Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2014г.
Номер документа: RU555213082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЮЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№ 157 от 25.03.2014 года

Об утверждении изменений и дополнений  в Устав Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области,

Совет Южного сельского поселения

– РЕШИЛ:

Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области:

1. Часть 1 статьи 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Южное сельское поселение Павлоградского муниципального района Омской области (далее- Южное сельское поселение, сельское поселение) имеет правовой статус сельского поселения.».

2. Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

3. Пункт 23 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

4. Часть 3 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета сельского поселения.».

5. Часть 3 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«3.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 22 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых установлено законом Омской области от 15.02.2005 года № 616-ОЗ «О местном референдуме в Омской области.».

6. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. При проведении муниципальных выборов в Южном сельском поселении применяются:

1) мажоритарная избирательная система относительного большинства- при проведении выборов главы сельского поселения. Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

2) мажоритарная избирательная система относительного большинства- при проведении выборов депутатов Совета сельского поселения. Выборы проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам , образуемым на территории сельского поселения.

5. День голосования на выборах в органы местного самоуправления определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.».

6. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах Совете сельского поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

7. Часть 7 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Расходы на обеспечение деятельности Совета Южного сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».

8.Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Компетенция Совета сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета сельского поселения находятся:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

2. Кроме названных в части 1 настоящей статьи полномочий Совет сельского поселения обладает также следующими полномочиями:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, собраний, опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

3) назначение и определение порядка проведения конференции граждан;

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений о выдвижении инициативы изменения границ Южного сельского поселения, а также преобразования Южного сельского поселения;

5) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения, принятие положения об администрации Южного сельского поселения;

6) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Омской области;

7) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

8) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) установление тарифов на услуги, предоставляемыми предприятиями и учреждениями, и работы выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3. Совет сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.

4. Совет сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.».

9. Пункт 6 части 1 статьи 27 Устава- исключить.

10. Пункт 13 части 1 статьи 27 Устава- исключить.

11. Часть 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам. отнесенным к его компетенции Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

12. В части 1 статьи 32 Устава:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктами 7.2, 7.3,7.4 следующего содержания:

«7.2) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Южного сельского поселения;»;

7.3) ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

7.4) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

13. Часть 4 статьи 32.2 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица сельского поселения при наступлении случаев предусмотренных пунктами 1,2,4,5,7,8,10,12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4,6,7,9.1 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ принимается Советом сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи.».

14. Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов считается публикация их полного текста в печатном издании «Павлоградский муниципальный вестник»

15. Пункт 2 части 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

16. Пункт 5 части 1 статьи 44 Устава -исключить.

17. Часть 2 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет Южного сельского поселения (сельский бюджет)- предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Южного сельского поселения не допускается.».

18. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств сельского бюджета.».

19. Пункт 3 части 3 статьи 49 Устава- исключить

20. Часть 4 статьи 49 Устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1 в пределах своей компетенции управляет долговыми обязательствами сельского поселения;».

21. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статью 59. Контроль за исполнением сельского бюджета

1. Совет Южного сельского поселения, контрольно-счетный орган Южного сельского поселения осуществляет контроль за исполнением сельского бюджета в соответствии с действующим законодательством, Положением о бюджетном процессе, утверждаемым Советом Южного сельского поселения.».

2. Отчет об исполнении бюджета Южного сельского поселения представляется в Совет Южного сельского поселения администрацией Южного сельского поселения.».

22. Часть 2 статьи 60.1 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) Допущение главой Южного сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Южного сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Настоящее решение после государственной регистрации опубликовать в «Павлоградском муниципальном вестнике».

Глава Южного сельского поселения Гаун А.Я.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 32 от 29.04.2014, Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 31 от 17.02.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать