Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2008г.
Номер документа: RU285063062008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Анновский сельский Совет народных депутатов Ивановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН

АННОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2008 года №15

О внесении изменений и дополнений в Устав Анновского сельсовета

Рассмотрев протест прокурора Ивановского района Ю.А. Азизова и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с учетом изменений, внесенных федеральными законами от 26.04.2007 №63-ФЗ; от 10.05.2007 №69-ФЗ; от 18.06.2007 №101-ФЗ; от 15.06.2007 №100-ФЗ; от 21.07.2007 №187-ФЗ; от 18.10.2007 №230-ФЗ; от 04.11.2007 №253-ФЗ; от 08.11.2007 № 261-ФЗ Анновский сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Анновского сельсовета:

1) абзац 3 ст. 6 дополнить предложением следующего содержания:

«Наделение муниципального образования статусом сельское поселение Анновский сельсовет осуществляется законом Амурской области».

2) в статье 7

а) в части 1

- пункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ»

- пункт 19) изложить в новой редакции:

«организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

- в пункте 20 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

- пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении

строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

- в пункте 27 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

- дополнить пунктами 32) и 33) следующего содержания:

«32) осуществление муниципального местного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

3) Дополнить Устав ст. 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации финансирования проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав

местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально -культурному развитию народов Российской

Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области.».

4) в статье 8:

а) часть 1 дополнить пунктами 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц органов местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 7 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами и настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

5) в части 4 ст.10 слова «при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов» исключить;

6) часть 4 статьи 11 исключить. Части 5-12 считать соответственно 4-11;

7) дополнить Устав ст. 12 следующего содержания:

«Статья 12. Голосование по вопросам изменения границ и преобразования Анновского сельсовета

1. В целях получения согласия населения при изменении границ Анновского сельсовета проводится голосование по данным вопросам.

2. Голосование по вопросам изменения границ Анновского сельсовета, преобразования Анновского сельсовета проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства в порядке, определяемом законодательством Амурской области.

3. Голосование по вопросам изменения границ Анновского сельсовета, преобразования Анновского сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Анновского сельсовета, обладающих избирательным правом.

4. Согласие населения на изменение границ, преобразование считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Анновского сельсовета.

5. Итоги голосования и принятые решения подлежат обнародованию.».

8) Статьи Устава 12- 57 считать соответственно 13-58;

9) в абзаце 4 части 6 ст.16 слова « содержанию жилищного фонда» исключить;

10) абзац второй части 3 ст. 17 дополнить словами:

«кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

11) ст.19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Обращение граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

12) в статье 21

а) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1 Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов, заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

2.2 Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»;

13) дополнить абзацами 6 и 7 ст. 32

« - в случае утраты поселения статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения числа избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего в случае изменения границ или объединения поселения с городским округом.»;

14) а) абзац 2 и 3 части 5 ст.34 изложить в новой редакции:

«- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных лиц и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;»;

6) абзац первый части 6 исключить;

15) статью 36 дополнить абзацами следующего содержания:

- преобразования Анновского сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Анновского сельсовета;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом;

- в случае прекращения полномочий главы, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

16) Дополнить Устав ст. 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1 Социальные гарантии выборных должностных лиц, других должностных лиц органов местного самоуправления

1. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

3. Выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года со дня освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

- отставки по собственному желанию.

4. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размера прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.

5. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии в том числе и социальные, установленные настоящим Уставом, федеральными законами, законами Амурской области.»;

17) дополнить Устав статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1 Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц муниципального образования.

1. Государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего выборную должность муниципального образования, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Лицо, замещавшее выборную должность муниципального образования Анновского сельсовета, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения выборной должности муниципального образования.

3. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральными законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов.

4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшую выборную должность муниципального образования, производится в порядке, установленном нормативно-правовым актом муниципального образования Анновского сельсовета.».

18) Статьи 40-41 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40 Муниципальная служба»

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правами актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы:

а) Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

б) Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурские областные законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащих ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления аппарата избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностей обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежные вознаграждения, ссуды услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протоколами мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований района, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения , отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с использованием должностных обязанностей;

9) допустить публичные высказывания, суждения и оценки в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям, в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованием, установленным в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Амурской области от 31.08.2007 №364-03 «О муниципальной службе в Амурской области».

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы на замещение которой претендует граждан, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связанно с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства( родители, супруги, дети , братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращении гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статья 41. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

1.Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечение исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы ( далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней.

4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, исчисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:

- для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;

- для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней.

Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 8 календарных дней.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законами области о государственной гражданской службе.»4

19) часть 2 ст. 42 дополнить абзацем следующего содержания:

«- признание по решению суда закона Амурской области об установлении статуса недействующим до вступления в силу нового закона Амурской области об установлении статуса не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

20) В статье 43:

а) абзац 3 части 2 ст.43 изложить в следующей редакции:

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 7 настоящего Устава.

б) часть 2.1 и 2.2 исключить;

в) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

г) пункт 17 исключить;

д) дополнить часть 3 пунктом 20 следующего содержания:

« 20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

21) а) предложение 3 абзаца части 3 ст. 47 изложить в новой редакции:

«Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Анновского сельсовета на основе:

- прогноза социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики»;

б) абзацы 15-18 части 3 ст.47 изложить в следующей редакции:

«Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом ( решением) о бюджете и иными законами Амурской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органа Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы РФ;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, в порядке, установленном Министерством финансов РФ.»;

22) абзац 3 части 1 статьи 55 дополнить подпунктами а) и б) следующего содержания:

«а) случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области, в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области, проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования;

б) в случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области, в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти проект закона о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Анновского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава муниципального образования

В.Е. Аникина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Анновского сельсовета от 25.03.2008 Обнародован путем вывешивания в Доме культуры с. Анновка, клубе с. большеозерка, в здании сельской администрации на доске объявлений, Информация от 15.03.2008 проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать