Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2016г.
Номер документа: RU565043032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Добринский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОБРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОБРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25.02.2016  № 26

О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Добринский сельсовет Александровского района Оренбургской области

              В целях приведения Устава муниципального образования Добринский  сельсовет Александровского района Оренбургской области в соответствие с действующим федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей  44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.3 Федерального закона от 21.07.2005 г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», руководствуясь  статьей 56 Устава муниципального образования  Добринский  сельсовет Александровского района Оренбургской области, Совет депутатов решил:

              1.  Принять  изменения и дополнения в Устав муниципального образования Добринский  сельсовет Александровского района Оренбургской области согласно приложения.

                2.  Поручить главе муниципального  образования  Добринский сельсовет - председателю Совета депутатов Мозалову П.П. направить   изменения  и дополнения в Устав муниципального образования Добринский сельсовет Александровского района Оренбургской области на государственную регистрацию в  Управление Министерства юстиции Российской Федерации  по  Оренбургской области.

   3. Решение вступает в силу после государственной регистрации и  официпального обнародования (опубликования).

Глава муниципального  образования -                                                        П.П. Мозалов

Председатель Совета депутатов

                                                                         Приложение  к решению

                                                             Совета депутатов

                                                                                   муниципального образования 

                                                                        Добринский   сельсовет

                                                                            Александровского района

                                                                      Оренбургской области

                                                от 25.02.2016 № 26

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования  Добринский  сельсовет Александровского района Оренбургской области

          1.  Пункт 17 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

  2.  Пункт 20 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«20) участие  в организации  деятельности по сбору (в том числе  раздельному сбору) и транспортированию  твердых коммунальных  отходов»;

           3. Пункт 39 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу.

              4. Пункт 8 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»

   5.  Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«11)   организация профессионального  образования и дополнительного профессионального  образования  выборных  должностных лиц местного самоуправления, членов  выборных  органов местного самоуправления, депутатов представительных  органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников  муниципальных учреждений, организация  подготовки  кадров для муниципальной  службы в порядке, предусмотренном законодательством  Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации  о муниципальной  службе»;

6. Статью 11 изложить в новой редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета

1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Оренбургской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основанием для отзыва депутата, главы сельсовета может быть однократное грубое нарушение или действия (бездействие) либо систематическое (два и более раза) нарушение законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.

3. Факты нарушения депутатом, главой сельсовета этих актов устанавливаются в судебном порядке.

4. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу сельсовета от ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Депутат, глава сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

6. Депутат, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины жителей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, обладающих избирательным правом.

7. Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

  7.  Пункт 4 части 3 статьи 15 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

  «4)   вопросы  о преобразовании  муниципального образования, за исключением  случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ  для преобразования  муниципального образования, требуется  получение  согласие населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».

              8. Часть 4 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельсовета в соответствии с Законом Оренбургской области.»

9. Часть 2 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с Законом Оренбургской области.»

10. Пункт 15 части 1 статьи 23 Устава признать утратившим силу.

              11.  Статью  26 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.Полномочия депутата Совета депутатов сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральными законами.

              2.Полномочия  депутата прекращаются  досрочно в случае  несоблюдения  ограничений, запретов, неисполнения  обязанностей, установленных федеральным законодательством.

3.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

             

   12.  Статью  27 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов с правом решающего голоса и возглавляет администрацию сельсовета.

3. Главой муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, а на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом и иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории соответствующего муниципального образования  независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям.

4. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса тайным голосованием сроком на 5 лет. 

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом депутатов муниципального образования.

         Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина - главой муниципального района.

5. Глава муниципального образования вступает в должность после избрания его представительным органом муниципального образования на основании решения об избрании и вручения ему соответствующего удостоверения.

Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования

6. Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Оренбургской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных  (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.             

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

7.  Глава муниципального образования, не может участвовать в качестве защитника, или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.

8. Гарантии осуществления полномочий Главы  муниципального образования устанавливаются решением Совета депутатов сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области.

9. Гарантии прав Главы  муниципального образования при привлечении его к уголовной или административной  ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

10. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельсовета.

  11. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

12. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

   13.   Статью  29  Устава дополнить частью 1.1  следующего содержания:

              «1.1 Полномочия  главы муниципального образования прекращаются  досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных  федеральным законодательством».

14. Пункт 7 части 1 статьи 36 изложить в новой редакции следующего содержания:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;»

15. Пункт 11 части  1 статьи 37 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

              «11) уведомлять   в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении  должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению  подобного конфликта».

              16. Пункт 4 части 1 статьи 39 Устава изложить в новой редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

              17. Статью 44 Устава изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.»

18. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2.Бюджетные полномочия муниципального образования Добринский сельсовет устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

19. Статью 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями  Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. Глава муниципального образования вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.»

20. Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением

          1. Порядок утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельсовете, утверждаемым Советом депутатов.

2.              Бюджет сельсовета  утверждается  Советом депутатов сельсовета

3.              Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.»

21. Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1.Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

2.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно местной администрацией и направляется в Совет депутатов сельсовета.

3.Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета депутатов сельсовета.

4.Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 24.03.2016, муниципальное образование от 30.12.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать