 статьи 27 дополнить пунктом 23 :

«23) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»

Статью 27 дополнить частью 17:

«17. Глава района представляет Собранию Представителей района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием Представителей район.»

Часть 11 статьи 27 дополнить пунктом «н»:

«н) удаления в отставку в соответствии со статьей 27.1 настоящего Устава»

24. В части 9 статьи 22 первый абзац изложить в новой редакции:

«9. Собрание Представителей района обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям»

25. Пункт 4 части 4 статьи 27 изложить в новой редакции:

«4) издает в пределах своих полномочий постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района»

26. Устав района дополнить новой статьей 27.1:

«Статья 27.1. Удаление главы района в отставку.

1. Собрание Представителей района в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" вправе удалить Главу района в отставку по инициативе депутатов Собрания Представителей района или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления Главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", иными федеральными законами, Уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы района представительным органом района по результатам его ежегодного отчета перед Собранием Представителей района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания Представителей района об удалении Главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания Представителей района, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа района об удалении Главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава района и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания Представителей района об удалении Главы района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа района об удалении Главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", решение об удалении Главы района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание Представителей района вместе с проектом соответствующего решения представительного органа района. О выдвижении данной инициативы Глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания Представителей района или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы района в отставку осуществляется представительным органом района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа района об удалении Главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания Представителей района.

9. Решение Собрания Представителей района об удалении Главы района в отставку подписывается председателем Собрания Представителей района.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом района решения об удалении Главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания Представителей района или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания Представителей района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава района не согласен с решением представительного органа района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Собрания Представителей района об удалении Главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа района.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа района или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы района в отставку отклонена Собранием Представителей района, вопрос об удалении Главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа района, на котором рассматривался указанный вопрос»

27. Часть 3 статьи 28 изложить в новой редакции:

«3. Администрация района обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям»

28. Часть 4 статьи 28 дополнить пунктом 15:

«15) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»

29. Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы Елховского района.

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставом района и иными муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальная служба Елховского района - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной (далее - муниципальная должность муниципальной службы).

3. Собрание Представителей района в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Самарской области, утвержденным Законом Самарской области от 30.12.2005г. №254-ГД «О Реестре должностей муниципальной службы в Самарской области», принимает муниципальный правовой акт, устанавливающий перечень муниципальных должностей муниципальной службы района.»

30. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном районе Елховский Самарской области.

1. Для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном районе Елховский Самарской области квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2. Для категории «руководители» всех групп должностей необходимым условием является наличие высшего профессионального образования.

Для категории «помощники (советники) », «специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего профессионального.

Для категории «обеспечивающие специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего(полного) общего.

3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:

1) для должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей группы - не менее двух лет работы на главных должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях.

2) для должностей муниципальной службы категории «руководители» иных групп - не менее одного года работы на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам муниципального служащего в муниципальном районе Елховский Самарской области, необходимым для исполнения м должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, лица, замещающего муниципальную должность.»

31. Пункт 4 части 1 статьи 32 изложить в новой редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

32. Статью 35 дополнить пунктами 15),16) следующего содержания:

«15) на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования».

«16) на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений».

33. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Основные обязанности муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и
обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10)соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

34. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Аттестация муниципальных служащих.

1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации»

35. Пункт «в» части 1 статьи 40 изложить в новой редакции:

«в) постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района»

Часть 3 статьи 42 изложить в новой редакции:

«3. Собрание Представителей района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, решение об удалении Главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа района. Решения представительного органа района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания Представителей района, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\".»

37. Пункт «б» части 1 статьи 47 дополнить словами:

« , а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"»

38. Пункт «б» части 2 статьи 47 изложить в новой редакции:

«б) ) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

39. Часть 2 статьи 47 дополнить новым пунктом «ц»:

«ц) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

40. Устав района дополнить новой статьей 45.1.

«45.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

41. Пункт 4 части 1 статьи 60 изложить в новой редакции:

«4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", и другие безвозмездные поступления;»

42. Часть 1 статьи 64 изложить в новой редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

43. Часть 5 статьи 64 изложить в новой редакции:

«5. Администрация района ежеквартально информирует Собрание Представителей муниципального района Елховский о расходовании средств резервного фонда».

44. В части 3 статьи 62, пунктах 4 статьи 66, части 3 статьи 69 слова «очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» заменить на «очередной финансовый год и плановый период» в соответствующих падежах.

45. В пункте 5 статьи 66, пункте 4 статьи 67 слова «текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)» заменить на «текущий финансовый год и плановый период»

46. В пункте 8 статьи 66 слова «истекший финансовый год (истекший финансовый год и плановый период)» заменить на «истекший финансовый год и плановый период»

47. Часть 3 статьи 76 изложить в новой редакции:

«3. Руководитель финансового органа администрации района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

48. Часть 1 статьи 83 изложить в новой редакции:

«1. Елховский район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.»

49. Настоящее изменение подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом и вступают в силу с момента официального опубликования в районной газете «Елховские просторы».

И.О. Главы муниципального района

Елховский Самарской области А.И. Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Елховские просторы № 25(259) от 04.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать