Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2008г.
Номер документа: RU735100002008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Новомалыклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН» Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

24 октября 2008 г. № 42/83

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области

(вносит изменения в Устав муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области от 27.11.2006 № 23/167 (RU735100002006001))

В целях приведения Устава муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, учитывая результаты публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области» от 8 сентября 2008 года, Совет депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 17 изложить в новой редакции:

"1. Граждане Российской Федерации участвуют в осуществлении местного самоуправления непосредственно, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Право граждан Российской Федерации на участие в осуществлении местного самоуправления на территории Новомалыклинского района реализуется в следующих формах:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) голосование по отзыву депутата Совета депутатов Новомалыклинского района, Главы Новомалыклинского района, по вопросам изменения границ Новомалыклинского района, преобразования Новомалыклинского района;

4) правотворческая инициатива граждан;

5) публичные слушания;

6) собрание граждан;

7) конференция граждан (собрание делегатов);

8) опрос граждан;

9) обращения граждан в органы местного самоуправления;

10) другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.

3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Новомалыклинского района, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.".

1.2. Наименование Главы 4 изложить в новой редакции:

"Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением
местного самоуправления".

1.3. Наименование Главы 5 изложить в новой редакции:

"Глава 5. Формы и участия населения в осуществлении местного самоуправления".

1.4. Статью 28 изложить в новой редакции:

"Статья 28. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

1. Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

Органы местного самоуправления Новомалыклинского района и должностные лица местного самоуправления Новомалыклинского района обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.».

1.5. Статью 35 изложить в новой редакции:

« Статья 35. Депутат Совета депутатов Новомалыклинского района

1. Депутат - лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в Совет депутатов Новомалыклинского района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Депутат Совета депутатов Новомалыклинского района избирается сроком на 4 года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Новомалыклинского района нового созыва.

3. Депутату Совета депутатов Новомалыклинского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

4. Депутаты Совета депутатов Новомалыклинского района осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета депутатов Новомалыклинского района.

5. Депутат Совета депутатов Новомалыклинского района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов Новомалыклинского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Оплата ежегодного оплачиваемого отпуска депутата, осуществляющего полномочия на непостоянной основе, производится работодателем по месту основной деятельности депутата за дни отпуска, предоставленные ему согласно трудовому законодательству либо договору с работодателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае, если количество этих дней менее 45, количество дней разницы может оплачиваться за счет средств местного бюджета. Расчет производится исходя из суммы денежного вознаграждения, предусмотренного штатным расписанием для депутатов Совета депутатов Новомалыклинского района, работающих на постоянной основе по той же муниципальной должности.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета производится единовременная выплата в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района. При этом размер указанной выплаты, производимой депутату, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, определяется исходя из размера ежемесячного денежного вознаграждения депутата, осуществляющего полномочия по той же муниципальной должности на постоянной основе.

8. Возмещение депутатам расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, производится за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на содержание Совета депутатов Новомалыклинского района.

9. Освобождение депутата от работы при осуществлении им полномочий депутата на непостоянной основе производится по инициативе депутата на основании его письменного уведомления. Требование каких-либо иных документов не допускается.

10. Депутат имеет право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления Новомалыклинского района.

11. Депутату для работы в избирательном округе, в том числе для приема избирателей, может предоставляться отдельное помещение.

Порядок предоставления депутату указанного помещения, а также требования к его оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района.

12. Депутат имеет право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов, связанных участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения.

Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района.

13. В случае причинения депутату увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий депутата, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счет средств местного бюджета ему может выплачиваться компенсация в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района.

14. Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и не избрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий Совета депутатов Новомалыклинского района;

3) отставки по собственному желанию, если депутат осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

Депутату, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

15. За счет средств местного бюджета депутату выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий в пределах установленного настоящим Уставом срока полномочий.

Основаниями для выплаты депутату указанного вознаграждения могут являться:

1) отставка депутата по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий депутата.

Размер и порядок выплаты депутату указанного вознаграждения устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района.

16. Депутат Совета депутатов Новомалыклинского района подотчетен и подконтролен избирателям своего округа. Депутат каждые полгода обязан информировать избирателей о своей деятельности. Депутат не реже одного раза в год, а также по требованию о проведении внеочередного отчета не менее 1 % жителей своего избирательного округа, обладающих избирательным правом, оформленному в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района, отчитывается перед населением непосредственно либо в средствах массовой информации.

Депутат не реже одного раза в месяц обязан проводить личный прием граждан. Депутат в сроки, установленные действующим законодательством, обязан давать письменные и устные ответы на поступившие обращения.».

1.6. Статьи 40 и 41 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Гарантии Главе Новомалыклинского района

1. Главе Новомалыклинского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Главе Новомалыклинского района предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска Главе Новомалыклинского района за счет средств местного бюджета производится единовременная выплата в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района. При этом размер указанной выплаты определяется исходя из размера ежемесячного денежного вознаграждения Главы Новомалыклинского района.

3. Главе Новомалыклинского района, не имеющему постоянного места жительства в административном центре Новомалыклинского района, на период осуществления своих полномочий, по его заявлению предоставляется жилая площадь для проживания с членами семьи, либо возмещаются расходы по найму жилого помещения для проживания с членами семьи Новомалыклинского района.

4. В случае причинения Главе Новомалыклинского района увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счет средств местного бюджета ему может выплачиваться компенсация в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района.

5. Гарантии Главе Новомалыклинского района предоставляются за счет средств бюджета Новомалыклинского района.

Статья 41. Гарантии Главе Новомалыклинского района, прекратившему осуществление своих полномочий

1. Главе Новомалыклинского района за счет средств местного бюджета выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и не избрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий Совета депутатов;

3) отставки по собственному желанию, если Глава Новомалыклинского района осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

2. Главе Новомалыклинского района при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Новомалыклинского района, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

3. Главе Новомалыклинского района, прекратившему осуществление своих полномочий, гарантируется внеочередной безотлагательный прием всеми должностными лицами органов местного самоуправления Новомалыклинского района.

4. Гарантии Главе Новомалыклинского района, прекратившему осуществление своих полномочий, предоставляются за счет средств бюджета Новомалыклинского района.».

1.17. В статье 52:

1.17.1. в части 2 исключить абзац 2;

1.17.2. дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В бюджете Новомалыклинского района, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Новомалыклинского района полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Новомалыклинского района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

Доходы бюджета Новомалыклинского района образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.18. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Новомалыклинском районе являются:

- Глава Новомалыклинского района;

- Совет депутатов Новомалыклинского района;

- администрация Новомалыклинского района;

- Управление финансов администрации Новомалыклинского района;

- Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Новомалыклинского района;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Особенности бюджетных полномочий указанных участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов Новомалыклинского района, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Главы администрации Новомалыклинского района.».

1.19. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Полномочия участников бюджетного процесса

1. К полномочиям Совета депутатов Новомалыклинского района как участника бюджетного процесса относятся:

- рассмотрение и утверждение бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год;

- утверждение перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов;

- утверждение перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждение перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждение перечня главных распорядителей бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов бюджета;

- утверждение годового отчета об исполнении бюджета;

- осуществление контроля за исполнением бюджета;

- принятие решений по установлению, изменению и отмене местных налогов;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Глава Новомалыклинского района является главным распорядителем средств бюджета Новомалыклинского района.

К полномочиям Главы Новомалыклинского района как участника бюджетного процесса относятся:

- представление интересов Новомалыклинского района при формировании межбюджетных отношений в Ульяновской области;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Администрация Новомалыклинского района как участник бюджетного процесса:

- обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана Новомалыклинского района;

- вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Новомалыклинского района;

- разрабатывает, утверждает порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчётности;

- представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития;

- представляет прогноз социально-экономического развития Новомалыклинского района в Совет депутатов Новомалыклинского района на утверждение;

- осуществляет иные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. К полномочиям Управления финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» как участника бюджетного процесса относятся:

- организация составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, представление их в администрацию Новомалыклинского района для внесения в Совет депутатов Новомалыклинского района;

- участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- ведение реестра расходных обязательств Новомалыклинского района в порядке, установленном администрацией Новомалыклинского района;

- разработка прогноза основных параметров бюджета Новомалыклинского района, в том числе прогноз консолидированного бюджета;

- получение от органов и должностных лиц администраций поселений, входящих в состав района, материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, прогноза основных параметров бюджета Новомалыклинского района и прогноза консолидированного бюджета Новомалыклинского района;

- проектирование предельных объёмов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;

- разработка по поручению администрации Новомалыклинского района программы внутренних заимствований Новомалыклинского района;

- осуществление управления муниципальным долгом;

- организация исполнения бюджета Новомалыклинского района;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Новомалыклинского района;

- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. В ходе исполнения бюджета Новомалыклинского района руководителем Управления финансов администрации Новомалыклинского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления Новомалыклинского района за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

6. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района как участника бюджетного процесса определяются решением Совета депутатов Новомалыклинского района.

7. К полномочиям главного распорядителя бюджетных средств относятся:

- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;

- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;

- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- формирование муниципальных заданий;

- обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

- организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности;

- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;

- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

9. К полномочиям главных администраторов доходов бюджета как участников бюджетного процесса относятся:

- формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представление сведений для составления и ведения кассового плана;

- формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новомалыклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

Полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением Главы администрации Новомалыклинского района.

10. Администраторы доходов бюджета, как участники бюджетного процесса:

1) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет пеней и штрафов по ним;

2) осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомление в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области;

5) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находятся, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

6) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.

11. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета как участники бюджетного процесса:

1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;

5) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

12. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета как участника бюджетного процесса:

1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формируют и представляют бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находятся;

6) осуществляют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новомалыклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.20. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Новомалыклинского района

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Разработка проекта бюджета начинается с 15 мая предшествующего года.

2. Решение о бюджете Новомалыклинского вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения), установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация Новомалыклинского района вносит на рассмотрение в Совет депутатов Новомалыклинского района подготовленный Управлением финансов администрации Новомалыклинского района проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего финансового года.

4. Проект решения о бюджете Новомалыклинского района вносится в Совет депутатов Новомалыклинского района одновременно с документами и материалами, предусмотренными статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Решения Совета депутатов Новомалыклинского района о внесении изменений в решения о налогах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Новомалыклинского района, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов Новомалыклинского района проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год.».

1.21. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Порядок принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете Новомалыклинского района

1. Проект решения о бюджете Новомалыклинского района считается внесенным в срок, если он предоставлен в Совет депутатов Новомалыклинского района не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Новомалыклинского района в Совет депутатов Новомалыклинского района, Председатель Совета депутатов Новомалыклинского района либо его заместитель направляет указанный проект решения в комиссию Совета депутатов Новомалыклинского района, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Председатель Совета депутатов Новомалыклинского района либо его заместитель на основании заключения Комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете Новомалыклинского района принимается к рассмотрению Советом депутатов Новомалыклинского района, либо подлежит возвращению в администрацию Новомалыклинского района на доработку. Проект решения о бюджете Новомалыклинского района подлежит возвращению на доработку в администрацию Новомалыклинского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект решения о бюджете Новомалыклинского района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Новомалыклинского района в семидневный срок и рассмотрен Председателем Совета депутатов Новомалыклинского района либо его заместителем в установленном настоящим Уставом порядке.

4. Проект решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение трех дней направляется Председателем Совета депутатов Новомалыклинского района либо его заместителем в Комиссию по бюджету для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов Новомалыклинского района для дачи заключения.

5. Комиссия по бюджету, рассмотрев представленные материалы, а также на основании замечаний и предложений комиссий Совета депутатов Новомалыклинского района, заключения Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района готовит сводное заключение по проекту решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета депутатов Новомалыклинского района.

6. Председатель Совета депутатов Новомалыклинского района либо его заместитель организует работу по рассмотрению замечаний и предложений к проекту решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год.».

1.22. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год

1. Совет депутатов Новомалыклинского района рассматривает проект решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. Совет депутатов Новомалыклинского района рассматривает проект решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год в первом чтении в течение 14 дней со дня его внесения в Совет депутатов Новомалыклинского района администрацией Новомалыклинского района.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год в первом чтении Совет депутатов Новомалыклинского района утверждает основные характеристики бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год:

1) общий объем доходов;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит).

4. Кроме основных характеристик бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год, указанных в части 3 настоящей статьи, при рассмотрении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются следующие его параметры:

1) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

3) доходы бюджета Новомалыклинского района в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год;

4) приложение к решению о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Новомалыклинского района.».

1.23. Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год

1. В течение 10 дней со дня внесения в Совет депутатов Новомалыклинского района проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Новомалыклинского района, комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района готовят и направляют в Комиссию по бюджету заключения по проекту решения о бюджете Новомалыклинского района в очередном финансовом году и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

2. На основании замечаний и предложений комиссий Совета депутатов Новомалыклинского района, заключения Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района Комиссия по бюджету готовит свое заключение по проекту решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год и об основных характеристиках бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов Новомалыклинского района.».

1.24. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Рассмотрение и отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год Совет депутатов Новомалыклинского района заслушивает доклад руководителя Управления финансов администрации Новомалыклинского района, содоклад Комиссии по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год. В случае принятия Советом депутатов Новомалыклинского района проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год и его параметры, определенные статьей 57 настоящего Устава.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год Совет депутатов Новомалыклинского района может:

1) передать проект решения о бюджете Новомалыклинского района в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Новомалыклинского района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов Новомалыклинского района и представителей администрации Новомалыклинского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Новомалыклинского района на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении Комиссии по бюджету;

2) вернуть проект решения о бюджете Новомалыклинского района в администрацию Новомалыклинского района на доработку.».

1.25. Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов Новомалыклинского района в первом чтении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год

1. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов Новомалыклинского района и от администрации Новомалыклинского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

2. Согласительная комиссия в трёхдневный срок принимает согласованное решение об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год, на основании которого администрация Новомалыклинского района представляет в Совет депутатов Новомалыклинского района новый проект решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год для окончательного утверждения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов Новомалыклинского района.

3. В случае возвращения проекта решения о бюджете Новомалыклинского района на очередной финансовый год на доработку в администрацию Новомалыклинского района, Управление финансов администрации Новомалыклинского района в течение 10 дней дорабатывает проект решения о бюджете Новомалыклинского района с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии по бюджету, и вносит доработанный проект решения о бюджете Новомалыклинского района на повторное рассмотрение в первом чтении. При повторном внесении проекта решения о бюджете Новомалыклинского района Совет депутатов Новомалыклинского района рассматривает его в первом чтении в течение 7 дней со дня повторного внесения.

В случае принятия решения о бюджете Новомалыклинского района в первом чтении, Совет депутатов Новомалыклинского района или Глава Новомалыклинского района одновременно принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета.».

1.26. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Внесение изменений в решение о бюджете Новомалыклинского района на текущий или очередной финансовый год

1. Проект решения Совета депутатов Новомалыклинского района о внесении изменений в решение о бюджете Новомалыклинского района на текущий или очередной финансовый год вносится в Совет депутатов Новомалыклинского района администрацией Новомалыклинского района с представлением обоснований внесения изменений в решение о бюджете Новомалыклинского района на текущий или очередной финансовый год.

2. Совет депутатов Новомалыклинского района рассматривает проект решения Совет депутатов Новомалыклинского района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий или очередной финансовый год, принимает его, либо отклоняет.».

1.27. Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новомалыклинского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района до его рассмотрения в Совете депутатов Новомалыклинского района подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией.

2. Главные администраторы средств бюджета Новомалыклинского района не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов Новомалыклинского района для внешней проверки.

3. Управление финансов администрации Новомалыклинского района направляет не позднее 15 марта текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов Новомалыклинского района годовой отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов Новомалыклинского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новомалыклинского района, за исключением проекта решения об исполнении бюджета Новомалыклинского района за отчетный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Новомалыклинского района Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Новомалыклинского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет его в Совет депутатов Новомалыклинского района, а также направляет его в администрацию Новомалыклинского района.».

1.28. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Представление годового отчета об исполнении бюджета Новомалыклинского района в Совет депутатов Новомалыклинского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района представляется Управлением финансов администрации Новомалыклинского района в Совет депутатов Новомалыклинского района не позднее 1 мая текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом решения об исполнении бюджета Новомалыклинского района за отчетный финансовый год;

2) балансом исполнения бюджета Новомалыклинского района;

3) отчетом о финансовых результатах деятельности;

4) отчетом о движении денежных средств;

5) информацией об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новомалыклинского района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;

6) отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Новомалыклинского района за отчетный финансовый год.

2. Решением Совета депутатов Новомалыклинского района об исполнении бюджета Новомалыклинского района утверждается отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новомалыклинского района.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Новомалыклинского района об исполнении бюджета Новомалыклинского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Новомалыклинского района по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета Новомалыклинского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета Новомалыклинского района по ведомственной структуре расходов бюджета Новомалыклинского района;

4) расходов бюджета Новомалыклинского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета Новомалыклинского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.».

1.29. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Новомалыклинского района

1. Совет депутатов Новомалыклинского района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района в течение одного месяца после представления его Управлением финансов администрации Новомалыклинского района.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Новомалыклинского района Совет депутатов Новомалыклинского района заслушивает:

1) доклад руководителя Управления финансов администрации Новомалыклинского района об исполнении бюджета Новомалыклинского района;

2) доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района о заключении Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Новомалыклинского района на годовой отчет об исполнении бюджета Новомалыклинского района.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новомалыклинского района Совет депутатов Новомалыклинского района либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета Новомалыклинского района.».

1.30. Статью 65 исключить;

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Звезда» после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования «Новомалыклинский район».

3. Настоящие изменения в Устав вступают в силу с момента опубликования, за исключением абзаца 9 части 7 статьи 54 Устава (в редакции настоящего решения), вступающего в силу с 01.01.2009.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Сандрюкова С.А.

Заместитель

Председателя Совета депутатов

муниципального образования

«Новомалыклинский район» С.А.Сандрюков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Звезда № 3 от 23.01.2009, Звезда № 31 от 01.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать