Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: RU285073062006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Восточный сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава от 28.01.2013 №52

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2006 года №49

О внесении изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета

Рассмотрев во втором чтении проект изменений и дополнений в Устав Восточного сельсовета, в целях приведения Устава Восточного сельсовета в соответствие действующему законодательству, Восточный сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Принять в Устав Восточного сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.В части 1 статьи 4 включить контрольный орган:

«ревизионная комиссия».

2. В части 1 статьи 4 исключить орган:

«муниципальная избирательная комиссия».

3. Пункт 22 части 1 статьи 10 дополнить словами:

«и содержание мест захоронения».

4. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктами 27, 28, 29, 30, 31:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории поселения;»

«28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»

«29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;»

«30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории поселения;»

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»

Пункт 16 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории поселения».

5. Пункт 9 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

6. Абзац 2 часть 6 статьи 16, часть 5 статьи 17 , часть 5 статьи 18, часть 5 статьи 23, часть 9 статьи 24, часть 4 статья 25, часть 2 и 5 статьи 52, последний абзац статьи 53, часть 6 статьи 62, часть 5 статьи 63 дополнить следующим содержанием:

«Порядок официального обнародования устанавливается нормативным правовым актом Восточного сельсовета».

7. В статье 17 часть 3 изложить в следующей редакции:

1) «3.Выборы депутатов Восточного сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Восточным сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий Восточного сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Восточного сельского Совета народных депутатов, выборы должны быть назначены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральными законами, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Голосование на выборах депутатов Восточного сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через семь дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки осуществления избирательных действий могут быть сокращены но не более чем на треть.»;

В статье 35 часть 3 изложить в следующей редакции:

2) «3.В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, влекущие выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем положении, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть.»

8. Дополнить статью 18 следующим содержанием:

«Статья 18. Порядок отзыва и голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Граждане, инициаторы отзыва депутатов Восточного сельского Совета народных депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

2. Заявление подается от инициативной группы численностью не менее 5% избирателей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

3. Заявление должно содержать основание отзыва с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

4. К заявлению прилагаются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

5. Выборные должностные лица местного самоуправления считаются отозванными, если за отзыв проголосовало большинство от установленного количества депутатов. Голосование осуществляется тайно, в соответствии с требованиями федерального законодательства и Избирательного кодекса Амурской области.

6. Порядок голосования по отзыву членов выборных органов местного самоуправления производится по аналогии с действующим избирательным законодательством. Решение о дате проведения голосования принимается за три месяца до дня голосования.

7. Восточный сельский Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленном настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законодательством области.

8. Инициативная группа, избирательное объединение, сельский Совет народных депутатов, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную избирательную комиссию, вправе отозвать свою инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

9. Процедура отзыва депутата должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, а избирателям проводить агитацию как «за», так и «против» отзыва в период от даты назначения до даты проведения голосования по вопросу отзыва.

10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

11. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, создания препятствий их законной деятельности, а также в течение 12 месяцев со дня избрания и в течение последних 6 месяцев перед истечением срока, на который избран соответствующее выборное должностное лицо местного самоуправления.

12. Если по результатам голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления они не были отозваны, проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

13. В случае если, в результате голосования, депутат не был отозван, проведение повторного голосования с вопросом об отзыве данного депутата по тем же основаниям исключается.

14. Вопрос об утрате доверия главой сельсовета, либо депутатом сельского Совета решается голосованием избирателей, проведенным в порядке, предусмотренном для выборов этого депутата, выборного должностного лица.

15. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом народных депутатов по инициативе населения при наличии подписей в пользу отзыва депутата не менее 5 процентов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Подписные листы в поддержку отзыва депутата должны отвечать требованиям законодательства о выборах органов местного самоуправления.

16. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обнародуются не позднее десяти дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

17. Восточный сельский Совет народных депутатов назначает заседание Совета для принятия решения о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата, выборного должностного лица, и не менее чем за 5 дней письменно извещает депутата, выборное должностное лицо, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве, и инициативную группу о дате и времени проведения данного заседания.

18. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления производятся за счет районного бюджета

19. Защита чести и достоинства отозванного лица, его гражданских прав и свобод осуществляется в судебном порядке.

20. Результаты отзыва должны быть не позднее десяти дней со дня проведения голосования.

21. Полномочия депутата Восточного сельского Совета народных депутатов прекращаются в связи с самороспуском Восточного сельского Совета народных депутатов».

9. В пункте 6 статьи 21 исключить слова:

«Законом Амурской области от 27.12.1996 г. №124-ОЗ «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области».

10. Пункт 3 статьи 24 дополнить:

Положением

«О собраниях граждан в Восточном сельсовете»

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Восточного сельсовета порядок назначения и проведения собраний, конференций граждан как организационно-правовых форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Статья 1. Основные понятия

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.

Конференция - собрание делегатов, избранных на собраниях граждан.

Статья 2. Цели проведения собраний, конференций граждан

Собрание (конференция) граждан проводится на части территории муниципального образования для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.

Статья 3. Инициаторы собраний, конференций граждан

Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения Восточного сельсовета, представительного органа Восточного сельсовета, главы администрации Восточного сельсовета, а также в случаях, предусмотренных Уставом Восточного сельсовета.

Статья 4. Назначение собраний, конференций граждан

1. Собрание (конференция) граждан, проводимые по инициативе представительного органа Восточного сельсовета или главы администрации Восточного сельсовета назначается соответственно решением представительного органа Восточного сельсовета или распоряжением главы администрации Восточного сельсовета.

2. В решении (распоряжении) о проведении собрания (конференции) граждан указывается:

дата, место и время проведения собрания (конференции);

повестка собрания (конференции);

должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за подготовку собрания (конференции) граждан.

Решение (распоряжение) о проведении собрания (конференции) граждан принимается не позднее, чем за 15 дней до дня проведения собрания (конференции) граждан.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается в порядке, установленном Уставом Восточного сельсовета.

4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

5. Форма информирования населения о проведении собрания (конференции) граждан определяется инициаторами проведения собрания (конференции).

Статья 5. Участники собраний, конференций

Участниками собрания признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных и религиозных объединений, работники предприятий и организаций района, достигшие 16-летнего возраста, проживающие и зарегистрированные на соответствующей территории.

Граждане, не проживающие на соответствующей территории, могут участвовать в работе собрания (конференции) граждан с правом совещательного голоса.

Избирание делегатов-участников конференции осуществляется собранием граждан, проводимым в соответствии с Уставом Восточного сельсовета. Делегаты избираются на собраниях граждан по норме представительства - 1 представитель от 100 граждан.

Статья 6. Время проведения собраний, конференций граждан

Собрание (конференция) граждан не может начинаться ранее 7 часов и заканчивается позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

Статья 7. Порядок проведения собраний, конференций граждан

1. Общее собрание правомочно (имеет кворум), если на нем присутствует более 50% граждан, имеющих право на участие в собрании.

Конференция правомочна (имеет кворум), если в ней принял участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, письменно уполномоченных для участия в конференции.

2. Первым вопросом, выносимым на решение собрания (конференции), должен быть вопрос об избрании председателя и секретаря собрания или конференции.

3. Решение собрания (конференции) принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих при наличии кворума и оформляется протоколом.

Протокол должен содержать следующие данные:

1) дату и место проведения собрания (конференции);

2) общее число граждан, имеющих право принимать решение на собрании (конференции);

3) количество жителей, принявших участие в работе собрания (конференции);

4) вопросы, выносимые на голосование, результаты голосования и принятые решения;

5) подпись председателя и секретаря собрания (конференции).

Статья 8. итоги собрания (конференции) граждан

1. Собрание (конференция) граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание (конференцию) во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

2. Решения, принятые на собрании (конференции), в течение 10 дней доводятся до сведения населения соответствующей территории, главы муниципального образования, представительного органа местного самоуправления.

3. Обращения, принятые собранием (конференцией) граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов с направлением письменного ответа в сроки, установленные Положением об обращениях граждан в органы местного самоуправления.

4. итоги собрания (конференции) граждан подлежат официальному обнародованию.

Статья 9. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11.Статью 28 дополнить 6 пунктом словами следующего содержания:

«Полномочия представительного органа избранного всеобщим голосованием устанавливаются сроком на 4 года».

12. Пункт 18 часть 2 статьи 33 изменить формулировку:

« Принимает решения в установленном порядке о переводе жилых помещений в нежилые и не жилых помещений в жилые, а также решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»;

13. Пункт 20 части 1 статьи 33 исключить нумерацию:

пункт 21 изменить на пункт 20 и далее по тексту.

14. Часть 5 статьи 42 дополнить словами:

«, религиозных и других общественных объединений».

15. Пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия, а также порядок организации и деятельности администрации сельсовета определяются Положением об администрации, утверждаемым главой сельсовета.

К полномочиям администрации Восточного сельсовета относятся:

формирование, исполнение бюджета поселения;

2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

15) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) организует прием населения, рассмотрение жалоб, жалоб и просьб граждан, принимает необходимые меры в пределах своей компетенции».

16. Часть 5 статьи 52 ссылку на статью 49 заменить на статью 53.

17. Часть 1 статьи 58 дополнить пунктом 18, словами следующего содержания:

«Имущество, предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения».

18.Часть 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов Восточного сельсовета».

19. Статью 62 пункт 3 дополнить словами следующего содержания:

«Ревизионная комиссия формируется Восточным сельским советом народных депутатов в количестве трех человек».

20. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Бюджетный процесс

1. Бюджетный процесс Восточного сельсовета - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями являются: Восточный сельский Совет народных депутатов; глава администрации; администрация сельсовета; органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального контроля, государственные внебюджетные фонды, распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Восточного сельсовета возложены бюджетные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

3. Основными стадиями бюджетного процесса поселения являются:

1) составление и разработка проекта решения о местном бюджете;

2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3) исполнение местного бюджета;

4) контроль за исполнением местного бюджета.

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются в постановлении Главы Администрации сельсовета.

5. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года.

6. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней направляется в постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов, учреждениям сельских поселений для внесения замечаний и предложений.

7. Председатель сельского Совета народных депутатов назначает постоянные комиссии Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета, за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня внесения его Администрацией сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении».

21. Дополнить часть 2 статьи 64 следующим пунктом:

«штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления».

22. Часть 5 статьи 68 дополнить положениями:

«1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 25.09.1997 г. (в редакции 28.12.2004 г.) № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», Уставом Восточного сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Восточного сельсовета и регулируются Трудовым кодексом РФ.

Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. (в редакции от 31.12.2005 г.) № 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Восточного сельсовета.

Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Восточного сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год. После утверждения бюджета Восточного сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Восточного сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования. Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица. Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физические лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.

Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленным нормативным правовым актом. Администрация Восточного сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.

Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначение ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании. Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ для оказания услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Восточного сельсовета. Администрация Восточного сельсовета, осуществляющая закуп товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:

краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки;

основные условия контракта;

сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;

иные необходимые сведения.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через управление Федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Восточного сельсовета.

Организатор муниципального заказа осуществляет контроль по соблюдению условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором. В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товаров, работ, услуг.

Контроль по обеспечению размещения и исполнению муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.

Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «Авангард» и на официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет».

Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Восточного сельсовета».

23. Пункт 9 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ.»

24. Часть 4 статьи 2 в ссылке на Закон Амурской области не указан номер, прописать:

«№32-ОЗ».

Пункт 7 части 2 статьи 40 исключить слова:

«городского поселения».

В конце статьи 53 порядок рассмотрения, принятия нормативно правовых актов установленных Регламентом Восточного сельсовета выделить в отдельную статью:

«53.1».

II. Направить принятые изменения и дополнения в Устав Восточного сельсовета на регистрацию в Главное управление Министерства юстиции по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

Обнародовать изменения и дополнения в Устав Восточного сельсовета после регистрации на информационном стенде поселка Восточный.

III. Решение вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Восточного сельсовета

Р.Н. Осипова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Восточного сельсовета Тындинского района от 26.01.2007 Обнародовано на информационном стенде поселка Восточный., Восточный сельский Совет народных депутатов Тындинского района от 24.10.2006 Обнародован ан информационном стенде поселка Восточный.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать