Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2010г.
Номер документа: RU165221172010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Тенишевский Совет местного самоуправления Камско-Устьинского района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 14.09.2012 г. № 39-рс

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ТЕНИШЕВО КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 25.01.2010 г. № 1-рс

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации» и Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении Республике Татарстан», на основании статьи 24 Устава муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» на основании принятых в 2005-2006 годах новых федеральных законов по вопросам местного самоуправления, поселковый Совет муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» РЕШИЛ:

1.Принять во втором чтении изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» (приложение № 1).

2.Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

3.Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» на информационном стенде после государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены действующим законодательством.

5.Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Поселок городского типа Тенишево

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан»                                                                      Н.Н.Князева

Приложение № 1

к решению Совета

муниципального образования

«Поселок городского типа Тенишево

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан»

от 25 января 2010 года № 1-рс

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ТЕНИШЕВО КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Поселок городского типа Тенишево Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»:

1. В статье 6:

1.1) часть 1 изложить в новой редакции:

«1.Структуру органов местного самоуправления Поселения составляют Совет Поселения, Глава Поселения, исполнительный комитет Поселения, ревизионная комиссия Поселения, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом Поселения и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

1.2) Дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Структура органов местного самоуправления в случае создания на межселенных территориях вновь образованного муниципального образования или в случае создания вновь образованного муниципального образования путем преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме или Советом Поселения и закрепляется в Уставе Поселения.

Проведение местного референдума или схода граждан по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти Республики Татарстан при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования.

Местный референдум по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования проводиться в случае, если в течении одного месяца со дня вступления в силу закона Республики Татарстан об установлении границ соответствующего муниципального образования с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, которая образована в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от их общей численности и представить подписанные листы в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом и принимаемым в соответствии законом Республики Татарстан о проведении местного референдума. Центральная избирательная комиссия Республики Татарстан формирует избирательную комиссию муниципального образования, которая проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Татарстан полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Полномочия администрации муниципального образования по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан.

При отсутствии предусмотренной Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума структура местного самоуправления определяется представительным органом вновь образованного муниципального образования после его избрания.

Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума, устанавливаются законом Республики Татарстан.

Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.

Центральная избирательная комиссия Республики Татарстан формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Татарстан полномочия Избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия Избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную Избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан.

До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14,15,16 Федерального закона от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам Республики Татарстан, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов администрации муниципальных образований, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

1.3) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. В решении о структуре органов местного самоуправления муниципального образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются:

1) структура (перечень) и наименования органов местного самоуправления;

2) порядок избрания и полномочия Главы муниципального образования – в соответствии с частью2 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Решение органов местного самоуправления об изменение структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечение срока полномочий органов местного самоуправления, принявшего указанное решение.».

1.5) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.».

2. В статье 7:

2.1) Наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Поселения».

2.2) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2.3) часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; »; 2.4) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;»;

2.5) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

10) создание условий для обеспечения жителей Поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;»;

2.6) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; »;

2.7) пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;»;

2.8) пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; »;

2.9) дополнить часть 1 пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;»;

2.10) пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

2.11) пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

15) создание условий для массового отдыха жителей Поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;»;

2.12) пункт 16 части 1 признать утратившим силу;

2.13) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2.14) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;»;

2.15) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

2.16) пункт 25 части 1 признать утратившим силу;

2.17) часть 1 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»:

2.18) часть 1 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;»;

2.19) часть 1 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; »;

2.20) часть 1 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; »;

2.21) часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

2.22). часть 2 признать утратившей силу;

2.23) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.».

3. Главу 1 дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

а) создание музея поселения;

б) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

в) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

г) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

д) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

е) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

ж) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

з) создание муниципальной пожарной охраны;

и) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

4. Наименование Главы II изложить в новой редакции:

«Глава II. Осуществление местного самоуправления населением Поселения и участие населения Поселения в осуществлении местного самоуправления».

статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Формы непосредственного осуществления населением Поселения местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Население Поселения непосредственно осуществляет местное самоуправление и участвует в осуществлении местного самоуправления в следующих формах:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) голосование по вопросам изменения границ и преобразования Поселения;

4) правотворческая инициатива граждан;

5) территориальное общественное самоуправление;

6) публичные слушания;

7) собрание граждан;

8) народное обсуждение наиболее важных вопросов местного значения;

9) конференция граждан (собрание делегатов);

10) опрос граждан;

11) обращения граждан в органы местного самоуправления;

12) другие формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Татарстан и законам Республики Татарстан.».

5. Статью 11 изложит в новой редакции:

«Статья 11. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением Поселения вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.

2. Местный референдум проводится на всей территории Поселения.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Поселения. Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Поселения, имеют право участвовать в референдуме на основании международных договоров Российской Федерации. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4. Решение о проведении местного референдума принимается Советом Поселения по инициативе:

1) граждан, имеющих право на участие в местном референдуме;

2) избирательного объединения, иного общественного объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и в сроки, установленные федеральным законом;

3) Совета Поселения и Руководителя Исполнительного комитета Поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения, но не может быть менее 25 подписей.

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом Поселения и Руководителем Исполнительного комитета Поселения, оформляется решением Совета Поселения и постановлением Руководителя Исполнительного комитета Поселения. Порядок выдвижения указанной инициативы определяется нормативным правовым актом Совета Поселения.

7. Совет Поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет Поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Поселения.

10. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

12. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Татарстан.».

6. Главу 1 дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения, Советом Поселения, Главой Поселения могут проводиться публичными слушаниями.

2. Публичные слушаниями проводятся по инициативе населения, Совета Поселения или Главы Поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Советом Поселения, назначаются Советом Поселения, а по инициативе Главы Поселения – Главой Поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительств, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразования Поселения.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом Поселения проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликование (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

6. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний и до дня их проведения жители Поселения вправе направлять Главе Поселения письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. Глава поселения организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.

7. Публичные слушания проводятся не позже 7 дней со дня рассмотрения проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель Поселения.

8. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами Поселения, к компетенции которых отнесено принятия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта.

9. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

10. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом Поселения.».

7. Статью 17 изложить в новой редакции:

«Статья 17. Народное обсуждение наиболее важных вопросов местного значения.

1. Решение о вынесении проектов муниципальных правовых актов и других наиболее важных вопросов местного значения на народное обсуждение принимается Советом Поселения по собственной инициативе или по требованию граждан, проживающих на соответствующей территории, в порядке, определяемом Советом Поселения.

2. Текст проекта муниципального правового акта и иные материалы по выносимым на народное обсуждение вопросам не позднее пяти дней после принятия решения о вынесении их на народное обсуждение публикуются в средствах массовой информации, рассылаются жителям поселения, размещаются в доступных для ознакомления населением местах, обнародуются иными способами.

3. Одновременно с вынесением вопроса на народное обсуждение Совет Поселения устанавливает срок и порядок организации работы по рассмотрению предложений и замечаний, поступающих в ходе обсуждения, создают для указанной цели специальную комиссию.

4. Совет Поселения обеспечивает обсуждение выносимых им проектов муниципальных правовых актов и других наиболее важных вопросов местного значения, создает для этого необходимые условия.

5. Предложения и замечания по проектам муниципальных правовых актов и другим наиболее важным вопросам местного значения рассматриваются Советом Поселения.

6. Предложения и замечания по проектам муниципальных правовых актов и другим наиболее важным вопросам местного значения рассматриваются Советом Поселения.

7. Об итогах народного обсуждения информируется население.».

8. Главу 1 дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных Уставом Поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета Поселения, Уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Уставом Поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета Поселения, Уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

9. Главу 1 дополнить статьей 17.2 следующего содержания:

«Статья 17.2. Опрос граждан

1.Опрос граждан проводится на всей территории Поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти .

Результат опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

а) Совета Поселения или Главы Поселения – по вопросам местного значения;

б) органов государственной власти Республики Татарстан – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4.Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом Поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета Поселения.

5.Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Поселения. В нормативном правовом акте Совета Поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

а) дата и сроки проведения опроса;

б) формировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

в) методика проведения опроса;

г) форма опросного листа;

д) минимальная численность жителей Поселения, участвующих в опросе.

6.Жители Поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7.Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан осуществляется:

а) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

б) за счет средств бюджета Республики Татарстан – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Татарстан.».

10. В статье 22:

10.1) в части 2 слово «неосвобожденной» заменить словом «непостоянной»;

10.2) в части 3 слова «а также государственные должности государственной службы» заменить на слова «а также должности государственной гражданской службы».

11. Главу 1V дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Удаление Главы Поселения в отставку

1. Совет Поселения вправе удалить Главу Поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Поселения или по инициативе Президента Республики Татарстан в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

12. В статье 59:

12.1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

12.2) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек Поселения;»;

12.3) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

12.4) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

12.5) пункт 16 части 1 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»;

12.6) пункт 17 части 1 признать утратившим силу;

12.7. часть 1 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного т техногенного характера;»;

12.8) часть 1 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах охраны их жизни и здоровья;»;

12.9) часть 1 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

Глава муниципального образования

«Поселок городского типа Тенишево

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан»                                                                      Н.Н.Князева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 05.03.2010 Информационные стенды: п.г.т. Тенишево, ул. Пионерская, д.18, Глава МО № б/н от 24.12.2009 Информационные стенды в п.г.т. Тенишево, ул. пионерская, д.18
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать