Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2013г.
Номер документа: RU285100002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Тамбовский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

ТАМБОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2013 года №38

О внесении изменений в Устав Тамбовского района

Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 24 декабря 2013 года

Статья 1

Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 №10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 №23, от 21.12.2006 №74, от 28.06.2007 №38, от 24.10.2007 №63, от 28.01.2008 №05, от 28.05.2008 №12, от 15.12.2008 №58, от 20.02.2009 №10, от 27.05.2009 №27, от 22.12.2009 №99, от 22.04.2010 №07, от 19.04.2011 №08, от 14.06.2011 №22, от 18.10.2011 №50, от 27.12.2011 №70, от 31.07.2012 №21, от 20.09.2012 №34, от 21.02.2013 №01, от 18.06.2013 №13, от 29.10.2013 №24) следующие изменения:

1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2. В пункте 12 части 1 статьи 8 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Районный Совет, Администрация Тамбовского района и контрольно-счетный орган обладают правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями.»;

4. Статью 37.1 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетен ему.

2. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

3. Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет 5 лет.

4. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений;

9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

12) экспертизу муниципальных программ;

13) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.

5. Организация и деятельность контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом.»;

5. Пункт 3 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

6. В пункте 4 части 4 статьи 40 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

7. Главу 5 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;

8. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбовского района).

2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тамбовского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тамбовского района.

3. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.

Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном «Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе», утверждаемом районным Советом.

Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией района согласно решению районного Совета о бюджете.

Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансовым управлением в Администрацию района. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением районного Совета.

4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее – орган внешнего муниципального финансового контроля).

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Тамбовского района и финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

5. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета Тамбовского района и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с правовыми актами, принимаемыми районным Советом с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также законами Амурской области.

6. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета Тамбовского района.

7. Проект бюджета Тамбовского района, решение об утверждении бюджета Тамбовского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Тамбовского района и о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.»;

9. Часть 2 статьи 611 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Председатель районного Совета

Е.В. Кузнецова

Глава Тамбовского района

Н.Н. Змушко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Амурский маяк" № 5(9527) от 07.02.2014 стр.5, Газета "Амурский маяк" № 46 от 22.11.2013 обнародован в районной газете "Амурский маяк"
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать