Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2009г.
Номер документа: RU345051012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района

Решение

25.06.2009 № 53/255

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района

Утратил силу:

Устав Думы городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района от 30.03.2015 № 9/39, НГР: ru345051012015001

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 67 Устава городского поселения г. Дубовка и на основании ст. 9 Федерального Закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Дума городского поселения г. Дубовка решила

1. Внести в Устав городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района муниципального района Волгоградской следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 7:

ч. 1 дополнить п.32.2 следующего содержания:

32.2) создание условий для развития туризма;

в статье 24:

ч.1 изложить в следующей редакции:

1. Представительный орган местного самоуправления городского поселения (Дума городского поселения г. Дубовка) состоит из 15 (пятнадцати) депутатов, избираемых населением городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным округам в статье 27:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

6) проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы городского поселения г. Дубовка, главой городского поселения г. Дубовка (главой администрации), органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами, прокурором Дубовского района;

В статье 30

Ч.5 дополнить п. 5 следующего содержания:

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

В статье 32:

ч. 7 изложить в следующей редакции:

7. Глава городского поселения (глава администрации) не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

В статье 50:

Абзац 4 части 2 изложить в следующей редакции:

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджета других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;

В статье 51:

Ч.1 изложить в следующей редакции:

1. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статью 59 изложить в следующей редакции:

Статья 59

Городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выкупа муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом и настоящим Уставом

2. Главе городского поселения г. Дубовка в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава городского поселения г. Дубовка, принятого решением Думы городского поселения г. Дубовка, от 29 ноября 2005 г. № 4/15 г., согласно приложению.

4. Главе городского поселения г. Дубовка опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации

Глава

городского поселения г. Дубовка

Е.В. Носачев

Приняты решением

Думы городского поселения г. Дубовка

25.06.2009 № 53/255

Изменения и дополнения

в устав городского поселения г. Дубовка

Статья 7. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения г.Дубовка и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения; - (в ред. решения Думы городского поселения г. Дубовка от 11 декабря 2006 г. № 23/88; вступило в силу с момента официального опубликования в Бюллетене муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка – 16 августа 2007 года).

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) исключить;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; ;

21) утверждение генерального плана городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) исключить;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32.1) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32.2) создание условий для туризма

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению городского поселения федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» -

2. исключить;

3. Органы местного самоуправления городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий городского поселения принимается Думой городского поселения г. Дубовка по предложению Главы городского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочно, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а так же предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. исключить;

Статья 24. Представительный орган городского поселения

1. Представительный орган местного самоуправления городского поселения (Дума городского поселения г.Дубовка) состоит из 15 (пятнадцати) депутатов, избираемых населением городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным округам сроком на 4 года.

Численность представительного органа не может быть менее численности, определенной федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

2. Представительный орган городского поселения именуется «Дума городского поселения г. Дубовка», обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Дума городского поселения г. Дубовка приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленного численного состава представительного органа.

3.1. Заседание Думы городского поселения г. Дубовка не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Думы городского поселения г. Дубовка проводятся не реже одного раза в три месяца.

3.2. Вновь избранная Дума городского поселения г. Дубовка собирается на первое заседание в установленный уставом городского поселения г. Дубовка срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

4. Дума по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5. Дума принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности представительного органа, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Думе принадлежит право от лица всего населения городского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Думы либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом, представительный орган имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов Думы городского поселения) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 27. Муниципальные правовые акты городского поселения

1. По вопросам местного значения население городского поселения непосредственно и органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав городского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Думы;

3) правовые акты, постановления и распоряжения главы городского поселения (главы администрации), иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы городского поселения г. Дубовка, главой городского поселения г. Дубовка (главой администрации), органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан прокурором Дубовского района

7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

8. Нормативные правовые акты Думы городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе главы городского поселения г. Дубовка (главы администрации) или при наличии заключения главы городского поселения г. Дубовка (главы администрации).

9. Нормативные правовые акты Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.

11. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

12. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Волгоградской области, настоящему Уставу.

Статья 30. Депутат Думы городского поселения г. Дубовка

1. В представительный орган городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Думы избираются на срок полномочий Думы городского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы городского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Думы депутат представительного органа может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа городского поселения.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Думы городского поселения г. Дубовка не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому и уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Думы городского поселения г. Дубовка в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Думы городского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, Положением о досрочном прекращении полномочий Думы городского поселения, депутата и главы городского поселения, утверждаемым Думой городского поселения г. Дубовка.

11. На депутатов Думы городского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 32. Глава городского поселения г. Дубовка (глава администрации городского поселения г. Дубовка)

1. Глава городского поселения (глава администрации) является высшим должностным лицом городского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава городского поселения избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Полномочия главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения.

3. Порядок проведения выборов главы городского поселения определяется законом Волгоградской области.

4. Глава городского поселения (глава администрации) возглавляет местную администрацию.

5. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6. Постановления и распоряжения главы городского поселения (главы администрации), изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами городского поселения (вне зависимости от форм собственности).

7. Глава городского поселения (глава администрации) не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому и уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

На главу городского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

8. Гарантии прав главы городского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. Глава городского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе городского поселения.

10. В случае отсутствия главы администрации или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы администрации, за исключением полномочий, определенных п. п. 2, 6, ч. 1, ст. 33 настоящего Устава.

Статья 50 Доходы бюджета городского поселения

1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области в распоряжение органов местного самоуправления.

2. В доход бюджета городского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты представляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления, устанавливаемые Думой.

Статья 51. Расходы бюджета городского поселения

1. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского поселения г. Дубовка ведет реестр расходных обязательств городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения г. Дубовка.

2. Решением Думы определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы городского поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются постановлением главы городского поселения (главы администрации).

3. Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных постановлением Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. В состав расходов городского поселения включаются субвенции, представляемые из местного бюджета муниципальному району на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, если представительный орган муниципального района состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений.

Статья 59. Муниципальные заимствования

Городское поселение вправе осуществлять муниципальное заимствование, в том числе путем выкупа муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Глава

городского поселения г. Дубовка

Е.В. Носачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка № б/н от 21.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать