Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU285100002014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Тамбовский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ТАМБОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года №38
О внесении изменений в Устав Тамбовского района
Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 24 декабря 2013 года
Статья 1
Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 №10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 №23, от 21.12.2006 №74, от 28.06.2007 №38, от 24.10.2007 №63, от 28.01.2008 №05, от 28.05.2008 №12, от 15.12.2008 №58, от 20.02.2009 №10, от 27.05.2009 №27, от 22.12.2009 №99, от 22.04.2010 №07, от 19.04.2011 №08, от 14.06.2011 №22, от 18.10.2011 №50, от 27.12.2011 №70, от 31.07.2012 №21, от 20.09.2012 №34, от 21.02.2013 №01, от 18.06.2013 №13, от 29.10.2013 №24) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
2. В пункте 12 части 1 статьи 8 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;
3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2. Районный Совет, Администрация Тамбовского района и контрольно-счетный орган обладают правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями.»;
4. Статью 37.1 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) экспертизу муниципальных программ;
13) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
5. Организация и деятельность контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом.»;
5. Пункт 3 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;
6. В пункте 4 части 4 статьи 40 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
7. Главу 5 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
«Статья 40.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбовского района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тамбовского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тамбовского района.
3. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном «Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе», утверждаемом районным Советом.
Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией района согласно решению районного Совета о бюджете.
Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансовым управлением в Администрацию района. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением районного Совета.
4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее – орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Тамбовского района и финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
5. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета Тамбовского района и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с правовыми актами, принимаемыми районным Советом с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также законами Амурской области.
6. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета Тамбовского района.
7. Проект бюджета Тамбовского района, решение об утверждении бюджета Тамбовского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Тамбовского района и о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.»;
9. Часть 2 статьи 611 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Председатель районного Совета
Е.В. Кузнецова
Глава Тамбовского района
Н.Н. Змушко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ТАМБОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года №38
О внесении изменений в Устав Тамбовского района
Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 24 декабря 2013 года
Статья 1
Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 №10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 №23, от 21.12.2006 №74, от 28.06.2007 №38, от 24.10.2007 №63, от 28.01.2008 №05, от 28.05.2008 №12, от 15.12.2008 №58, от 20.02.2009 №10, от 27.05.2009 №27, от 22.12.2009 №99, от 22.04.2010 №07, от 19.04.2011 №08, от 14.06.2011 №22, от 18.10.2011 №50, от 27.12.2011 №70, от 31.07.2012 №21, от 20.09.2012 №34, от 21.02.2013 №01, от 18.06.2013 №13, от 29.10.2013 №24) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
2. В пункте 12 части 1 статьи 8 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;
3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2. Районный Совет, Администрация Тамбовского района и контрольно-счетный орган обладают правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями.»;
4. Статью 37.1 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) экспертизу муниципальных программ;
13) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
5. Организация и деятельность контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом.»;
5. Пункт 3 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;
6. В пункте 4 части 4 статьи 40 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
7. Главу 5 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
«Статья 40.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбовского района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тамбовского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тамбовского района.
3. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном «Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе», утверждаемом районным Советом.
Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией района согласно решению районного Совета о бюджете.
Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансовым управлением в Администрацию района. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением районного Совета.
4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее – орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Тамбовского района и финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
5. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета Тамбовского района и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с правовыми актами, принимаемыми районным Советом с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также законами Амурской области.
6. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета Тамбовского района.
7. Проект бюджета Тамбовского района, решение об утверждении бюджета Тамбовского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Тамбовского района и о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.»;
9. Часть 2 статьи 611 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Председатель районного Совета
Е.В. Кузнецова
Глава Тамбовского района
Н.Н. Змушко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Амурский маяк" № 5(9527) от 07.02.2014 стр.5, Газета "Амурский маяк" № 46 от 22.11.2013 обнародован в районной газете "Амурский маяк" |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: